Капитан Улитка писал(а):
надо записать на хорошую камеру или фотык . с телефона он надрывный какой-то . а в машине не громко ? оно в начале прикольно но через 100-200 км по дороге подзаебует
возле мотора вобще не слышно, в салоне слышно средне, на средних приятный звук, когда стоишь возле глушака звук классической Борлы. Первая реакция многих людей (а первое впечатление самое правильное), и Макса, он просто забыл

это когда человек стоит сзади машины, а ты газуешь : "класс, Борла, звук классический" Но когда едешь в салоне где звук ощутимо тише чем возле жопы машины, и привыкаешь, то спрашивают можно ли громче сделать.
Я скажу так, разные заглушки очень сильно влияют на громкость выхлопа. Разница между дырочкой 5-7мм как я сделал в начале и 5 копеечным размером заглушки как я потом увеличил очень ощутимая. Можно увеличить до 60мм пропускную способность заглушки. У меня в планах сделать 2 заглушки. Одну так как сейчас для поездок на дальняки и большую гдето 40мм или больше для города
У меня ж еже на месте вырезаного катализатора пламегаситель (стронгер) стоит, а он тоже до того как выхлопные газы попали в Борлу частично выполняет функцию глушителя
то что как Макс сказал "не сифонит" это какраз заслуга пламегасителя
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка