Hennady писал(а):
Hunter писал(а):
.....
Вложение:
PICT0964.JPG
Сергей, купи прыскалку для мойки двигателя и помой ей капот изнутри, а то шибко грязный

. Прыскаешь и через пару секунд стираешь тряпкой....
может даже машина по другому работать будет

капот внутри грязный, но не такой как на фото, это игра теней
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
Поставил бензонасос карбюраторный, самый мощный (140GPH галлонов в час), видимо зря. Жужжит сука громче чем выхлоп на холостых

расположили под капотом справа, на фото в красном кружке, старый был под днищем, тоже проточный, но тихий. Новый вот такой кетай
http://www.ebay.com/itm/330371488771?ss ... 1497.l2649Ну вот не читаете вы савецких газет

.Вспомни как я дрюкался -забыл .Выносной насос возле бака и ниже уровня бака , и подвод к нему в два раза большим патрубком чем выход .И будет так тихо жужжать что не услышишь .Под капотом ставить нельзя -большое гидравлическое сопротивление всасыванию .ставь в бак любой насос и не ипи себе моск .Лишне давление стравишь в обратку регулятором под капотом .
да, я читал про трубки на пиндосском форуме. они это явление назвали cavitation. нужно будет попробовать. Это наверно входной фиттинг нужно другой взять, побольше. Интересно я заметил что если я резко останавливаюсь, то он замолкает на 3 секунды.
Нужно перенести под машину, я изначально так и хотел, Макс отговорил
Капитан Улитка писал(а):
он же те сказал - все ставят - значит и я так буду делать . опыта наберуцца . я вообще не понимаю НАКУЯ ставить такой производительный насос на карб , этот мотор не может переварить и половину подачи бензина с него , так зачем нагружать всю систему
вобщето это насос под карб not for use with fuel injection systems, он дает всего 1 атмосферу, для инжектора это мало, но слишком мощный по литрам в час, да. У холли есть рассчет сколько GPH нужно для машины в 350л.с. и там у них вышло 29 GPH. Цитата
"Typically,
at wide open throttle, full power, an engine requires 0.5 lbs. of fuel
per horsepower every hour. A gallon of gasoline weighs approximately 6 lbs.
Therefore an engine rated at
350 horsepower will require about 175 pounds
(29 gallons) of fuel every hour.
(350HP x .5 lbs = 175 lbs of fuel
175 lbs/6 lbs =
29 gallons per hour)"
http://www.holley.com/data/TechService/ ... 20Info.pdf незнаю почему они, саммит и джегс тогда выпускают карбюраторные насосы 97 GPH (red fuel pump), 110 GPH (blue fuel pump) и 140 GPH (black fuel pump) как та что у меня по характеристикам
причем в насосе 97 GPH написано для stock and mildy modified engines
мой насос 140GPH , но дает давление 9PSI, для карба нужно 5-7PSI, что достигается регулятором давления. Регулятор кстати тоже мой както дивно работает, может и его заменить нужно. На холодную можно сделать минимум 7PSI, хотя его заявленый диапазон регулировки 4-9, но накручиваешь 9PSI, крутишь дальше 7, крутишь дальше в туже сторону и опять 9.
ставлю 7, езжу, падает до 4х и я поднимаю его до 5ти
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка