Pferd писал(а):
Неправильный график
шо за предъявы. я только замерял показания
вот думаю что делать чтобы сделать правильнее
Капитан Улитка писал(а):
42 очень дохуя как для карбового мотора с обычными головами , такой угол только ЛТ1 держит
на инжекторном моторе на ХХ около 20 градусов опережение отрабатывает с подлюченным разьемом , без будет стоять сколько выставил
у тебя же опережения судя по всему воообще нет . тоесть трамблер его не регулирует
на холостых не регулирует, дальше с оборотами регулирует пружинками и выкуумом, ты ж видел график, еслибы не регулировал вобще то было бы всевремя 12. Это ж HEI трамблер для машины без компьютерного блока управления.
На холостых я выставил 12 градусов. А сколько ты посоветуешь?
---------
а теперь внимание рекомендации для шеви мотора с HEI Трамблером с заморского форума
Once more the setup for 35 degrees of mechanical advance:
14 initial + 21 centrifugal + 12 Crane adjustable vacuum advance without EGR = 47 total.
14 initial + 21 centrifugal + 16 Crane adjustable vacuum advance with EGR = 51 total.
14 initial + 21 centrifugal + 22-24 stock vacuum advance = 57-59 total. Too much!
http://www.73-87.com/7387garage/drivetrain/hei.htm
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка