Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 апр 2024, 02:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 02:55 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Наконец-то дошли руки заняться многострадальным кабриком.
Вот такое чудище:
Вложение:
IMG_0358.JPG
IMG_0358.JPG [ 1.94 МБ | Просмотров: 5606 ]

'96 Chrysler Sebring/Stratus Convertible 2.5 V6

На текущий момент проблем валом:
1. Нестабильно работает двигатель
2. Черти-как работает коробка
3. Много вопросов по ходовке
4. Какой из узлов в ближайшее время выйдет из строя - тупо лотерея :facepalm
5. Ткань крыши отказалась дружить с задним стеклом :(
6. Не работает круиз (тут вычислили - оборвана вакуумная трубка)
7. Печка работает ужасно (надо и блок управления смотреть и радиатор печки и термостат поменять и вообще промыть систему охлаждения)
8. Куча мелочей по салону
9. Херова туча мелочей и немелочей, которые всплывут в процессе.

Выходные были потрачены на притаскивание второго двигателя и его разборку. Двиг - митцевский 6G73 2.5 V6 SOHC
Состояние блока предварительно - вери гут. Визуально, цилиндры без повреждений. Окончательный вердикт вынесут чуть позже специалисты. Головы тоже в норме (надо только поменять гидрики, почистить и притереть клапана), но опять же - поедут к более сведущим людям. Беда со вкладышами шатунов - их провернуло (на холодную и почти без масла знатно дали газу). Один аж выдавило сбоку :facepalm . Также, два шатуна болтаются на пальцах. Коренные вкладыши были в норме. Коленвал проверен на биение - его нет :yahoo:.

Теперь вопросы знатокам:
1. На боковых поверхностях нескольких поршней есть небольшие царапины - насколько это критично?
2. На поршнях маркировка 73S, на тех, что нашел на рокавто и ибее - 73C - чем они отличаются?
3. По совету Pferd, буду все запы заказывать Sealed Power, прокладки - Victor Reinz, что еще посоветуете, если не найду указанных производителей?
4. Какие нюансы еще надо учесть? На что обратить внимание?

После движка, поедет в УЦТ коробка (A604, они ее вроде как облупленную знают), будет перебираться все навесное, ходовка, посмотрим проводку.
С удовольствием почитаю советы по порядку действий, о подводных камнях итд!
Особо буду признателен за советы по выбору запчастей! :drinks:

ЗЫ: Вердикт отдававших мне двигатель был: "Да нахера тебе это? За $350-400 можно взять б/у рабочий! Этот стуканул и в него надо минимум $2000 ввалить!" :hahaha:

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Последний раз редактировалось Ganjuba$$ 13 май 2014, 07:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 03:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
1.Если движок Митсубиси,то запчасти надо брать - NDC,Teiken,Ajusa,Dayco,Izumi и иже с ними.И дешевле и работать будут отлично.
2.Если вкладыши шатунов провернуло - постели шатунов в расточку на Координатно-расточной станок(10-20 баксов шатун).
3.Задиры на поршнях плохо.Поршня нужно менять.
4.Клапана притирать нельзя - надо делать фаски гнезд в Ротлере и протачивать рабочие фаски клапанов.Направляйки померять нутромером.
5.Обрати внимание на масляный насос.Он у этих моторов любит *погибать молодым*.
6.Блок померять нутромером.
7.За 350-400 возьмешь металлолом похожий на твой.Не верь в чудеса.

Если нужны запчасти по мотору - могу помочь.Очень много делаю Япов и друзья продают запчасти на них.Цены будут очень хорошие.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 03:59 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
asvodessa писал(а):
1.Если движок Митсубиси,то запчасти надо брать - NDC,Teiken,Ajusa,Dayco,Izumi и иже с ними.И дешевле и работать будут отлично.
2.Если вкладыши шатунов провернуло - постели шатунов в расточку на Координатно-расточной станок(10-20 баксов шатун).
3.Задиры на поршнях плохо.Поршня нужно менять.
4.Клапана притирать нельзя - надо делать фаски гнезд в Ротлере и протачивать рабочие фаски клапанов.Направляйки померять нутромером.
5.Обрати внимание на масляный насос.Он у этих моторов любит *погибать молодым*.
6.Блок померять нутромером.
7.За 350-400 возьмешь металлолом похожий на твой.Не верь в чудеса.

Если нужны запчасти по мотору - могу помочь.Очень много делаю Япов и друзья продают запчасти на них.Цены будут очень хорошие.


1. Спасибо! Буду смотреть.
2. Не шарю :facepalm Постели шатунов - это на самих шатунах? То есть и шатуны точить и КВ?
3. От предложения комплекта поршней не откажусь! :drinks:
4. Ок, спасибо!
5. Масляный насос пока еще не сковыряли с КВ. Но тоже есть подозрения, что он полумертв. Благо стоит ерунду :)
6. Именно так и будет.
7. Да у меня это заявление мастера тоже вызвало улыбку. Этот то будет перебран для себя!

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 09:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Как то ты погорячился взять стуканутый мотор .Прислушайся к Серёге , чтобы семь раз его не снимать .А вообще надо было делать свой

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 09:58 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Этот мотор на самом деле не был стуканутый. Хотя может я неправильно понимаю значение слова "стуканутый"? Просветите плз!

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 10:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ganjuba$$ писал(а):
Этот мотор на самом деле не был стуканутый. Хотя может я неправильно понимаю значение слова "стуканутый"? Просветите плз!

Застучавший , вкладыши провернул , должен был стучать или заклинить .Но преднатяг вкладыша в шатуне изменился 100% (гребануло постель)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 11:07 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал?
Или точить коленвал, а шатуны менять?

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 11:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Ganjuba$$ писал(а):
А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал?
Или точить коленвал, а шатуны менять?

Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО)

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 12:16 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Фома писал(а):
Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО)

Вот изначально план и был - точить КВ под ремонтные вкладыши (0.25). Но раз провернуло вкладыши - что с поверхностью шатунов под ними? Я же правильно понимаю, что даже поменяв шатуны, стандартные вкладыши мне уже не подойдут? Нужны только ремонтные?

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 12:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Фома писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
А подскажи как правильнее - точить и шатуны и коленвал?
Или точить коленвал, а шатуны менять?

Точить кв под рем. вкладыши которые ставятся в шатуны.Шатуны меняются если погнуты,лопнул(шо редко бывает)либо износ(задир)втулки пальца поршня,хотя можно завтулить ремонтными,а потом нужны ремонтные пальцы и как правило поршни,потому как у обычных бобышки под стандарт пальца,короче проще поменять шатуны(ИМХО)

Если провернуло вкладыши в шатунах , то скорее всего уже они в ремонт или на выброс .Если по колхозному то так : если следов задиров на постели шатуна нет (а он есть поскольку провернуло ) берём вкладыш шатунный , вставляем в постель , если входит с натягом и там держится то это гуд , если без натяга или выпадает - прощай шатун .Т.е если провернуло один вкладыш - то шатун под замену , плюс надо взвесить каждый , разнобой между ними по весу не должен быть более 5 гр .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.