Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

'96 Chrysler Sebring Convertible - Крокодил - почти разобрал
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=10017
Страница 1 из 17

Автор:  Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  '96 Chrysler Sebring Convertible - Крокодил - почти разобрал

Наконец-то дошли руки заняться многострадальным кабриком.
Вот такое чудище:
Вложение:
IMG_0358.JPG
IMG_0358.JPG [ 1.94 МБ | Просмотров: 6465 ]

'96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible 2.5 V6

На текущий момент проблем валом:
1. Нестабильно работает двигатель
2. Черти-как работает коробка
3. Много вопросов по ходовке
4. Какой из узлов в ближайшее время выйдет из строя - тупо лотерея :facepalm
5. Ткань крыши отказалась дружить с задним стеклом :(
6. Не работает круиз (тут вычислили - оборвана вакуумная трубка)
7. Печка работает ужасно (надо и блок управления смотреть и радиатор печки и термостат поменять и вообще промыть систему охлаждения)
8. Куча мелочей по салону
9. Херова туча мелочей и немелочей, которые всплывут в процессе.

Выходные были потрачены на притаскивание второго двигателя и его разборку. Двиг - митцевский 6G73 2.5 V6 SOHC
Состояние блока предварительно - вери гут. Визуально, цилиндры без повреждений. Окончательный вердикт вынесут чуть позже специалисты. Головы тоже в норме (надо только поменять гидрики, почистить и притереть клапана), но опять же - поедут к более сведущим людям. Беда со вкладышами шатунов - их провернуло (на холодную и почти без масла знатно дали газу). Один аж выдавило сбоку :facepalm . Также, два шатуна болтаются на пальцах. Коренные вкладыши были в норме. Коленвал проверен на биение - его нет :yahoo:.

Теперь вопросы знатокам:
1. На боковых поверхностях нескольких поршней есть небольшие царапины - насколько это критично?
2. На поршнях маркировка 73S, на тех, что нашел на рокавто и ибее - 73C - чем они отличаются?
3. По совету Pferd, буду все запы заказывать Sealed Power, прокладки - Victor Reinz, что еще посоветуете, если не найду указанных производителей?
4. Какие нюансы еще надо учесть? На что обратить внимание?

После движка, поедет в УЦТ коробка (A604, они ее вроде как облупленную знают), будет перебираться все навесное, ходовка, посмотрим проводку.
С удовольствием почитаю советы по порядку действий, о подводных камнях итд!
Особо буду признателен за советы по выбору запчастей! :drinks:

ЗЫ: Вердикт отдававших мне двигатель был: "Да нахера тебе это? За $350-400 можно взять б/у рабочий! Этот стуканул и в него надо минимум $2000 ввалить!" :hahaha:

Автор:  asvodessa [ 04 ноя 2013, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

1.Если движок Митсубиси,то запчасти надо брать - NDC,Teiken,Ajusa,Dayco,Izumi и иже с ними.И дешевле и работать будут отлично.
2.Если вкладыши шатунов провернуло - постели шатунов в расточку на Координатно-расточной станок(10-20 баксов шатун).
3.Задиры на поршнях плохо.Поршня нужно менять.
4.Клапана притирать нельзя - надо делать фаски гнезд в Ротлере и протачивать рабочие фаски клапанов.Направляйки померять нутромером.
5.Обрати внимание на масляный насос.Он у этих моторов любит *погибать молодым*.
6.Блок померять нутромером.
7.За 350-400 возьмешь металлолом похожий на твой.Не верь в чудеса.

Если нужны запчасти по мотору - могу помочь.Очень много делаю Япов и друзья продают запчасти на них.Цены будут очень хорошие.

Автор:  Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

asvodessa писал(а):
1.Если движок Митсубиси,то запчасти надо брать - NDC,Teiken,Ajusa,Dayco,Izumi и иже с ними.И дешевле и работать будут отлично.
2.Если вкладыши шатунов провернуло - постели шатунов в расточку на Координатно-расточной станок(10-20 баксов шатун).
3.Задиры на поршнях плохо.Поршня нужно менять.
4.Клапана притирать нельзя - надо делать фаски гнезд в Ротлере и протачивать рабочие фаски клапанов.Направляйки померять нутромером.
5.Обрати внимание на масляный насос.Он у этих моторов любит *погибать молодым*.
6.Блок померять нутромером.
7.За 350-400 возьмешь металлолом похожий на твой.Не верь в чудеса.

Если нужны запчасти по мотору - могу помочь.Очень много делаю Япов и друзья продают запчасти на них.Цены будут очень хорошие.


1. Спасибо! Буду смотреть.
2. Не шарю :facepalm Постели шатунов - это на самих шатунах? То есть и шатуны точить и КВ?
3. От предложения комплекта поршней не откажусь! :drinks:
4. Ок, спасибо!
5. Масляный насос пока еще не сковыряли с КВ. Но тоже есть подозрения, что он полумертв. Благо стоит ерунду :)
6. Именно так и будет.
7. Да у меня это заявление мастера тоже вызвало улыбку. Этот то будет перебран для себя!

Автор:  Pferd [ 04 ноя 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

Как то ты погорячился взять стуканутый мотор .Прислушайся к Серёге , чтобы семь раз его не снимать .А вообще надо было делать свой

Автор:  Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

Этот мотор на самом деле не был стуканутый. Хотя может я неправильно понимаю значение слова "стуканутый"? Просветите плз!

Автор:  Pferd [ 04 ноя 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

Ganjuba$$ писал(а):
Этот мотор на самом деле не был стуканутый. Хотя может я неправильно понимаю значение слова "стуканутый"? Просветите плз!

Застучавший , вкладыши провернул , должен был стучать или заклинить .Но преднатяг вкладыша в шатуне изменился 100% (гребануло постель)

Автор:  Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал?
Или точить коленвал, а шатуны менять?

Автор:  Фома [ 04 ноя 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

Ganjuba$$ писал(а):
А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал?
Или точить коленвал, а шатуны менять?

Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО)

Автор:  Ganjuba$$ [ 04 ноя 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

Фома писал(а):
Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО)

Вот изначально план и был - точить КВ под ремонтные вкладыши (0.25). Но раз провернуло вкладыши - что с поверхностью шатунов под ними? Я же правильно понимаю, что даже поменяв шатуны, стандартные вкладыши мне уже не подойдут? Нужны только ремонтные?

Автор:  Pferd [ 04 ноя 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: '96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible - Крокодил

Фома писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал?
Или точить коленвал, а шатуны менять?

Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО)

Если провернуло вкладыши в шатунах , то скорее всего уже они в ремонт или на выброс .Если по колхозному то так : если следов задиров на постели шатуна нет (а он есть поскольку провернуло ) берём вкладыш шатунный , вставляем в постель , если входит с натягом и там держится то это гуд , если без натяга или выпадает - прощай шатун .Т.е если провернуло один вкладыш - то шатун под замену , плюс надо взвесить каждый , разнобой между ними по весу не должен быть более 5 гр .

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/