Turbolicious писал(а):
Я думаю, что предмет спора не оправдан. Настройка, бесспорно, важна.
Другое дело, отвечает ли уровень настройщика, той сумме, которую он требует за свою работу.
Я могу попросить хоть 5000 за настройку, но, когда приезжает специалист из Америки, со своим оборудованием, это другое дело.
Насколько я знаю, програматоры заточены под американские стандарты, без учета разницы давления, качества топлива и т.д. Так что одно дело юзать "тюнер" и раздавть по городу, а другое дело - строить боевое авто. Имхо

Очень правильно сказано.
Много людей здесь не понимает: купив DiabloSport Predator на Луну не взлетишь. Каждую конкретную машину нужно обязательно донастраивать под конкретные условия эксплуатации. Особенно это касается компрессорных комплектов.
Америкосы суют в эти программаторы настройки "на глаз", что-бы подошла к машине, а как - неважно. Второе - невозможно настроить машину через океан!
Zukan: 100$ за их "кастом" настройку - чистая халтура...
Расскажу о собственном опыте:
Jeep SRT-8
Kooks коллектора
Катбэк
Злой распредвал
Впуск
Портинг впуск коллектора
В комплекте пришел DiabloSport Predator с "кастом" настройкой под конкретно это железо(за 100$ настройка)
Что в итоге? Поехали настраивать.. Топливно воздушная смесь гуляла как волна океана и было 8 "ВОСЕМЬ" нок ретардов (кто не знает, очень сильная детонация). По итогу, когда я откорректировал смесь и зажигание, получилась Очень быстрая и Безопасная машина.
Поэтому,
не тратитесь на настройки за 1000$+
А тем более не ждите из Америки какого-то настройщика...
Вы всегда можете обратиться ко мне. Я профессионально настраиваю машины и у меня есть в запасе множество методов и способов это сделать так, что бы клиент получил максимальную отдачу и безопасность за минимальные деньги. Главное, чтобы клиент понимал чего он хочет от машины.
_________________
http://top-level.ua/Nissan GT-R | Chevrolet Corvette
Mitsubishi Evo | Subaru STi |SRT-8
Tuning & Service