охуенная была у макса на этой фото с нормальным клиренсом дотого как он сделал глушак, волочащийся по земле.
а у меня на твоей фото сзади стоят пружины жигули задирающие жопу, впереди порезаные стоковые V6. Проходимость ноль, 2 раза за год ремонтировал губу. Покрышки были охуенные, да , не спорю. Зад 245 15 60 Cooper Cobra перед 235 15 60 Cooper Cobra, по ним я скучаю

. Умерли об бровку от моей глупости
Сейчас моя машина выглядит вот так. И это паралельно земле. мне так больше нравится и пох шо вы там пиздите

каждая деталь подвески - сток.
Морда задирается только при вывороте, если не удастся исправить это настройками передней подвески, то прийдется попробовать купить пружины "V8 без кондишена". Когда я эти пружины вначале на V6 мотор поставил, то на развале не смогли настроить полностью правильно, один градус не сходился. С V8 мотором я на развал еще даже не заезжал, если и с V8 тоже не сойдется то естественно замена пружин станет одним из первых пунктов. Хотя жаба конечно будет давить, пружины хорошие - Moog
видимо в совокупности удаление кондишена, облегченная алюминиевая водяная помпа, легкий тюненый впуск дали эффект недостаточного веса морды, что не может нормально сжать V8 пружины. С какойто стороны и хорошо - это значит что я добился веса машины легче стока
Вот ещё заводской клиренс - сравни

_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка