Я выкручивал и вкручивал свечи не снимая колёс, хотя если их снять, то будет наверняка проще.
Я пользовался головкой на 7/8 и трещеткой с наиболее тонкой рукояткой, которая пролезает в большинстве мест и лучше проходит мимо скругленных выступов выпускного коллектора.
1. Сокет надевал сверху и крутил сверху, но надо снять коннектор какого то датчика между первой и второй свечей кажется, так как он мешает вращению рукоятки.
2. Сокет надевал сверху и крутил тоже сверху, особых проблем не вызвало.
3. Также как и со второй свечей, все сверху.
4. Это и надевать и крутить просто шикарно снизу, доступ отличный.
5. Все сверху, там мешает жёсткая металлическая трубка, наверное от кондиционера, поэтому ход рукоятки малый, из серии маю час та е натхнэння.
6. Тоже все сверху, подступ туда тяжёлый, вращению рукоятки начинает мешать с одной стороны все та же трубка кондиционера, а с другой - приблтжающаяся трубка маслянного шупа.
7. Все сверху, рукоятку пришлось опустить вниз, там ее ходу ничего не мешает, ходит от лапы двигателя до маслянного щупа.
8. Надевать сокет на ощупь снизу, легко ориентироваться по торчащему вперёд лямбда зонду. Крутить сверху, так как снизу не даст подсоединить рукоятку все та же лямбда.
Вот вроде и все.
Подозреваю, что подогрев заслонки нужен в холодное время года. Знаю, что из за плохой реализации его на Матизах, зимой в холода они плохо заводятся.
