Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 02:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 18:20 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Zukan писал(а):
Цитата:
Куча мустангов с комрессорами, но я не видел, что они нормально ехали, кроме тех, которые редлайн делал.
Есть какие-то результаты: время квотер например?
Мой мустанг ГТ на автомате проезжал 13.05 на стоковом моторе и на обычной резине. Это после работы редлайна.


Да и ещё моя машина ехала в стоке 13.3 квотер, после прошивки предатором на 93 октан и потратив при этом 5 минут стоковый мустанг поехал со мной нос в нос, то есть те же 13.3 сек. Не знаю что тебе делал редлайн, но у нас это заняло аж пять минут и програматор из США :)))

очень неплохой результат без поднастройки. Повторюсь, у меня было 13.05!
З.Ы. Специалисты Хеннесси настраивали джип больше месяца, чтоб все работало корректно.

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 19:19 
Не в сети
Детройтский таксист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Сообщения: 1427
Авто: Infiniti G35x
Dodge Caliber
Я думаю, что предмет спора не оправдан. Настройка, бесспорно, важна.
Другое дело, отвечает ли уровень настройщика, той сумме, которую он требует за свою работу.
Я могу попросить хоть 5000 за настройку, но, когда приезжает специалист из Америки, со своим оборудованием, это другое дело.
Насколько я знаю, програматоры заточены под американские стандарты, без учета разницы давления, качества топлива и т.д. Так что одно дело юзать "тюнер" и раздавть по городу, а другое дело - строить боевое авто. Имхо :drinks:

_________________
Born2Porn
Ездить быстро страшно, а медленно стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 19:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 20:23
Сообщения: 838
Откуда: Харькофф
Авто: Dodge Challenger SRT8
Ford Mustang V6 4.0 Red
che_guevara писал(а):
Zukan писал(а):
Цитата:
Куча мустангов с комрессорами, но я не видел, что они нормально ехали, кроме тех, которые редлайн делал.
Есть какие-то результаты: время квотер например?
Мой мустанг ГТ на автомате проезжал 13.05 на стоковом моторе и на обычной резине. Это после работы редлайна.


Да и ещё моя машина ехала в стоке 13.3 квотер, после прошивки предатором на 93 октан и потратив при этом 5 минут стоковый мустанг поехал со мной нос в нос, то есть те же 13.3 сек. Не знаю что тебе делал редлайн, но у нас это заняло аж пять минут и програматор из США :)))

очень неплохой результат без поднастройки. Повторюсь, у меня было 13.05!
З.Ы. Специалисты Хеннесси настраивали джип больше месяца, чтоб все работало корректно.

Не забывай что Хеннеси не просто компрессор поставили, они его надули и сделали ещё много других работ, но а если мы говорим о простом компрессоре, то думаю особого настраивания это не требует.

_________________
My wife yes, my dog maybe, my DODGE Never!
Dont fuck with dodge! or dodge will ram you!
Jefferson Airplane - White Rabbit.mp3
http://vk.com/realzukan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 20:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:17
Сообщения: 245
Откуда: Top Level
Авто: Pontiac GTO
Turbolicious писал(а):
Я думаю, что предмет спора не оправдан. Настройка, бесспорно, важна.
Другое дело, отвечает ли уровень настройщика, той сумме, которую он требует за свою работу.
Я могу попросить хоть 5000 за настройку, но, когда приезжает специалист из Америки, со своим оборудованием, это другое дело.
Насколько я знаю, програматоры заточены под американские стандарты, без учета разницы давления, качества топлива и т.д. Так что одно дело юзать "тюнер" и раздавть по городу, а другое дело - строить боевое авто. Имхо :drinks:


Очень правильно сказано.

Много людей здесь не понимает: купив DiabloSport Predator на Луну не взлетишь. Каждую конкретную машину нужно обязательно донастраивать под конкретные условия эксплуатации. Особенно это касается компрессорных комплектов.
Америкосы суют в эти программаторы настройки "на глаз", что-бы подошла к машине, а как - неважно. Второе - невозможно настроить машину через океан!
Zukan: 100$ за их "кастом" настройку - чистая халтура...

Расскажу о собственном опыте:
Jeep SRT-8
Kooks коллектора
Катбэк
Злой распредвал
Впуск
Портинг впуск коллектора

В комплекте пришел DiabloSport Predator с "кастом" настройкой под конкретно это железо(за 100$ настройка)
Что в итоге? Поехали настраивать.. Топливно воздушная смесь гуляла как волна океана и было 8 "ВОСЕМЬ" нок ретардов (кто не знает, очень сильная детонация). По итогу, когда я откорректировал смесь и зажигание, получилась Очень быстрая и Безопасная машина.

Поэтому,
не тратитесь на настройки за 1000$+
А тем более не ждите из Америки какого-то настройщика...

Вы всегда можете обратиться ко мне. Я профессионально настраиваю машины и у меня есть в запасе множество методов и способов это сделать так, что бы клиент получил максимальную отдачу и безопасность за минимальные деньги. Главное, чтобы клиент понимал чего он хочет от машины.

_________________
http://top-level.ua/
Nissan GT-R | Chevrolet Corvette
Mitsubishi Evo | Subaru STi |SRT-8
Tuning & Service


Последний раз редактировалось igorsm 24 мар 2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 20:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:17
Сообщения: 245
Откуда: Top Level
Авто: Pontiac GTO
che_guevara писал(а):
Zukan писал(а):
Цитата:
Куча мустангов с комрессорами, но я не видел, что они нормально ехали, кроме тех, которые редлайн делал.
Есть какие-то результаты: время квотер например?
Мой мустанг ГТ на автомате проезжал 13.05 на стоковом моторе и на обычной резине. Это после работы редлайна.


Да и ещё моя машина ехала в стоке 13.3 квотер, после прошивки предатором на 93 октан и потратив при этом 5 минут стоковый мустанг поехал со мной нос в нос, то есть те же 13.3 сек. Не знаю что тебе делал редлайн, но у нас это заняло аж пять минут и програматор из США :)))

очень неплохой результат без поднастройки. Повторюсь, у меня было 13.05!
З.Ы. Специалисты Хеннесси настраивали джип больше месяца, чтоб все работало корректно.


Из которых 27 дней считали деньги :)

_________________
http://top-level.ua/
Nissan GT-R | Chevrolet Corvette
Mitsubishi Evo | Subaru STi |SRT-8
Tuning & Service


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 20:19 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
igorsm писал(а):
che_guevara писал(а):
З.Ы. Специалисты Хеннесси настраивали джип больше месяца, чтоб все работало корректно.


Из которых 27 дней считали деньги :)

нифига, это было бесплано по гарантии

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 20:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:17
Сообщения: 245
Откуда: Top Level
Авто: Pontiac GTO
che_guevara писал(а):
igorsm писал(а):
che_guevara писал(а):
З.Ы. Специалисты Хеннесси настраивали джип больше месяца, чтоб все работало корректно.


Из которых 27 дней считали деньги :)

нифига, это было бесплано по гарантии


Я утрирую ;)

Такой жип лучше и проще было бы сделать как Ваш с компрессором, только большим.
Например: строкер 7.0 ковка, головы, распредвал(спец под компрессор) и компрессор Procharger F1R, например.
Было бы 1000 без проблем и дешевле намного. ;)

_________________
http://top-level.ua/
Nissan GT-R | Chevrolet Corvette
Mitsubishi Evo | Subaru STi |SRT-8
Tuning & Service


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 10:55 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
igorsm писал(а):
Такой жип лучше и проще было бы сделать как Ваш с компрессором, только большим.
Например: строкер 7.0 ковка, головы, распредвал(спец под компрессор) и компрессор Procharger F1R, например.
Было бы 1000 без проблем и дешевле намного. ;)

коробка и привода даже после апгрейда на грани. нельзя 1000 на родной коробке и приводах

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 11:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:17
Сообщения: 245
Откуда: Top Level
Авто: Pontiac GTO
che_guevara писал(а):
igorsm писал(а):
Такой жип лучше и проще было бы сделать как Ваш с компрессором, только большим.
Например: строкер 7.0 ковка, головы, распредвал(спец под компрессор) и компрессор Procharger F1R, например.
Было бы 1000 без проблем и дешевле намного. ;)

коробка и привода даже после апгрейда на грани. нельзя 1000 на родной коробке и приводах


Ну я только по двиглу свои соображения высказал :)
Ясное дело, что надо делать полный Rebuild коробки, гидромуфту, крепкий кардан, привода, гранаты... :yes:

_________________
http://top-level.ua/
Nissan GT-R | Chevrolet Corvette
Mitsubishi Evo | Subaru STi |SRT-8
Tuning & Service


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:23
Сообщения: 246
Откуда: Одесса
Авто: Dodge Challenger SRT8 blue
вы тут разговаривайте :yes: разговаривайте

лишняя инфа не помешает мне!

1000 коней для srt8 Jeep это багатено для него будет, уже не уличная машина, а полный драг. Кайф, чтоб объезжать AMG на тачке, по виду, ближе к стоковой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.