Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 00:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а шо . я тоже консерваторию закончил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
kholod
Я как-то ВООБЩЕ не понял, с какой целью ты это сказал и что было поводом. То ли ты перепил, то ли последние мозги вытекли.
От другого соклубника попросил бы обьяснений его поведения.
Но, поскольку в хуйне ты был замечен уже неоднократно, а неадекватным уебкам на этом форуме не место - на этом твоя амнистия заканчивается.
Вечный бан. За немотивированное личное оскорбление.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
альт мудак-вот суть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Нет слов. Я так понимаю, Холоду вечером хуй влетел в голову и там и остался...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
ЫЫЫЫ бля дошло!!! Это он так отреагировал на мой пост о "профессионалах и мастерах"!!! И, видимо, пукан разорвало от попоболи. Ну, у кого что болит - тот от того и погибнет...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у меня болит . я опять водку запивал пивом :hahaha: :hahaha: :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 05:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
За последние две недели закончил все операции, которые требовались для возвращения фаера в roadworthy-состояние. Собственно, уже катаюсь и доволен весьма. По поведению задней подвески фаер заметно улучшился относительно стока, в остальном - все как было с поправкой на переднюю зимнюю 16" резину.

Катализатором процесса стало приобретение у wert, вместе с Arkin'ым и Pasha_2005 донора — Camaro 1995 года, 3.4 автомат и переезд фаера в iGarage — домашнее СТО моего соседа Андрея-"Итальянца". Сразу отвечая на вопрос: что будем делать с камарой - пока еще не решили до конца. Есть всякие задумки, главное - свободное бабло. Точно могу сказать, что под существенный распил машина не пойдет.

Изображение
Исключительно удачное фото Camaro — создается оптическая иллюзия, что это автомобиль, а не набор б/у запчастей для трех фаербердов.

Изображение
Панорама двора Итальянца, слева направо: приехавший на тюнинг злой WRX с закисью, мой фаер, Camaro-донор, морда андрюхиного Dodge Stealth, Arkin на ступеньках, андрюхин же турбированный Lanos, аркиновский фаер, аркиновский 300С.

Изображение
Самая проблемная часть — погнутая полуось. Конечно, на фото этого не видно.

Изображение
Чтобы достать полуось, нужно снять тормоза и крышку заднего моста, выкрутить один болт на центральном пальце в диффе, сдвинуть полуось на 3-4 см внутрь и вытащить С-образную скобу. После чего полуось легко вынимается наружу.

Изображение
Конечно же, тут тоже почти не видно, но левая на фото полуось — та самая, погнутая при ударе…

Изображение
Обе полуоси заменили на снятые с камары, которые оказались в удивительно хорошем состоянии.

Изображение
Кувалда — друг автомобилиста. Крепление тяги Панара тоже немного погнуло при ударе — пришлось вытягивать (зацепленным за ланжерон съемником для пружин) и рихтовать запечатленным на фото способом.

Изображение
Итог: установлено крепление тяги Панара от Founders Performance. Практическая польза от него только в том, что есть больше места для выхлопа — теперь смогу при желании сделать 3-дюймовый true dual. Ну и, пожалуй, вся конструкция крепче стоковой. А еще на фото новая хромированная крышка моста, любезно конфискованная у Andriy_GTI — все равно не подходила для его Impala SS, ггг — чего добру пропадать…

Изображение
Сама тяга при установке нового крепления смещается вниз с помощью вот таких проставок.

Изображение
А вот и тяга уже установлена. То, что она регулируемая, позволяет сделать очень полезную вещь — точно выставить положение моста относительно продольной оси автомобиля. Иными словами — чтобы была симметрия справа-слева в расстоянии между колесом и аркой (с штатной тягой с этим бывают проблемы). Теперь при апгрейде на 315-ю резину у меня будет больше шансов на беспроблемную установку. Ну и просто полезно иметь колеса на одинаковом расстоянии от центра =)

Изображение
Две кварты Mobil 1 75W90 — то, что надо для замены масла заднего моста. Еще нужна новая прокладка (была вместе с крышкой) и 4 унции присадки для дифференциала повышенного трения. Жижи взял у stg.com.ua, были в наличии — но присадка не пригодилась. В процессе выяснили, что родная блокировка у меня уже не работает, поэтому заливать доп.жижу не стали…

Изображение
Заливаю свежее масло.

Изображение
Пока мост висел — сняли задние пружины. Вообще, была мысль их порезать (минус виток = минус 1 дюйм клиренса), но лень переборола тягу к творчеству, разбирать переднюю подвеску не хотелось, а резать только зад — глупо. Поэтому удалили родные резиновые подушки, натянув вместо них на пружины шланги. Это дает примерно полдюйма занижения. Не могу сказать, что сильно заметил результат — но точно не стало хуже.

Изображение
Два фаера в процессе работы…

Изображение
Фирменный GM-овский антифриз Dexcool при смешивании с другими жидкостями выпадает в мерзкого цвета вонючий осадок… Вначале я хотел переставить с камары радиатор, но в итоге ограничился длительной промывкой имеющегося — при детальном осмотре выяснилось, что камариный радиатор не намного чище моего, но в худшем состоянии в целом. Зато поменял расширительный бачок: частично с той же целью избавиться от осадка, но больше — решить проблему аккумулятора, болтающегося без родного крепления. На моем крепеж был любовно отломан какими-то уродами, пытавшимися поставить аккумулятор больших габаритов, чем возможный для этой машины…

Изображение
Начало промывки — из-под машины потекла мерзкая жижа ржаво-поносного цвета. Ясно, что в ближайшее время промывать нужно будет еще несколько раз: по отзывам американцев, чтобы избавиться от остатков Dexcool, нужно 3-4 раза промыть систему.

Изображение
После нескольких дней я заехал в соседнее село к Varyag'у и он меня долго укорял грязной машиной — не мыл фаер с августа ведь, с момента прилета в бордюр… Пришлось воспользоваться его гостеприимностью и помыть. А еще на фото видны временные передние колеса, тоже с камары. Конечно, резина зимняя, но в отличном состоянии и вполне проездит месяц до приезда новой пары Vredestein Ultrac Sessanta и диска взамен расколотого…

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 09:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
ALT-F13 писал(а):
В процессе выяснили, что родная блокировка у меня уже не работает, поэтому заливать доп.жижу не стали…


Это как? :unknown:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 09:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
может вы просто не знали как проверять G80 Блокировку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Капитан Улитка писал(а):
может вы просто не знали как проверять G80 Блокировку ?

*задумчиво*: перечитал про Torsen, который ставился в 99-2002 годах... Таки выходит, что проверить его работоспособность можно только бернаутом =) И теоретически он не должен выходить из строя. На днях проверю =)))
В любом случае, на бутылке Мобила было указание, что там уже есть "limited slip additive" в составе жижи.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.