Привет всем из Одессы! Своего Тараса я нашел в объявлениях на сайте RST. Машинка сразу приглянулась - пару лет назад очень сильно засматривался на продаваемый Mercury Sable. При осмотре машины заметил что двигатель троит (вернее наверное для шестицилиндрового сказать четверит). На что мне хозяйка авто (да, это была женщина), сказала, что ничего не слышит - она же едет!

Но это меня не остановило и я его таки приобрел, понимая, что дело скорее всего или в свечах, или в высоковольтных проводах. Вообще я по жизни неисправимый оптимист. Начал сразу по автомагазинам искать свечи. В одном мне даже сказали, чтоб я подъехал и они мне выкрутят и проверят свечи, а потом привезут. Когда я приехал и открыл капот, они резко передумаль их выкручивать - слишком сложно добраться

Я поехал на "Яму" - Одесский авторынок. Нашел 2 свечи, купил два свечных ключа и решил побыстрому вычислить (выкручиванием) неисправные свечи. Моей ошибкой было этим заняться прямо на парковке рынка

Когда начал снимать провода со свечей, половина металлических контактов осталась на свечах... У одной свечи, из-за неудобного расположения раскрошил керамику и разогнул грани у ключа - трубки. Кстати ключ потом упал вниз и так и ездит где-то между защитой и двигателем. Пришлось искать подходящие провода. Нашел от какого-то четырехцилиндрового форда. Купил еще один ключ, нашел мокрую свечу. Вкрутил новые две, поставил провода - завел, а двигло работает также

Решил больше не рисковать и ехать домой. Дома решил проверить правильность подключения цилиндров к распределителю. Нашел в интернете схему. Итог: 2-й и 3-й провода были перепутаны местами. Двигатель сразу ожил... Когда начал прикидывать расход, на четырех котлах он проглатывал больше 20-ти литров! Сейчас, где-то 15-16.