Крепление пропеллеров от ауди А6 вместо родной муфты, которые установлены на одном кожухе.
Минус родной муфты,
Ушатывает

подшибник помпы, та как на этой помпе прикручена муфта
Когда на улице жарко, и включаешь кондишен, через 15 минут перегревается нахер двигатель особенно в пробке,
При температуре 26+ , срабатывает муфта, и машина попросу не хочет ехать, особенно на газу, да и на бензине тоже.
Посему

установка кулеров от А6, решат проблему, хотя всунуть

один вентилятор от мерседеса ML, было бы интересней, но стоимость в 500 бачей Б.У как-то не сподвигло меня)) на сие дело.

общий вид после, того как убрал муфту, и обрезал пластиковые кожуха

пустовато как-то)

датчик температуры толи ВАЗ, толи Москвич,х..з но если зделать развязку по току, то работать будет, можно конечно подобрать от другой машины,- это кому как нравиться.

общий вид

коробочка, в ней спрятан таймер,транзисторный ключик, и релюшка на 80 ампер(покупал на радиорынке, сука дорогая падла

), но минус в схеме в том, что когда срабатывает датчик в верхнем патрубке, то пропеллеры включаться мгновенно. Что не есть хорошо.

Схемка плавного запуска, но сам еще не паял не дошли руки думаю к весне склею))

вот таймер, он нужен для задержки включения вентиляторов при условии что датчик негрет до температуры срабатывания биметалической пластинки. Ситуация проста, стоим в пробке, на улице 35)) пиздец, глушим тачку, и через минуту нужно завести, а заводить будем с 60 амперными вентиляторами,хорошо если аккум гуд,

, а если нет, нам не хватит тока что бы провернуть коленвал,и завести тазик.

.
Таймер даст задержку от 5 сек до минуты, и заводи сколько хочешь.

Цивильное подключение к коробке вентиляторов, датчика ОЖ, и управление с кондиционера.
Кондишен,

С осушителя подается +12 вольт, на клемник и так же с задержкой включается вентилятор и охлаждает радиатор кондиционера.
Самое интересное цена вопроса.
Пропеллеры 100 баксов, было до кризиса, счас не знаю))
Коробочка пластиковая 25 грн, кронштейн который держит коробочку бесплатный, вроде спер его с вычислительных машин серии СМ, при совке, мож кто помнит было такое
Клемник, на коробочке, 40 грн , Эпицентр,но сука гавняный(болты сырые), а свиду ничо так.
Таймер+реализация = 110 грн
Релюха самое дорогое что есть 280 грн, не считая кулеров.)), если сваять плавный запуск ,то роль релюхи выполнит N-канальник.
Сумма по плавному запуску думаю +/-150 грн потолок.
Гофра+провода = 200 грн
И того = 800 грн и все красиво и аккуратно..) без пропеллеров естессно
