Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
'96 Chrysler Sebring Convertible - Крокодил - почти разобрал http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=10017 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | '96 Chrysler Sebring Convertible - Крокодил - почти разобрал |
Наконец-то дошли руки заняться многострадальным кабриком. Вот такое чудище: Вложение: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible 2.5 V6 На текущий момент проблем валом: 1. Нестабильно работает двигатель 2. Черти-как работает коробка 3. Много вопросов по ходовке 4. Какой из узлов в ближайшее время выйдет из строя - тупо лотерея ![]() 5. Ткань крыши отказалась дружить с задним стеклом ![]() 6. Не работает круиз (тут вычислили - оборвана вакуумная трубка) 7. Печка работает ужасно (надо и блок управления смотреть и радиатор печки и термостат поменять и вообще промыть систему охлаждения) 8. Куча мелочей по салону 9. Херова туча мелочей и немелочей, которые всплывут в процессе. Выходные были потрачены на притаскивание второго двигателя и его разборку. Двиг - митцевский 6G73 2.5 V6 SOHC Состояние блока предварительно - вери гут. Визуально, цилиндры без повреждений. Окончательный вердикт вынесут чуть позже специалисты. Головы тоже в норме (надо только поменять гидрики, почистить и притереть клапана), но опять же - поедут к более сведущим людям. Беда со вкладышами шатунов - их провернуло (на холодную и почти без масла знатно дали газу). Один аж выдавило сбоку ![]() ![]() Теперь вопросы знатокам: 1. На боковых поверхностях нескольких поршней есть небольшие царапины - насколько это критично? 2. На поршнях маркировка 73S, на тех, что нашел на рокавто и ибее - 73C - чем они отличаются? 3. По совету Pferd, буду все запы заказывать Sealed Power, прокладки - Victor Reinz, что еще посоветуете, если не найду указанных производителей? 4. Какие нюансы еще надо учесть? На что обратить внимание? После движка, поедет в УЦТ коробка (A604, они ее вроде как облупленную знают), будет перебираться все навесное, ходовка, посмотрим проводку. С удовольствием почитаю советы по порядку действий, о подводных камнях итд! Особо буду признателен за советы по выбору запчастей! ![]() ЗЫ: Вердикт отдававших мне двигатель был: "Да нахера тебе это? За $350-400 можно взять б/у рабочий! Этот стуканул и в него надо минимум $2000 ввалить!" ![]() |
Автор: | asvodessa [ 04 ноя 2013, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
1.Если движок Митсубиси,то запчасти надо брать - NDC,Teiken,Ajusa,Dayco,Izumi и иже с ними.И дешевле и работать будут отлично. 2.Если вкладыши шатунов провернуло - постели шатунов в расточку на Координатно-расточной станок(10-20 баксов шатун). 3.Задиры на поршнях плохо.Поршня нужно менять. 4.Клапана притирать нельзя - надо делать фаски гнезд в Ротлере и протачивать рабочие фаски клапанов.Направляйки померять нутромером. 5.Обрати внимание на масляный насос.Он у этих моторов любит *погибать молодым*. 6.Блок померять нутромером. 7.За 350-400 возьмешь металлолом похожий на твой.Не верь в чудеса. Если нужны запчасти по мотору - могу помочь.Очень много делаю Япов и друзья продают запчасти на них.Цены будут очень хорошие. |
Автор: | Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
asvodessa писал(а): 1.Если движок Митсубиси,то запчасти надо брать - NDC,Teiken,Ajusa,Dayco,Izumi и иже с ними.И дешевле и работать будут отлично. 2.Если вкладыши шатунов провернуло - постели шатунов в расточку на Координатно-расточной станок(10-20 баксов шатун). 3.Задиры на поршнях плохо.Поршня нужно менять. 4.Клапана притирать нельзя - надо делать фаски гнезд в Ротлере и протачивать рабочие фаски клапанов.Направляйки померять нутромером. 5.Обрати внимание на масляный насос.Он у этих моторов любит *погибать молодым*. 6.Блок померять нутромером. 7.За 350-400 возьмешь металлолом похожий на твой.Не верь в чудеса. Если нужны запчасти по мотору - могу помочь.Очень много делаю Япов и друзья продают запчасти на них.Цены будут очень хорошие. 1. Спасибо! Буду смотреть. 2. Не шарю ![]() 3. От предложения комплекта поршней не откажусь! ![]() 4. Ок, спасибо! 5. Масляный насос пока еще не сковыряли с КВ. Но тоже есть подозрения, что он полумертв. Благо стоит ерунду ![]() 6. Именно так и будет. 7. Да у меня это заявление мастера тоже вызвало улыбку. Этот то будет перебран для себя! |
Автор: | Pferd [ 04 ноя 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
Как то ты погорячился взять стуканутый мотор .Прислушайся к Серёге , чтобы семь раз его не снимать .А вообще надо было делать свой |
Автор: | Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
Этот мотор на самом деле не был стуканутый. Хотя может я неправильно понимаю значение слова "стуканутый"? Просветите плз! |
Автор: | Pferd [ 04 ноя 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
Ganjuba$$ писал(а): Этот мотор на самом деле не был стуканутый. Хотя может я неправильно понимаю значение слова "стуканутый"? Просветите плз! Застучавший , вкладыши провернул , должен был стучать или заклинить .Но преднатяг вкладыша в шатуне изменился 100% (гребануло постель) |
Автор: | Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал? Или точить коленвал, а шатуны менять? |
Автор: | Фома [ 04 ноя 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
Ganjuba$$ писал(а): А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал? Или точить коленвал, а шатуны менять? Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО) |
Автор: | Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
Фома писал(а): Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО) Вот изначально план и был - точить КВ под ремонтные вкладыши (0.25). Но раз провернуло вкладыши - что с поверхностью шатунов под ними? Я же правильно понимаю, что даже поменяв шатуны, стандартные вкладыши мне уже не подойдут? Нужны только ремонтные? |
Автор: | Pferd [ 04 ноя 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил |
Фома писал(а): Ganjuba$$ писал(а): А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал? Или точить коленвал, а шатуны менять? Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО) Если провернуло вкладыши в шатунах , то скорее всего уже они в ремонт или на выброс .Если по колхозному то так : если следов задиров на постели шатуна нет (а он есть поскольку провернуло ) берём вкладыш шатунный , вставляем в постель , если входит с натягом и там держится то это гуд , если без натяга или выпадает - прощай шатун .Т.е если провернуло один вкладыш - то шатун под замену , плюс надо взвесить каждый , разнобой между ними по весу не должен быть более 5 гр . |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |