Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 15:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все как есть о моем Капризе
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
и свой мотор я вымыл даже снизу до блеска, для этого подымал машину на подъемник, мыл кершером, и заводил сразу.
Ники, ну пишу как есть, или ты думаешь что я хочу тут кого-то обмануть, может это мой мотор токо так моется :)
До этого мыл на Толедо старом-полдня не мог завести,но то корч


Последний раз редактировалось shurup 19 апр 2011, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все как есть о моем Капризе
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 00:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ну дык если мотор снять и спецом его помыть , то он естессно будет чистым.

Жгут менял потому , что постоянно выскакивали ошибки - то дроссель , то ШМХХ, то лямбда... Задрала меня эта фигня.

полностью вынул весь подкапотный жгут (который справа) , и по схеме , оринетируясь по разЪемам и цветам проводов , с помощью митчела , за недельку , не спеша , после работы , зменил все провода и разъемы. При этом все тщательно заизолировал термотрубкой и изолентой , все провода с допусками красиво уложил , как положено. Все разъемы вымыл в бензине, прозвонил полностью весь жугт , восстановил массы как положено, полностью заменил силовые провода массы и "+" на стартер и гену.

По пути обнаружил отслоившуюся изоляцию на проводах в жгуте , рядом с задним коллектором, нашел два сгнивших внутри провода на ШМХХ , при этом изоляция снаружи была целой. пришлось заменить 14-контактный разЪем на коммутатор - он был треснутый. Теперь - с проводкой никаких проблем. Но мыть водой мотор - не рискнул бы.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все как есть о моем Капризе
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 00:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
не , мож у тя действительно проводка в идеале , я не спорю... Ну вот Дрючек на своем кадилле тоже помыл мотор - пришлось вечером по зиме менять датчик дросселя , а точнее - в боксе все сушить....

Цитата:
До этого мыл на Толедо старом-полдня не мог завести,но то корч


Ключевые слова !!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.