Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 01:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:45
Сообщения: 251
Авто: Pontiac Grand Prix Coupe 88
сами кончики рессоры, там где резинки одеваються, я вообще трогать не собираюсь...
почему именно резать, а не сточить шлифмашинкой, я думаю болгарка мало полезного сделает, от наждака меньше вреда будет...
и почему именно вдоль по ширене а не по толщине резать надо?

а вариант стянуть её чем то тоже никто не отменял... на концах сделать скобы, чтобы если лопнет то просто опустилось машина, а не падала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Pferd писал(а):
Не шлифовать , а брать болгарку и урезать по ширине , потом обматывать рессору чем угодно ,

и экспериментировать экспериментировать экспериментировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Максим13 писал(а):
сами кончики рессоры, там где резинки одеваються, я вообще трогать не собираюсь...
почему именно резать, а не сточить шлифмашинкой, я думаю болгарка мало полезного сделает, от наждака меньше вреда будет...
и почему именно вдоль по ширене а не по толщине резать надо?

а вариант стянуть её чем то тоже никто не отменял... на концах сделать скобы, чтобы если лопнет то просто опустилось машина, а не падала...

shurup писал(а):
рессоре приходит сразу п...ц - трещины, расслаивание и пр. Любая фрезеровка и тому подобное откроет поры для проникновение влаги. Если и фрезеровать то потом формовать.
Во первых проще и быстрее , во вторых : режешь только с одной стороны -больше шансов что рессора будет ходить ,в третьих : какая разница для жёсткости рессоры -урезать ширину или снять толщину ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:45
Сообщения: 251
Авто: Pontiac Grand Prix Coupe 88
так я и планирую её после шлифовки чем то покрыть, типа герметика или еластичного клея какогото, вот и спрашиваю совета, чем можно покрыть...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:14 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
....в третьих : какая разница для жёсткости рессоры -урезать ширину или снять толщину ?

G=0,0010412*b*(h1^3+h2^3+h3^3….hn^3)

G - относительная жесткость рессоры
b - ширина рессоры в мм.
h - толщина рессоры в мм. 1,2,3....n - номер рессоры.

;)

можно еще через модуль упругости, но там сложнее понимание цифер.
расчеты позволяют прикинуть насколько изменится жесткость. Дальше только практика.

По формуле имеем, что изменение толщины рессоры изменяет относительную жесткость в кубе (график кубической функции круче по наклону, чем параболла), а изменение по ширине изменяет в прямой зависимости, т.е линейно :)

т.е. срезав по толшине 1/3 -уменьшаем жесткость почти в 3,5 раза, а если по ширине уменьшим в 2 раза, то жесткость уменьшится тоже в два раза :)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 30 май 2013, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Очень познавательно Гена спс . Но я склоняюсь к тому чтобы её порезать по ширине .А ТС пускай делает как хочет .Просто по толщине он равномерно не снимет

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
Очень познавательно Гена спс .

да, только понятие относительной жесткости и жескости в физической размерности разное :pardon:

Pferd писал(а):
... Но я склоняюсь к тому чтобы её порезать по ширине .А ТС пускай делает как хочет .

скорее всего он после переделок спринтеровскую рессору выбросит :hahaha:

Pferd писал(а):
...Просто по толщине он равномерно не снимет

судя по бортовику так и будет :crazy: , что создаст дополнительные напряжения/перенапряжения.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
скорее всего он после переделок спринтеровскую рессору выбросит :hahaha:


Тоже так думаю , поэтому не стоить её переводить , б/у рессора стоит сто баксов со спринтера .Надо найти оригинальную , а эту просто продать :unknown: Извини Макс - такой Детройт :hahaha: , обсосут со всех сторон до мелочи .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:45
Сообщения: 251
Авто: Pontiac Grand Prix Coupe 88
Как то весело получаеться...
одна рессора толще другой в 2 раза, а по ширене +/- пару милиметров но можно сказать что одинаковые с погрешностью в 2-3%, согласно формулы выше та что толще должна быть жоще в 8 раз...
мой автомобиль весит 1,5т тогда как Спринтер около 3-х тон(пустой) и у него она стоит спереди, где большая часть веса, а у меня сзади где нагрузка не более 40% веса...

утоньшать я хочу не в два раза а всего лишь на 40%, единственное чтонужно защитить от влаги поры которые образуються при обработке...
а при какой температуре её паяют??? может её можно потом обработать термично???
короче буду я как "Белка и Стрелка", первым кто рискнул, и сам отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Grand Prix Coup - мой малыш...
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:33 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Максим13 писал(а):
Как то весело получаеться......

для "весёлых" я выделил/обозначил слово "относительный" - это означает, что жесткость меняется только той рессоры, которую ты делаешь толще/тоньше или ещё каким рукоблудством страдаешь. Эта формула не дает сравнительную оценку разных рессор, различных производителей. :sparta

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.