Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 02 июл 2025, 01:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Vendetta писал(а):
MAX писал(а):
зачем больше механических узлов на этой машине, тем она лучше работает :hahaha:


моя теория

_____________________

Хантер, мож нам поменяться машинами на 2-3 дня?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX писал(а):
Vendetta писал(а):
MAX писал(а):
зачем больше механических узлов на этой машине, тем она лучше работает :hahaha:


моя теория

_____________________

Хантер, мож нам поменяться машинами на 2-3 дня?



пока ехали к тебе и пока крутил у тебя под гаражем, уровень в поплавковой камере держался отлично. как поехал к себе - начался перелив жосткий.

Кроме того Pferd говорит что если газуешь то уровень в поплавковой камере не должен двигаться вобще, а у меня он уходит пока газуешь, а потом на холостом постепенно восстанавливается до нужной отметки и держится, после этого начинает переливать через определенное время езды на машине

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):

Кроме того Pferd говорит что если газуешь то уровень в поплавковой камере не должен двигаться вобще, а у меня он уходит пока газуешь, а потом на холостом постепенно восстанавливается до нужной отметки и держится, после этого начинает переливать через определенное время езды на машине


Это потому что у краба нет обратки!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Новые вводные:

вооружился сегодня инструментом для снятия и разборки карба (краба :hahaha: ), но перед этим решил проехаться 30 минут. Завелся, смотрю на лямбду - богатая 12.9, нестабильный холостой и пытается заглохнуть. Поднял до 900-1000 об (1250-1300 по врущему тахометру от V6) и смесь показала нормальные 13.5. Поездил по городу по пробкам - всё зашибись смесь колеблется 13-15, не переливает, уровни держутся. Иногда провалы появляются, и потом сами уходят 50 на 50. Тестировал сегодня по городу машину в таком режиме 4 с половиной часа с перерывом в средине на 20 минут.

Есть какаято стабильность. раньше я думал что она через 30 минут глючит после прогрева, а теперь вижу что иногда глючит, а потом сама возращается в нормальный режим вне зависимости от температуры.

В момент глюка наблюдаются следующие симптомы: если газонуть на нейтралке то провал, при наборе скорости падение мощности сопровождающееся менее агрессивным звуком выхлопа (похожим на V6). Потом само проходит. Бывает что заеду в пробку и заглючило, а бывает наоборот машина не едет, заехал в пробку, потянулся по ней, выехал и машина поебашила. Я кроме ощущения динамики даже по звуку слышу когда она перестает и когда снова начинает ехать. Когда глючит чемто напоминает ощущения когда не работает один или несколько горшков. бывает не едет, даешь газа и начинает подергиваться какбудто включаются недостающие горшки

иногда она меня радует дозами по 10-15 минут динамичной езды :hahaha: хоть и в половину газа в режиме обкатки. докручиваю мотор до 3000 об максимум

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Смешной ты .Сделай уровень .Говорил же что поток срывается карбе вот и троит -это раз.Второе - ты что не знал , что для устойчивой работы на холостых нужна обогащённая смесь ? Почитай теорию .Нормальная и обеднённая смесь только в рабочем режиме .Так что не еби ему моск .Делай уровень как разговаривали . Обратка на карбе не нужна ,ту же функцию выполняет регулятор или обычный тройник( имеется в виду что в карб заходит и выходит ,т.е получается тройник в самом карбе -третья точка запорная игла .)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Смешной ты .Сделай уровень .Говорил же что поток срывается карбе вот и троит -это раз.Второе - ты что не знал , что для устойчивой работы на холостых нужна обогащённая смесь ? Почитай теорию .Нормальная и обеднённая смесь только в рабочем режиме .Так что не еби ему моск .Делай уровень как разговаривали . Обратка на карбе не нужна ,ту же функцию выполняет регулятор или обычный тройник( имеется в виду что в карб заходит и выходит ,т.е получается тройник в самом карбе -третья точка запорная игла .)


подожди, ты хочешь сказать что мне на холостых нужно накрутить соотношение воздуха к бензину не 13+ а 12.9 или меньше?

у меня вроде и 13-14 стабильные холостые

не хочется мне тройник. лучше я поставлю более качественный регулятор давления и насос внутрь бака

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
подожди, ты хочешь сказать что мне на холостых нужно накрутить соотношение воздуха к бензину не 13+ а 12.9 или меньше?


Именно это я и сказал . Накрутить до устойчивых холостых на прогретом двигателе , а сколько там получится по лямбде уже не важно .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
подожди, ты хочешь сказать что мне на холостых нужно накрутить соотношение воздуха к бензину не 13+ а 12.9 или меньше?


Именно это я и сказал . Накрутить до устойчивых холостых на прогретом двигателе , а сколько там получится по лямбде уже не важно .


я могу и так сделать устойчивые и так

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):

не хочется мне тройник. лучше я поставлю более качественный регулятор давления и насос внутрь бака

Насос в бак есть у меня рассказывал , не подарю конечно , продам недорого , хотяяяяяяя :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Завелся, смотрю на лямбду - богатая 12.9, нестабильный холостой и пытается заглохнуть.

А это кто писал ? Сразу ставишь обороты требуемые , потом делаешь качество чтобы устойчиво работал .Максимально бедную смесь но чтобы устойчиво работал и на стоячем тапку в пол и бросить на холостые -чтобы не глох .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.