Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 21:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:53
Сообщения: 662
Откуда: KIEV
Авто: HUMMER H3
lor писал(а):
game over писал(а):
а что это за номера? в смысле фон

Номера транзитные...

были тройки?????????

_________________
боишся не делай,делаеш небойся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 10:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
americanmuscle писал(а):
lor писал(а):
game over писал(а):
а что это за номера? в смысле фон

Номера транзитные...

были тройки?????????


Были тройки ХДЕ?? :hi:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 10:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
Итак, свершилось! Долгожданная посылка из штатов прибыла в пятницу, 27 марта. Внутри было все, что доктор прописал. А доктор прописал новый компрессор кондиционера, новый ресивер кондиционера и крышка топливного бака с ключиком от добрых людей. А новый ремень привода генератора и компрессора был уже заготовлен заранее. После этого началось действо, которое, к сожалению, не было запечатлено на фото. Все патрубки, радиатор и т.п. несколько раз промывалось растворителем с пропаном из баллона высокого давления, чтобы полностью очистить систему от алюминиевой пудры, образовавшейся после заклинивания старого компрессора. Этот пункт — самый важный в работе по установке нового компрессора, потому, что в случае неудачной прочистки, новый компрессор постигнет участь старого, причем в очень скором времени. После окончания работ наступило утро :) Трубки-радиаторы высыхали несколько часов, после чего все было продуто сжатым воздухом до полного высыхания. Потом начался долгий процесс сборки, с непрекращающимися возгласами удивления "удобством" крепления трубок к компрессору, когда он уже стоит на своем месте. Наконец все собрано! на фото — новый компрессор обведен красным. вид снизу, из ямы.
На следующий день была заправка, с контролем качества промывки системы (после заправки 300 грамм фреона мастер надавил на "шептун", из которого пошло спецмасло, которое, к счастью, оказалось абсолютно прозрачным. окажись оно с сероватым оттенком и… Начинай все с начала). Заканчиваются первые сутки работы нового компрессора. Полет нормальный. :dance: :yahoo:


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый компрессор на своем законном месте
DC090329001.jpg
DC090329001.jpg [ 301.61 КБ | Просмотров: 3128 ]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 22:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
стремное количество хомутов на патрубке ОЖ :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 11:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
Дима, это какая-то хрень, что держит трубку. Чтоб не вибрировала, не перетиралась и ни при каких обстоятельствах не достала до ролика и ремня.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 22:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:09
Сообщения: 314
Авто: chevrolet camaro
SchwarzeRitter
АЛИЛУЯ!!!!!Б....ять! Умница! Никого не слушай..............
Все ОК!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
Наконец-то нашел время продолжить бортовой журнал своей птички. Для начала переношу сюда то, что уже писал на Драйв2.ру, вслед этому посту уже готов следующий. Итак: Вот уже 4000 миль намотано на колеса моего авто с момента покупки. Использую как повседневную машину, хотя многие говорили "ты чо! забей! жрет! неудобно с мануалкой!" и так далее. Может, кому-то и не удобно. Но мне — другое дело. Это МОЯ машина. Люблю ощущать табун под педалью. А если ездить размеренно и не топить по чем зря — расход в районе 20 литров по городу, что меньше, чем было на моем трехлитровом паджеро-спорт. Еще при покупке был вопрос к коробке передач — не фиксировалась задняя (вылетала). Но, по уверениям хозяина, это был вопрос регулировки кулисы. На это я особого внимания не обращал. Проездив три месяца я начал замечать, что в момент, когда отпускаю педаль сцепления, периодически раздается неприятный и громкий скрежет, особенно при трогании на горку. К тому же пора было менять масло в двигателе, фильтр топлива и фильтр воздушный. Поэтому было принято нелегкое решение: СТО. Оно было выбрано по совету бывшего владельца, и, сразу скажу, себя оправдало. Результатом диагностики стал приговор: сцепление вхлам. направляющий подшипник — рассыпан. Маховик — в полировку. Был заказан новый комплект родного сцепления ACDelco, а так как его было ждать неделю, да и коробка была снята, было решено заняться и задней передачей. В виду того, что при снятии коробки было сказано, что дело не в кулисе, а бывший хозяин порядочный человек, коробкой он занялся лично (и в плане заказа запчастей, и оплаты работы), и результатом стала коробка в идеальном состоянии. По случаю я сразу поменял и масло в коробке, было заказано оригинальное американское. По комментариям мастера в коробке не было ни стружки, ни мусора, что радует. Затем приехало новое сцепление, которое заняло причитающееся ему место. Фото старого потом добавлю, для истории (так и не выбрался в гараж где оно валяется у меня!). Итоги: масло поменяно (Castrol magnatec 5W-30), оригинальные фильтры заменены, приведенная в порядок коробка и новый комплект сцепления установлены. Ощущения — супер. Передачки после замены масла в коробке включаются четко, с легким "клац", сцепление теперь передаёт всю мощность на колеса и не буксует.


Вложения:
Комментарий к файлу: Коробка Borg Warner T56
017.jpg
017.jpg [ 545.67 КБ | Просмотров: 3077 ]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
Спустя пару месяцев (после замены сцепления и приведения в порядок коробки)
езды по нашим "ровным" дорогам, отъезжая в очередной раз с места парковки увидел
несколько масляных пятнышек в районе правого заднего колеса.

Задумался. Когда уезжал с работы вечером капельки трансформировались в лужицу,
а по дороге домой я заметил, что жопа машины все время порывается "пойти погулять"
и странно подпрыгивает. Беглый осмотр показал, что задний правый аммо не держит.
Мной было принято решение поставить на зад новые родные АСDelco, кои и были заказаны
и получены спустя 10 дней.
Сразу скажу, почему не хочу на данный момент заниматься улучшениями подвески и
постановкой каких-либо "злых" комплектов аммо или аммо+пружины и бушинги и распорки и т.д.
Просто на данный момент подвеска в идеальном состоянии, и у меня еще два родных аммо
в запасе на передок. Вот и решил, когда резинки-аммортики и тд поизносятся, вот тогда буду
думать что ставить.
И буду к подвеске подходить ОЧЕНЬ комплексно и буду просить помощи у соклубников,
в том что поставить, как где и сколько. :drinks: Вот фото аммо, которые пришли на замену:


Вложения:
AC.JPG
AC.JPG [ 169.33 КБ | Просмотров: 3076 ]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
Как только пришли аммо, был немедленно начат процесс замены. Аммо мне менял бывший хозяин птички. Так получилось, что мы сдружились и он мне во всем помогает. В процессе замены выяснилось, что правый задний аммо просто РАЗОРВАЛСЯ :stars: Ох и дороги... Вернее их отсутствие. После замены машинка стала вести себя примерно, и радует меня по сей момент. Бюджет ремонта составил 150 президентов вместе с работой. После замены аммортов я еще поменял пробку радиатора (15 долл) ибо старая начинала пропускать тосол из радиатора в вентиляционную трубочку.


Вложения:
Image(015).jpg
Image(015).jpg [ 281.13 КБ | Просмотров: 3075 ]
Image(014).jpg
Image(014).jpg [ 218.18 КБ | Просмотров: 3075 ]
Комментарий к файлу: Старые аммо. правый разорван.
Image(013).jpg
Image(013).jpg [ 246.36 КБ | Просмотров: 3075 ]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird 5,7 Formula 1995 6 MT
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
Вот, недавно у меня появились (можно сказать бесплатно) диски на 18. Примерял. Осталось бесплатно найти резину (2 колеса к уже имеющимся двум )


Вложения:
DC090910006.jpg
DC090910006.jpg [ 307.55 КБ | Просмотров: 3072 ]
DC090910017.jpg
DC090910017.jpg [ 286.65 КБ | Просмотров: 3072 ]
DC090910002.jpg
DC090910002.jpg [ 291.94 КБ | Просмотров: 3072 ]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.