Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 00:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:19 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Задний бампер стал гораздо круче... :good:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
наклейка - класс! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Съездил на днях в Полтаву и назад (заодно очень рад личному знакомству со станислав'ом! Встретился бы и с kholod'ом, но никто не хотел мне давать его номера телефона, а интернета с собой не было :( ).
Фаер ведёт себя хорошо, как всегда. Но что интересно, поскольку, как обычно, в дальней поездке одному делать нечего - начинаешь заниматься фигнёй и считать расход. Итог Киев-Полтава-Киев (плюс покататься там по местности) - 860 км на 70 литрах АИ-92. То есть, в очередной раз подтвердился заявляемый мною расход по трассе - 8.1 литра (я обычно говорю 8-9, на этот раз ездил и правда спокойнее, чем обычно, но если бы совсем спокойно - наверное, смог бы "выжать" формальные 7.9 л).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 04:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Посетил дневной стационар Пуховского Центра Технической Реабилитации Вёдер с целью проведения санитарно-гигиенических процедур — ну, то есть хотел помыть под капотом, ггг.

Изображение
Да-да, передние колёса уже правильные. Но об этом расскажу где-то через недельку, когда закончу всю процедуру с ними.

По необъяснимой причине ехал не очень готовым: спасибо mr_Capone, что пожертвовал остатки какого-то украинского средства для мытья двигателя, ну и у Varyag по словам было тоже какое-то "хорошее средство в аэрозольной форме". Как выяснилось, остатков в баллончике производства Presto хватило где-то на половину моторного отсека ОЧЕНЬ нещедро попшикать, а средства Капоне — тоже ровно хватило на то, чтобы вяло забрызгать оставшуюся половину. Тем не менее, от первого эффект оказался очень заметен — действительно растворило много всякой мерзости; а от второго — ну, скажем так, как если просто тереть тряпкой с мыльной водой: "лучше, чем было". Но это я забегаю вперёд…

Изображение
Было грязно…

Изображение
Стало… ну, менее грязно…

Приехал я вчера вечером, а ночью пошел капитальный ливень. И, проснувшись в 13 часов утра, увидел пренеприятнейший сюрприз — бассейн для резиновой уточки за водительским креслом.

Изображение
Трагедия в шекспировском духе. Мочалка говорит "Кря!" за отсутствующего резинового утёнка, бутылка принимает ванну, монеты тупо тонут.

На фото кажется не очень много, но Karcher'овским пылесосом оттуда и с остального ковра высосало 6 литров жижи. Уточки не было, поэтому пришлось купать мочалку и бутылку для фото. Глубина сантиметра 4. Поскольку с какой стороны браться за исправление этой катастрофической проблемы — пока неясно, решили отложить демонтаж уплотнителей, прочистку стоков, выставление стекол и прочие танцы с бубном на следующий раз и всё же следовать запланированному сценарию.

Сама процедура мойки движка была типичной: снять аккум; заизолировать полиэтиленовыми пакетами комп, генератор и распределитель зажигания; нанести моющие средства; кое-где потереть ершиком; подождать 10 минут; смыть всё керхером и дождаться, пока высохнет (и еще потом нанёс на шкивы и ремень специальную Hi-Gear'овскую жижу с целью профилактики скрипов - вроде ремень новый, но кто знает, как на него помывка подействует;-)).

Изображение
На фото видно еще одну мелкую доработку — во впускном тракте место 3-дюймовой пластиковой трубы из Эпицентра заняла черная гофра от Капоне, которая раньше стояла у него в Impala SS.

В итоге получилось примерно, как в анекдоте про бомжей в бане: "Первый слой грязи сошел, второй слой грязи сошел, а вот и майка, которую ты потерял прошлым летом!". Ну, то есть, конечно, под капотом стало чище, чем было. Заметно чище. Теперь это выглядит, как типичный моторный отсек не очень нового автомобиля. Впрочем, по многочисленным комментариям на форумах дитейлеров я уже знал: если двиг не мыли очень долго (в моём случае, с весны 2010 года), то привести его в чистое состояние — задача на несколько моек.
В следующий раз я куплю новый баллончик этого милого средства от Presto и, надеюсь, уже успею заказать 303 Aerospace Protectant — мою любимую и невероятно многофункциональную автожижу, которая разве что в качестве соуса для пельменей не очень, а как защитное и "украшательное" средство просто божественна. По отзывам буржуев тоже, 303 Protectant суперкрут именно для нанесения под капотом после мойки.

Изображение
Нумерация вагонов с середины поезда вразброс.

Пока моторный отсек высыхал, я занялся второй частью плана приведения в порядок подкапотного. Конечно, красить крупные детали пока рановато, их надо вначале оттереть до идеального состояния (см. выше), но восстановить канонiчным чёрным матом Bosny до состояния новых некоторые мелкие и съемные элементы — вполне возможно. Так что я скрутил большинство доступных подкапотных болтов, петлю и рычаг открывания капота, петли амортизаторов капота и две очень мозолившие глаза своим мерзким внешним видом детали конструкции фар. Ну и, заодно снял петлю замка багажника — она была и так не новой, а перепыл грунтовки не добавлял привлекательности.

Изображение
А вот теперь всё единообразно и эстетично, как у Гиммлера в SS.

Поскольку все элементы и так чёрные, решил красить прямо краской, без грунта: понятно, что отслоиться в процессе эксплуатации у такого покрытия шанс больше, но зато случайные царапины будут не так видны…

Изображение
Наркомани нам не друзі, але й не вороги…

Пока ставил всё на места — Варяг заметил, что соседи выложили красными кирпичами пару метров колеи на дороге, где она была совсем глубокая. Мы почему-то решили, что Белые люди должны это делать из белого кирпича. Но так как кирпичей самих у нас не было — пришлось по-армейски перекрасить красные (краска — флуоресцентный белый мат Bosny, безумные запасы которого лежат у меня с прошлого года, когда был план таким образом покрасить весь фаер, а не только капот и багажник…).

Изображение
Ещё оттёр уайтспиритом напрочь старую гадко выглядящую наклейку на стакане, которая рассказывала о превратностях замены хладагента в кондиционере. Наклейку с правильной схемой приводного ремня решил оставить, она выглядит новой, а сама информация полезна.

Кстати, уайтспирит и пластидип — это как криптонит и Супермэн. Похоже, что смоченная в уйатспирите тряпка является самым безгеморным и быстрым способом удаления пластидипа с поверхности. Я заметил, что после mini-CETA мода остался перепыл на выхлопных трубах — и даже через неделю после нанесения всё стёрлось моментально!

Изображение
Оттёр сам аккумулятор, заляпанный после малярки, и смыл с него дурацкую наклейку "Проверено нагрузочной вилкой". Надо еще клеммы и провода новые. А на переднем фоне видны красивенные черные болты и не менее черная матовая деталь крепления фары.

Изображение
Петля, рычаг и амортизаторы покрашены. Открытый капот окончательно выглядит новым.

Есть такая важный для мировоззрения и общеприменимый тезис, который по прихоти судьбы стал популярен в виде цитаты, вложенной сценаристами в уста архизлодея Жана-Батиста Эммануэля Зорга из фильма "5 элемент": "Хочешь что-то сделать хорошо — сделай САМ!". Так вот, с момента покраски фаера меня адски раздражали выставленные кое-как крышки передних фар.
МАХ две недели назад рассказывал мне на Киев Найт Райде, как геморно выставляются крышки фар на 4-гене и как там надо трахаться бесконечно долго и всё равно ничего не выйдет. Блин, всё это время я боялся тыкать туда отверткой, но сегодня, со всеми этими открученными элементами под капотом, уже отступать было некуда. И оказалось, что даже без мануала на то, чтобы разобраться и выставить обе крышки идеально во всех трех измерениях ушло всего полчаса времени.

Изображение
Фары идеальны, я доволен.

Из той же серии еще одна мелочь: крышка багажника, которую после недавней сборки машины нужно было закрывать с усилием, чтобы она защелкнулась. Выставил покрашенную петлю замка, теперь всё ОК. А вот почему сама крышка не ложится идеально ровно по отношению к крыльям — пока не понял, вроде по регулировкам всё должно быть хорошо, а оно не хорошо. Надо курить Factory Service Manual.

Изображение
Brand new used Pontiac!

Итого, планы на следующий(-е?) визит в ПЦТРВ:
1. Решение проблемы с уплотнителями крыши, покраска некоторых её металлических элементов в чёрный мат, отмывка 303 Cleaner'ом и покрытие 303 Fabric Guard.
2. Ещё одна мойка двигателя с нормальным количеством моющих и защитных средств.
3. Замена мачты антенны.
4. Выставление зазоров крышки багажника.
5. Определение причины, по которой начал "потеть" левый фонарь заднего хода — раньше такого никогда не было. Тоже, видать, криво собрали…
6. Замена нескольких сломанных/потерянных/недержащих пистонов под капотом и в багажнике.
7. Самое ненужное технически, но самое заметное внешне — покраска суппортов и центров тормозных дисков.

P.S. То же самое, с большими фотками: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... al/1496723

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 10:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
:rock: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 13:15 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
добавлю немного драматизма к посту о бассейне для уточек в заднем "легруме", а то на предидущих фото не совсем понятен масштаб.


Вложения:
firepool2.jpg
firepool2.jpg [ 96.76 КБ | Просмотров: 2907 ]
Комментарий к файлу: Альт бросает монетки (чтобы вернуться и выставить крышу)
firepool1.jpg
firepool1.jpg [ 89.69 КБ | Просмотров: 2907 ]

_________________
Two stroke or no stroke!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
о, ты выдрал из видео таки картинки!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Заказал у Бумчика на http://vashi-shiny.com.ua/ две передние шины - Vredestein Ultrac Sessanta в размерности 245/45-17. Будут дней через 10... Вот такие:
Изображение
Я про Vredestein этот начитался, сцуко это какая-то резина богов. На corvetteforum.com 25 страниц темы с 2007 по 2013 год. ВСЕ дрочат, тупо все - причем переходят на них тоже с дорогой резины: Goodyear F1 Supercar и GS-D3, Toyo Proxes, Nitto 555 и т.п. И все поражаются полным набором характеристик: поведение в дождь эпическое, на сухом что на улице что на треке отлично, тише большинства конкурентов и еще при этом способна проехать 20 тыщ миль на корвете и быть живой (т.е. после 10 т.миль все говорят "как новая", а после 20 - "еще живая"). И те, кто брал в 2007-09 годах щас покупают себе второй комплект только.
Нигде вообще не нашел ни одного негативного отзыва - ни там, ни на LS1tech.com, ни на других форумах %-)
А и еще рисунок протектора делал Джуджаро, поэтому его перепутать ни с чем нельзя =)

На задние колеса тоже буду (чуть позже, щас пока трат хватает, а задняя резина еще в нормальном состоянии) такую же ставить, но 315/35-17. В Украине и Польше их нет, поэтому придётся самым тупым методом везти - из США. Но всё равно они мне обойдутся столько же, сколько в Украине просят за унылое Kumho в этом размере. Кстати, оказалась эпическая проблема: кроме Кумна, никакой резины 315/35-17 просто нет в наличии у нас!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
даже круче Росавы будут? :popcorn

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Кирюха, а что мегаскидки гарантированы? :popcorn
а, в моем размере такой рисунок тупой, не понятно шо то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.