Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 19:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
порезоная шлангочка может быть связана с эвап канистрой
свечи менять очень просто снимаешь колесо и лезешь
ту штуку к которой примотана изолентой крышка нужно полностью удалить и с ней воздушную помпу
отключить подогрев заслонки
свечи с длинной юбкой должны быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
изолента на выпускном коллекторе это нечто...
а зачем удалять подогрев заслонки? я у себя оставил его, еще повозился нормально, чтобы сделать :)

по поводу всех трубочек и разъемов. я очень долго у себя все подключал и разбирался
вот сайт - http://shbox.com/1/4th_gen_tech1.html
на нем есть очень много информации по LT1. С фотками и диаграммами. Рекомендую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
С выпускного коллектора трубка с пробкой на изоленте это был егр?

И что за подогрев заслонки? Нафига подогревать ее? Экология? Что даст если убрать нагрев? Где воздушная помпа? :popcorn

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
пробка и изолента это система air pump


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Удалить аир помп не проблема. На видео все доходчиво показано. Не пойму только зачем? Что это даст?

И про подогрев дроселя

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 00:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Я выкручивал и вкручивал свечи не снимая колёс, хотя если их снять, то будет наверняка проще.
Я пользовался головкой на 7/8 и трещеткой с наиболее тонкой рукояткой, которая пролезает в большинстве мест и лучше проходит мимо скругленных выступов выпускного коллектора.
1. Сокет надевал сверху и крутил сверху, но надо снять коннектор какого то датчика между первой и второй свечей кажется, так как он мешает вращению рукоятки.
2. Сокет надевал сверху и крутил тоже сверху, особых проблем не вызвало.
3. Также как и со второй свечей, все сверху.
4. Это и надевать и крутить просто шикарно снизу, доступ отличный.
5. Все сверху, там мешает жёсткая металлическая трубка, наверное от кондиционера, поэтому ход рукоятки малый, из серии маю час та е натхнэння.
6. Тоже все сверху, подступ туда тяжёлый, вращению рукоятки начинает мешать с одной стороны все та же трубка кондиционера, а с другой - приблтжающаяся трубка маслянного шупа.
7. Все сверху, рукоятку пришлось опустить вниз, там ее ходу ничего не мешает, ходит от лапы двигателя до маслянного щупа.
8. Надевать сокет на ощупь снизу, легко ориентироваться по торчащему вперёд лямбда зонду. Крутить сверху, так как снизу не даст подсоединить рукоятку все та же лямбда.
Вот вроде и все.

Подозреваю, что подогрев заслонки нужен в холодное время года. Знаю, что из за плохой реализации его на Матизах, зимой в холода они плохо заводятся. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 00:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Обычно наоборот стараются охладить воздух... А тут подогревают :unknown:

Я зимой на такой технике не езжу)))

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 01:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
MiKa2558 писал(а):
Для практичности есть линкольн :so_happy:

Эта машина для фана. С ремонтами все будет достаточно быстро. Весной выеду))))

в этом я тебя понимаю. джип - поджопник, фаер - для души :) мои поздравления!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 08:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
ну про подогрев дросселя - хз. я себе оставил.
я много смотрел, читал - некоторые удаляют, некоторые нет, решай сам
сзади двигателя, из головки с пассажирской стороны выходит железная трубка.
она идет вдоль форсунок к дросселю, резиновой трубочкой соединяется с ним, с другой стороны дросселя выходит и идет в патрубок к радиатору или в расширительный бачок.
заглушать её НЕЛЬЗЯ. если хочешь убрать, просто отсоедини шланги от дросселя с обоих сторон и соедини их трубочкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 10:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Спасибо за советы! :drinks:

Одно только пока не ясно, что дает удаление подогрева и удаление воздушной помпы?
Убрато то это дело не хитрое, бери да убирай. Только цель? :popcorn

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.