а чего тут верить, L27 мощность 175 лошадей не много и не мало, снимется по американским меркам т.е. с маховика. по факту процентов 20 можно еще урезать.

205 лошадей имел L67 серии раз до 1994 года (такой как у меня боник был), затем в черджере поменяли сепараторы на тефлоновые для снижения температуры поступаем ого воздуха, подправили мозги чуток, стало 225 лошадей (в частности ривьера 1995 года золотистая в Одессе именно такая).
Ну и в 1996 году вышел L67 серии два и получили 245 лошадей (изменения в головах впускном и выпускном коллекторах и много чего по механике,. как бы много но при этом понизили Ньютоны, дабы не парится с ремонтами АКПП.
В 1999 году на некоторые модели стали ставить L67 серии три изменения в маслонасосе. впускных дырках в головах, и еще по мелочам, которые еще немного повысили мощность до 275 лошадей.
после L27 выпустили в 1996L32-37 знаю мало, так как не было надобности, уже с новыми головами и впускными и выпускными коллекторами нового образца.
З.Ы.L27 бюджетная рабочая лошадка, довольно надежна и неприхотлива. Никаких кит наборов на изменения мощностей нет. Установка чарджера с L67 возможно, но пиндосы пишут что не выдерживает коленвал поршни и вкладыши.
Из слабых сторон
плохая система охлаждения из за установленного радиатора климата перед основным радиатором, вентиляторы слабоваты.
В принципе блок чугунный, и есть система защиты от перегрева, отключающая зажигание и бензонасос.
плата управления зажиганием расположенна рядом с радиатором что так же сказывается на работе. иметь запасную в багажнике рекомендовано.
провода и катушки как минимум АСделко в том числе и свечи. катушки 3в1 магновокс он же кирпич или 3 раздельных взаимозаменяемы.
