Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 00:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 10:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
... Облазил весь e-bay - нет


http://www.ebay.com/itm/Small-Block-Che ... eb&vxp=mtr

вот еще кронштейны
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... 8&_sacat=0

:hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:32
Сообщения: 167
Авто: fire 1986
и второе: нахрена ты рвешься заказывать если даже мне повезло здесь на Украине практически безплатно найти коробку, стартер, подушки, кардан, подрамник коробки, кучу мелочевки по салону, колеса, мост, хуёст и что угодно, я только за мотор деньги давал.
Спасибо за это тригеновладельцам, огромное, но все же!

поищи по форуму, есть же тут немеряно каприсов и всякого г. разваленого, с краматорска/донецкака/макеевки - каждый месяц по лт1 продаеться и по капрису.

ну сколько здесь будет стоить кронштейны, не больше 500, а доставка от туда столько потянет


Последний раз редактировалось M.A.X 24 июн 2012, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 11:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
... Облазил весь e-bay - нет


http://www.ebay.com/itm/Small-Block-Che ... eb&vxp=mtr

вот еще кронштейны
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... 8&_sacat=0

:hi:


Да они все на 2-ген, посмотри внизу список машин все до 81 года

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:32
Сообщения: 167
Авто: fire 1986
кронштейны ищи в Украине!

стартер и половину навесного двигателя с креплениями!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 11:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
... Облазил весь e-bay - нет


http://www.ebay.com/itm/Small-Block-Che ... eb&vxp=mtr

вот еще кронштейны
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... 8&_sacat=0

:hi:


Да они все на 2-ген, посмотри внизу список машин все до 81 года


нет времени смотреть....... :crazy:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:32
Сообщения: 167
Авто: fire 1986
http://www.summitracing.com/parts/ZZZ-50-6527/

вот этот я хотел брать, тупа наш маховик

не понимаю зачем вы до сих пор ищете по ебей?

если можно позвонить всем нашим В8 друзьям, там и болты дюймовые и пару мелочевок насыпят и дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 11:24 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я какраз его сейчас смотрю

Вот на этой ссылке http://www.ebay.com/itm/NEW-10-l-2-Flyw ... es&vxp=mtr видно на фото где у него с обратной стороны грузик находится
Вложение:
1pcext.JPG
1pcext.JPG [ 35.59 КБ | Просмотров: 2057 ]

Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 27.33 КБ | Просмотров: 2056 ]


и еще присмотрел под него вот такой клатч диск http://www.jegs.com/i/Centerforce/183/382114/10002/-1 10.4 дюйма как и на маховике и 14 шлицов

По маховикам провел небольшое исследование на рокавто. Проверил каприсьи автоматические маховики и они все 86+ года с грузиком, а до 86 без грузиков, тобишь я склоняюсь что действительно мой маховик должен быть external ballanced, темболее что он намного дешевле, если фильтровать на саммите то там тоже на 86-92 дают маховики с грузиками и пишут Small Block Gen I, а без грузиков internal ballanced дают только на Smal Block Gen II (LT-based)

Вот в этой теме http://www.thirdgen.org/techboard/tech- ... stion.html пишут что Саммит неграмотно называет 86+ маховики external ballanced.

На двигателях 305 и 350 86+ года на стоковых автоматных и механических маховиках есть грузики (только я так и не понял нахера, может Кирилл нормально переведет и перескажет) а дэмпер отбалансирован в 0, но сами двигатели internal ballanced все кроме 400 SBC.

цитата

Цитата:
five7kid
An internally balanced 1-piece rear main seal flexplate will have a weight on it. This takes the place of the counter weight that used to be part of the crankshaft of internally balanced 2-piece rear main seal blocks/cranks that was external to the rear main seal.

The factory 400 small blocks and 454 big block engines needed additional external weight that was part of the harmonic damper and flexplate or flywheel because of the longer strokes of those engines. The typical 2-piece rear main seal 383 crank uses those same external balance enhancing parts, the weighted harmonic damper and weighted flexplate or flywheel.

The aftermarket has responded to the demand for 383 stroker small block engines using the later 1-piece rear main seal blocks with 3.75" stroke 1-piece rear main seal cranks. In general, if such a crank is cast, it will be external balance, meaning it needs a weighted harmonic damper and flexplate or flywheel like the factory 400's used; and if such a crank is forged, it will use a neutrally balanced harmonic damper and a "normal" 1-piece rear main seal type flexplate or flywheel like the '86-up 305's and 350's used.

So, long story short - if your stroker crank is supposed to use a neutrally balanced harmonic damper, then you will also use a "normal" 1-piece rear main seal type flexplate or flywheel such as was used by the factory for '86-up 305's and 350's.

Saabster
So wait, "internal" balance isn't actually internal? What's the difference between "internal" balance and "external" balance?

five7kid
Like I said, "Oh boy, here we go again. . ."
How many times do we have to explain this?

85Iroc-Z
So even though it says external balance I can still use it without any problems then? This is the flywheel that I currently have matched to the current 305... http://www.summitracing.com/parts/NAL-14088650/

85Iroc-Z
OK, so I can reuse my flywheel then without any problems correct? I was just always confused when they listed them as external balance, when I have an internal balance motor.

five7kid
It's a crying shame they call them that.
Yes, your stock flywheel will work (as long as it can take the RPMs and power you'll be putting out).

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:32
Сообщения: 167
Авто: fire 1986
следует различать балансировку узлов самих по себе и балансировку колена с помошью грузиков на маховике и переднем балансере для балансировки уже отбалансированного самого по себе колена, но перевешивающего в определенную сторону изза веса кривошипа или определенного расположения его
на колене

интернал балансед колено никуда не будет превешивать, мне кажеться изза абсолютно другого расположения кривошипов или еще каких то заводских приколов, балансировать его грузами маховика и пер балансера не нада, тут роль маховик выполняет исключительно инерционную

это и есть понятие балансировка интернал и экстернал

то есть, экст колено на сколько я понял, отбалансировано, но имеет некий перевес с той стороны где нет грузика на маховике

или бывает колено отбалансированное без каких либо превесов и не требует ни переднего балансера ни маховика вообще как таковых но те маховики и те балансеры котороые лепяться к такому колену тоже отбалансированы сами по себе и у них нет дополнительных грузов

то есть все маховики и колена балансируются так как колесо на шиномонтаже, а потом если бывает колено которое требует наружнюю балансировку, то на него вешаеться "колесо, предварительно отбалансированное на шиномантаже как бы", и еще грузик такой как они там знают или без грузика, как потребует колено изначально.

но колено они отливают заведомо зная какое оно будет и грузик всегда висит в определенном месте и определенного размера

думаю что файринг ордер, другой на интернал балансед двигателе, или хуй знает откуда это пошло
но почему то в книге один файр ордер на все в8 всех годов

единственное я когда выбирал то же самое - хитровыебнулся и взял маховик со съемным грузиком

а еще бывает если маховик, колено и пер балансер что екстернал что интернал балансед, если оно все граммотно подобрано, будет "вращаясь на иголочках" перевешивать в какую либо из сторон, то его балансируют вместе со всеми приблудами и корзиной, но это другая абсолютно ракинговая балансировка

это мои даже не выводы, а догадки и хуй знает где прочитать о том как строить тачки а не чинить базовые опеля, где пришел на рынок и купил по номеру да по году выпуска ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 16:17 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
отбалансировать колено в сборе можно и в Киеве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
shurup писал(а):
отбалансировать колено в сборе можно и в Киеве

+1
звони в вмс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.