Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июл 2025, 20:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
42 очень дохуя как для карбового мотора с обычными головами , такой угол только ЛТ1 держит
на инжекторном моторе на ХХ около 20 градусов опережение отрабатывает с подлюченным разьемом , без будет стоять сколько выставил

у тебя же опережения судя по всему воообще нет . тоесть трамблер его не регулирует

Регулирует но неправильно .На вакууме очень жёсткая пружина ,начинает с 2500 увеличивать угол , должна где то с 1500 .На центробежном регуляторе первая пружина жёсткая , вторая слабая в итоге раскрывается регулятор неправильно .Всё то что я тебе рассказывал Серёж .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Неправильный график


шо за предъявы. я только замерял показания :)

вот думаю что делать чтобы сделать правильнее

Капитан Улитка писал(а):
42 очень дохуя как для карбового мотора с обычными головами , такой угол только ЛТ1 держит
на инжекторном моторе на ХХ около 20 градусов опережение отрабатывает с подлюченным разьемом , без будет стоять сколько выставил

у тебя же опережения судя по всему воообще нет . тоесть трамблер его не регулирует


на холостых не регулирует, дальше с оборотами регулирует пружинками и выкуумом, ты ж видел график, еслибы не регулировал вобще то было бы всевремя 12. Это ж HEI трамблер для машины без компьютерного блока управления.

На холостых я выставил 12 градусов. А сколько ты посоветуешь?

---------


а теперь внимание рекомендации для шеви мотора с HEI Трамблером с заморского форума

Once more the setup for 35 degrees of mechanical advance:

14 initial + 21 centrifugal + 12 Crane adjustable vacuum advance without EGR = 47 total.

14 initial + 21 centrifugal + 16 Crane adjustable vacuum advance with EGR = 51 total.

14 initial + 21 centrifugal + 22-24 stock vacuum advance = 57-59 total. Too much!

http://www.73-87.com/7387garage/drivetrain/hei.htm

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
серега что такое вакуум на трамблере ? это тоже самое что мап сенсор на инжекторе . он дает понять какая есть сейчас нагрузка на мотор . а у тебя что он подключен что выключен то нихуя не меняецца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
+ пишут что вакуум вмешивается только при не полностью нажатой педали газа. Тоесть при полном газе будет только опережение пружинками без вакуума

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
серега что такое вакуум на трамблере ? это тоже самое что мап сенсор на инжекторе . он дает понять какая есть сейчас нагрузка на мотор . а у тебя что он подключен что выключен то нихуя не меняецца


судя по графику он начинает работать от 3000 оборотов. до 2500 молчит а на 3000 накидывает сверху ещё 20 градусов.

про нагрузку согласен

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
гугли Vortec TBI spark table , Tbi spark table и сделай что-бы было приблизительно как там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
+ пишут что вакуум вмешивается только при не полностью нажатой педали газа. Тоесть при полном газе будет только опережение пружинками без вакуума

:facepalm правильно , писал же , при неполной нажатой педали самое высокое разрежение -т.е вакуум должен делать максимально ранее зажигание , при более высокой нагрузке вакуум снижает угол опережения .А центробежный регулятор прямая практически . вот и получается кривая когда накладываешь вакуум на центробежный

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
а еще писали инжектор гемор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
shurup писал(а):
а еще писали инжектор гемор


это точно :hahaha:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Серега, держись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.