Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 01 июл 2025, 05:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:24 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
У Сереги очень прикольный выхлоп получился, тока что катался... На холостых очень тихо, на высоких оборотах злобно... Короче круто :rock: Скорее бы он ее обкатал, шоб дать тапку в пол... :sparta

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 01:00 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Поставил бензонасос карбюраторный, самый мощный (140GPH галлонов в час), видимо зря. Жужжит сука громче чем выхлоп на холостых :wall: расположили под капотом справа, на фото в красном кружке, старый был под днищем, тоже проточный, но тихий. Новый вот такой кетай http://www.ebay.com/itm/330371488771?ss ... 1497.l2649
Думаю взять попроще на 97GPH и фирменный, надеюсь он будет тише, например такой http://www.ebay.com/itm/Holley-Red-Elec ... f5&vxp=mtr
Вобще за последние дни поменяли с Максом на новое балансир, рокеры, толкатели и этот насос, который потребовал за собой перенастройку карба. 3 дня работы, ничто просто не давалось :hahaha: , каждый день мозгоебка до часу ночи ато и позже, встал на весы - минус 3 кг :wall:

Это всё до того как дал машину Capone на тест драйв

Вот видео как он шумит.


Вложение:
PICT0960.JPG
PICT0960.JPG [ 384.26 КБ | Просмотров: 1862 ]

Вложение:
PICT0964.JPG
PICT0964.JPG [ 1.72 МБ | Просмотров: 1862 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 06:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Поставил бензонасос карбюраторный, самый мощный (140GPH галлонов в час), видимо зря. Жужжит сука громче чем выхлоп на холостых :wall: расположили под капотом справа, на фото в красном кружке, старый был под днищем, тоже проточный, но тихий. Новый вот такой кетай http://www.ebay.com/itm/330371488771?ss ... 1497.l2649

Ну вот не читаете вы савецких газет :hahaha: .Вспомни как я дрюкался -забыл .Выносной насос возле бака и ниже уровня бака , и подвод к нему в два раза большим патрубком чем выход .И будет так тихо жужжать что не услышишь .Под капотом ставить нельзя -большое гидравлическое сопротивление всасыванию .ставь в бак любой насос и не ипи себе моск .Лишне давление стравишь в обратку регулятором под капотом .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 07:11 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Pferd писал(а):
Под капотом ставить нельзя -большое гидравлическое сопротивление всасыванию

почти все мерикосы у кого карб, ставят под капот насосы... :unknown:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 07:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Hunter писал(а):
.....
Вложение:
PICT0964.JPG

Сергей, купи прыскалку для мойки двигателя и помой ей капот изнутри, а то шибко грязный :pardon: . Прыскаешь и через пару секунд стираешь тряпкой....

может даже машина по другому работать будет :crazy:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 09:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
будь проклят тюнинг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 09:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
mr_Capone писал(а):
Pferd писал(а):
Под капотом ставить нельзя -большое гидравлическое сопротивление всасыванию

почти все мерикосы у кого карб, ставят под капот насосы... :unknown:

Перегреваться будет .Летом под капотом температура ояебу , механические и те дохнут .Зачем испытывать судьбу , не пойму :unknown:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 09:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
он же те сказал - все ставят - значит и я так буду делать . опыта наберуцца . я вообще не понимаю НАКУЯ ставить такой производительный насос на карб , этот мотор не может переварить и половину подачи бензина с него , так зачем нагружать всю систему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 09:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
он же те сказал - все ставят - значит и я так буду делать . опыта наберуцца . я вообще не понимаю НАКУЯ ставить такой производительный насос на карб , этот мотор не может переварить и половину подачи бензина с него , так зачем нагружать всю систему

Затем чтобы ещё сильней подогреть бензин в баке , при дросселировании бенз будет нагреваться и температура в баке тоже будет градусов 80.Сам мерял мля :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 09:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Hennady писал(а):
Hunter писал(а):
.....
Вложение:
PICT0964.JPG

Сергей, купи прыскалку для мойки двигателя и помой ей капот изнутри, а то шибко грязный :pardon: . Прыскаешь и через пару секунд стираешь тряпкой....

может даже машина по другому работать будет :crazy:


капот внутри грязный, но не такой как на фото, это игра теней :)

Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
Поставил бензонасос карбюраторный, самый мощный (140GPH галлонов в час), видимо зря. Жужжит сука громче чем выхлоп на холостых :wall: расположили под капотом справа, на фото в красном кружке, старый был под днищем, тоже проточный, но тихий. Новый вот такой кетай http://www.ebay.com/itm/330371488771?ss ... 1497.l2649

Ну вот не читаете вы савецких газет :hahaha: .Вспомни как я дрюкался -забыл .Выносной насос возле бака и ниже уровня бака , и подвод к нему в два раза большим патрубком чем выход .И будет так тихо жужжать что не услышишь .Под капотом ставить нельзя -большое гидравлическое сопротивление всасыванию .ставь в бак любой насос и не ипи себе моск .Лишне давление стравишь в обратку регулятором под капотом .


да, я читал про трубки на пиндосском форуме. они это явление назвали cavitation. нужно будет попробовать. Это наверно входной фиттинг нужно другой взять, побольше. Интересно я заметил что если я резко останавливаюсь, то он замолкает на 3 секунды.

Нужно перенести под машину, я изначально так и хотел, Макс отговорил

Капитан Улитка писал(а):
он же те сказал - все ставят - значит и я так буду делать . опыта наберуцца . я вообще не понимаю НАКУЯ ставить такой производительный насос на карб , этот мотор не может переварить и половину подачи бензина с него , так зачем нагружать всю систему


вобщето это насос под карб not for use with fuel injection systems, он дает всего 1 атмосферу, для инжектора это мало, но слишком мощный по литрам в час, да. У холли есть рассчет сколько GPH нужно для машины в 350л.с. и там у них вышло 29 GPH. Цитата

"Typically, at wide open throttle, full power, an engine requires 0.5 lbs. of fuel
per horsepower every hour. A gallon of gasoline weighs approximately 6 lbs.
Therefore an engine rated at 350 horsepower will require about 175 pounds
(29 gallons) of fuel every hour.
(350HP x .5 lbs = 175 lbs of fuel
175 lbs/6 lbs = 29 gallons per hour)"
http://www.holley.com/data/TechService/ ... 20Info.pdf

незнаю почему они, саммит и джегс тогда выпускают карбюраторные насосы 97 GPH (red fuel pump), 110 GPH (blue fuel pump) и 140 GPH (black fuel pump) как та что у меня по характеристикам

причем в насосе 97 GPH написано для stock and mildy modified engines

мой насос 140GPH , но дает давление 9PSI, для карба нужно 5-7PSI, что достигается регулятором давления. Регулятор кстати тоже мой както дивно работает, может и его заменить нужно. На холодную можно сделать минимум 7PSI, хотя его заявленый диапазон регулировки 4-9, но накручиваешь 9PSI, крутишь дальше 7, крутишь дальше в туже сторону и опять 9.
ставлю 7, езжу, падает до 4х и я поднимаю его до 5ти

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.