Планы на зиму-весну

подвеска: аморты Koni + пружины Eibach (-1 дюйм относительно дорожного просвета Impala SS, что означает -2.5 дюйма относительно полицейского каприса). Аморты уже нашел, где купить в Киеве за разумные деньги, а вот пружины придется из штатов везти... Плюс полиуретановые втулки в передних рычагах, а также замена задних рычагов и обоих поперечных стабилизаторов на детали от Hotchkis. Что уже сделано - все подушки кузова, мотора и трансмиссии поменяны на полиуретановые Energy Suspension.
диски: пока не знаю. Зиму точно отъездит на родных 15-х штамповках, т.к. резина под них была куплена и уже стоит.
На лето, самый бюджетный вариант - снять с моей импалы 3 имеющихся, еще один такой же диск купить у
Рустамчега, покрасить в цвет кузова и поставить (а на импалу потом купить комплект новых родных 17-х). Но вообще надеюсь на лучшее в плане бабла, тогда возьму, скорее всего Boyd Coddington Junkyard Dog размерности 17х9.
Интерьер: уже меняем. Щас ставится временно светло-серый кожаный салон от второго каприса (ради цвета пластика, т.к. в оригинале был синий) и заодно всё это шумоизолируется. У меня уже лежит комплект кресел и задний диван от Pontiac Bonneville (считается образцовым апгрейдом для каприсов и даже импал), но его надо перешить еще в цвет. Буду делать по весне, вместе с тотальной заменой музыки (щас только голову вернем на место Kenwood'овскую двухдиновую и, может быть, поменяю передние динамики).
Винил не хочу. А вот аэрографию неброскую бы сделал, типа полосок каких-нибудь или что-то в этом роде. Но теперь уже сам не знаю, чего хочу в плане дизайна: была идея, но аэрографисты ее похерили, сказав, что будет очень сложно положить матово-черные полосы на глянцевый лак основной покраски
