VMARIK писал(а):
За меня мазу тянуть не надо я и сам Вам отвечу Вам, что какие хозяева такие и машины.
Паше продалась 100% рабочая коробка, а кто сколько масла в неё не долил и сколько ездил на затянутом тросе и, что с ней произошло через год меня не сильно это волнует. Какой ты спец и где твои дрова и скольким людям ты выебал мозг, даже и говорить не хочется. Я в Ваши срачи влазить не буду .
Я хуею, дорогая редакция!
Завез я вчера всем известный красивый черный Каприс с шикарным салоном в УЦТ.
Причиной тому послужил отказ АККП 4L60, купленный в откапиталенном состянии предыдущим владельцем за охуллион бабла.
Симптоматика: перестали переключаться передачи. То есть только 1-я и хоть умри. После манипуляций со слегка провисшим тросиком (спасибо Виталику NxM!) и замены фильтра коробки - ура! Появилась вторая передача! Но только на прогретой машине и переключение почти на максимальных оборотах с нехуевым толчком (не белым фаянсовым а который всей машиной вперед-назад).
Пять минут назад... Не, спиздел... Десять! Ибо пять я только эту петицию кропаю. Так вот, десять минут назад имел телефонный разговор с УЦТ.
Тарарарарарарарарарарарамммммм
Коробка собрана наполовину из 4L60, а наполовину - из 4L60E !
И по словам мастеров - зазоры были непонятно какие, ибо планетарке совсем труба. Сказали, что в любой момент могла сдохнуть вообще.
Забавно, что разговор про коробку начался словами: "Вы коробку наверное где-то с рук купили, да?" Причем произнесено это было с реальным сочувствием человека, который понимает, что этот пиздец владелец никому предъявить для возмещения уже не сможет...
В общем - делайте выводы, господа присяжные-заседатели. Весь этот пост вызван в основном заявлением, приведенным в цитате в начале поста. Вот честно - очень захотелось в ответ на эту писульку (цитата), говна на вентилятор насыпать да побольше...
ЗЫ: Вечерком будут фото! Ща поеду в УЦТ задаток завозить, заодно пощелкаю на кардан какой-нибудь