Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 13:12 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
oleksa писал(а):
....
Поставил
Изображение

(+)вой провод не надо,чтобы касался (-)вой клеммы - элементарная техника безопасности :sorry:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 13:33 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
с тормозами похоже ничего не делалось, как гремели так и гремят...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Sebring 2.0 Lx
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 20:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:36
Сообщения: 193
Откуда: Украина
Авто: Сhrysler Sebring
Делалось, но эти малобюджетные попытки - не панацея.
Шлифовалось, подкладывался паранит, наклеивались другие материалы, одевались специальные скобы-компенсаторы на тормозные колодки - все это дает временный результат.
Наваривать и фрезеровать я не хочу, почему кажется что после такого ремонта колодки может заклинить из за разности теплового расширения наплавленного сваркой и основного метала.
Как я понял, для решения проблемы нужно заменить все детали (направляющие, диск, колодки, поршни (в них разбиты места под пружинки), ступица (железяка куда вкладываются колодки).

После того как масло с двигателя выдавило через сапун - занимались решением проблемы жора масла.
Заменены сальники клапанов, ремень ГРМ, остальные два ремня, прокладка клапанной крышки, воздушный фильтр.
Вычищено ведро коричневого нагара с двигателя.
Все эти работы потянули на три недели работы по вечерам после работы.

И все бы было хорошо если бы я не долил масла (перелил... как мне показалось...как мне хотелось бы..) и масло опять выплюнуло каким то путем.
Вроде больше расхода масла нет.

Сейчас новые заботы и некоторые старые заботы :
1. Гремят колодки
2. Погнул выхлопную трубу которая теперь стучит о кузов (переезжал на грунте бетонный полицейский-монстр).
3. Лампочка в салоне сгорела..
4. Хочу обработать днище купленной мастикой BODY.
5. Купить и заменить передние салонные ручки дверей (предложите место покупки пожалуйста).
6. Так же нужно как то заживить точку от щебня на лобовом (посоветовали мне супер клей с али экспресса, но я пока в раздумьях).

Расход сейчас по компустеру 7.8л/100км но факта я не знаю.
Расход газа 38л. (полный баллон) на 360-400км. в смешанном цикле.
При максимальной скорости езды 100-120км/ч.
По ГБО. Электронный блок Зенит. Форсунки Хана. Не самый дорого вариант который был на момент установки.

Передняя фара чудным образом перестала потеть (может дождей мало + постоянно включенный ближний).
Свет паршивый... паршивый... Очень мутные стекла на фарах. Мыл, полировал - толку ноль.

Еще что то капать начало спереди по левой стороне..еще не разбирался.
Так же постоянно потеют какие то 2 шланга, я так понял охлаждение масла АКПП.
Так же потеет резиновая затычка основного радиатора в его нижней части.

Еще установил активную антенну БОШ на заднее стекло (штатная осталась как декор), но тоже есть какие то помехи, со временем они могут пропасть или нет. Наверное стоит разобрать саму магнитолу на предмет конденсаторов или чего то другого.
Пока не знаю куда копать.

Поездки все в основном по выходным в виде покатушек-путешествий.

Как то ехал ночью домой..
Изображение

Попал в толпу "стритрейсеров" на косых тазах и других тюнинхкорчах, но всех их и меня дружно стопорнули на столичном шоссе перед Козыном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.