+22 способствовали открытию кабрио-сезона. Поэтому, я поставил на фаер свежекупленный аккумулятор (взял самый дешевый Storm 60 А-ч, т.к. давно убедился, что нет смысла переплачивать за бренд, все дохнут примерно одинаково) и завел.
После простоя с начала ноября, машина завелась "как будто вчера ездила". Вот, собственно, первый пуск:
Разумеется, я снял крышу и поехал кататься по району. В основном, нужно было забрать у Varyag грильницу, которую вчера завозил к нему для расширения набора очагов в нашей гриль-вечеринке. По пути заглянул на шиномонтаж и был приятно порадован, что только два колеса спустились за полгода (!) простоя до 1,5-1,6…
Шиномонтаж порадовал
Кабрио-сезон официально открыт
Первый в мире Firebird со встроенной грильницей? Или самая большая автомобильная пепельница? Кабрики очень удобны для подобных перевозок…
Суммарно получилось, что прокатился 25 км. Ничего не отвалилось, не сломалось и не начало глючить после зимы. Это радует.
Firebird, Caprice, Durango — конец дня
Поскольку до этого ездил на Trans Am, а последнюю неделю взял в тестовых целях у Bum!!! его Dodge Durango (понять, насколько мне удобно на SUV — присматриваюсь к расширению автопарка), то ощущения от фаера интересные:
1) после Durango непривычна сама посадка: низкая и лежачая 2) зато разгон примерно такой же и теперь это воспринимается нормальным. Даже не уверен, что так уж хочу делать свап LS1… 3) тормоза Rotora + Wilwood невероятные, я прямо аж забыл, что это такое =) 4) я рад, что между Рожнами и Пуховкой (где живет друг) уже залатали дорогу, т.к. после безмятежности SUV кажется, что колеса помнутся от любой ямы
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Прошлый раз на этой выставке я был ровно 2 года назад, а потом пропустил три подряд. И, приехав 28 апреля на очередной OldCarLand на той же машине, что и тогда, я был удивлён странным ощущением: как будто я просто вернулся на следующий день того же самого слёта.
Нет, конечно, я очень рад был увидеть старых знакомых и девиртуализироваться с некоторыми новыми, кое-какие машины были новые, организация улучшилась, да и вообще — есть множество плюсов у мероприятия. Но, общее впечатление таково: те же люди на тех же машинах стоят на тех же местах и разговаривают о том же самом. И единственным поводом приехать туда ещё раз будет разве что демонстрация новой машины — например, Cadillac Allante.
Американоводам выделили привычную часть поля между самолётами, но именно из нашей тусовки и машин, и людей было меньше, чем раньше.
В-общем, мораль моей басни нехитра: очевидно, что OldCarLand — событие коммерчески успешное и, по-прежнему, не имеющее аналогов в Украине. По сути, это самое важное, что происходит в автомобильной тусовке в течение года. Но не факт, что такая ситуация продлится достаточно долго, если организаторы не задумаются о хоть каком-то движении вперёд…
изучить опыт и внедрить его. мероприятия такого рода _можно_ делать интересными для участников не по остаточному принципу. Но для этого нужно прилагать усилия.
P.S. Я не жалуюсь. Напротив, по-прежнему готов кричать "Ура!" restavrator'у за то, что есть столь крупное событие. Но констатирую происходящее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения