Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 08:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 09:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Капитан Улитка писал(а):
будь проклят тюнинг :)


Золотые слова :hahaha:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
мой насос 140GPH , но дает давление 9PSI, для карба нужно 5-7PSI, что достигается регулятором давления. Регулятор кстати тоже мой както дивно работает, может и его заменить нужно. На холодную можно сделать минимум 7PSI, хотя его заявленый диапазон регулировки 4-9, но накручиваешь 9PSI, крутишь дальше 7, крутишь дальше в туже сторону и опять 9.
ставлю 7, езжу, падает до 4х и я поднимаю его до 5ти

для начала сделай правильный забор топлива .Я не пойму , нахрена ты из бака вытащил насос ? .Я на карбе с погружным насосом ездил много лет , регулятор давления ставишь и никаких проблем .Правильно .регулируешь на 0,7-1 кг /см и всё ,зачем эти выебасы .Регулятор может исправный а такую хрень может даёт твоя кавитация

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:20 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
мой насос 140GPH , но дает давление 9PSI, для карба нужно 5-7PSI, что достигается регулятором давления. Регулятор кстати тоже мой както дивно работает, может и его заменить нужно. На холодную можно сделать минимум 7PSI, хотя его заявленый диапазон регулировки 4-9, но накручиваешь 9PSI, крутишь дальше 7, крутишь дальше в туже сторону и опять 9.
ставлю 7, езжу, падает до 4х и я поднимаю его до 5ти

для начала сделай правильный забор топлива .Я не пойму , нахрена ты из бака вытащил насос ? .Я на карбе с погружным насосом ездил много лет , регулятор давления ставишь и никаких проблем .Правильно .регулируешь на 0,7-1 кг /см и всё ,зачем эти выебасы .Регулятор может исправный а такую хрень может даёт твоя кавитация


погруженого бензонасоса небыло с момента как я машину купил, стоял проточный Бош под баком

та оно и хорошо там в камаро нужно пол машины распотрошить чтобы добраться до погруженого в бак насоса

9PSI это заводская характеристика насоса. он 140GPH 9PSI

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
погруженого бензонасоса небыло с момента как я машину купил, стоял проточный Бош под баком

та оно и хорошо там в камаро нужно пол машины распотрошить чтобы добраться до погруженого в бак насоса

ну и прекрасно , забор надо делать 16 мм , выход хоть 8 хоть 12 и всё будет пучком .Насос должен быть чуть ниже уровня бака чтобы в нём всегда был бензин и он не пересыхал и не хватал воздух и будешь кататься бесконечно долго , а если насос выше уровня бака под капотом то хоть ставь обратные клапана хоть не ставь , всё равно будет воздушиться .поверь мне .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:25 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
погруженого бензонасоса небыло с момента как я машину купил, стоял проточный Бош под баком

та оно и хорошо там в камаро нужно пол машины распотрошить чтобы добраться до погруженого в бак насоса

ну и прекрасно , забор надо делать 16 мм , выход хоть 8 хоть 12 и всё будет пучком .Насос должен быть чуть ниже уровня бака чтобы в нём всегда был бензин и он не пересыхал и не хватал воздух и будешь кататься бесконечно долго , а если насос выше уровня бака под капотом то хоть ставь обратные клапана хоть не ставь , всё равно будет воздушиться .поверь мне .


Там вход\выход в машине трубки 10мм. Как сделать 16? На насосе фиттинг 10 перекрутить на фиттинг 16 , сделать на топливной линии машины переходник на забор с 10 на 16 и ебнуть сантиметров 20 в длину перед насосом трубку с диаметром 16мм, а выход оставить как есть на 10?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
погруженого бензонасоса небыло с момента как я машину купил, стоял проточный Бош под баком

та оно и хорошо там в камаро нужно пол машины распотрошить чтобы добраться до погруженого в бак насоса

ну и прекрасно , забор надо делать 16 мм , выход хоть 8 хоть 12 и всё будет пучком .Насос должен быть чуть ниже уровня бака чтобы в нём всегда был бензин и он не пересыхал и не хватал воздух и будешь кататься бесконечно долго , а если насос выше уровня бака под капотом то хоть ставь обратные клапана хоть не ставь , всё равно будет воздушиться .поверь мне .


Там вход\выход в машине трубки 10мм. Как сделать 16? На насосе фиттинг 10 перекрутить на фиттинг 16 , сделать на топливной линии машины переходник на забор с 10 на 16 и ебнуть сантиметров 20 в длину перед насосом трубку с диаметром 16мм, а выход оставить как есть на 10?

Нет , не так .При выносном насосе делается забор с бака диаметром 16,переходники не спасают (кавитация ) .Так что вариантов два либо насос в бак либо как говорю выше .Все старые машины неважно чьего производства так делались .Иначе насосы заипёшься менять .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
предыдущий насос прожил больше 5 лет и досихпор рабочий, стоял под баком с входом и выходом 10

почему с завода на выносном насосе стоят одинаковые фиттинги вход и выход? тоже десятки

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 11:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
предыдущий насос прожил больше 5 лет и досихпор рабочий, стоял под баком с входом и выходом 10

почему с завода на выносном насосе стоят одинаковые фиттинги вход и выход? тоже десятки

:facepalm никогда такого не видел , все насосы Бош с разными выходами.Годы не показатель .Ты за прошлый год ни километра не наездил .Показатель в пробеге . У меня на Субуре насос выносной при трубках 10мм проехал 1000 км и умер , рычал жутко . :facepalm

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 11:10 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
предыдущий насос прожил больше 5 лет и досихпор рабочий, стоял под баком с входом и выходом 10

почему с завода на выносном насосе стоят одинаковые фиттинги вход и выход? тоже десятки

:facepalm никогда такого не видел , все насосы Бош с разными выходами


хм, может там вход 10 а выход 8 был, Макс под днищем лазил, нада спросить. Вобще насколько я помню там действительно на боше вход шире металлический а выход уже пластиковый, но тот что с америки приехал комплектовался двумя вкручивающимися фиттингами на 10

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 02:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
заебали советовать - мне это все ставить!!! :facepalm

идеальная блять машина, Хантеру на моей нада покататься с неделю, потом поймет что такое реальная ебля, хоть моя машина тоже идеальная

Vendetta писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
будь проклят тюнинг :)


Золотые слова :hahaha:


это когда датчиков сильна многа ;)

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.