Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июл 2025, 21:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я понял на счет воды.

Вот нашел у holley\weiand есть оказывается кроме street warrior еще speed warrior.

Вода там не суперски отделена зато он не универсальный, а чисто под square bore. И диапазон оборотв еще больше чем с твоей ссылки (1500-6700 RPM)

Speed Warrior™ Intake Manifold
PART #: 8170
non/EGR 262ci–400ci, 1987 and later with cast iron cylinder Heads – non–Vortec, non–LT1
http://holley.com/8170.asp
Изображение
Permanent Mold Casting
Precision CNC machining
High Rise/Dual Plane Design
Square Bore Carburetor Flange
Exhaust Crossover for Improved Street Drivability (Standard Small Block Chevy Heads)
Power band: 1500-6700 RPM
Height: Front 4.19", Rear 5.27"
Port Size: 1.92” height, 1.16" width

И еще я нехочу супер высокий коллектор чтобы когда я поставлю фильтр у меня капот не закрылся :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
И еще я нехочу супер высокий коллектор чтобы когда я поставлю фильтр у меня капот не закрылся :hahaha:


Макс тебе со стекло-волокна такой сделает http://cgi.ebay.com/ebaymotors/82-92-CH ... 3cbbeae7c7

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
И еще я нехочу супер высокий коллектор чтобы когда я поставлю фильтр у меня капот не закрылся :hahaha:


Макс тебе со стекло-волокна такой сделает http://cgi.ebay.com/ebaymotors/82-92-CH ... 3cbbeae7c7

для этого существует дроп офф фильтры , коллектор имеет смысл только стаж 3 и для гонок 4 . 1-2 гроши на ветер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 12:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я понял. Speed warrior дает больше максимальные обороты за счет ухудшения крутящего в самом низу, а Street warrior дает хороший low-end крутящий но меньше максимальных оборотов

Вот нашел еще на тригене сравнение линейки Edelbrock и Holley(Weiand)

Цитата:

Edelbrock Performer (base model) = NOTHING on the Weiand side! Weiand isn't producing the old design Action+Plus intakes any more. They still have the lone Action+Plus 8024 for use on 87-up bolt pattern heads but I get the feeling when they're sold out that's it. But this is a good thing... keep reading.

Edelbrock Performer EPS = Weiand Street Warrior line (previously called the New-Design 'Action+Plus'). Same computer-flow modeled design and all that idle-5500 RPM goodness as Edelbrock. But Weiand sees fit to offer a model with a spread-bore (QJet) intake flange! Edlebrock does not currently offer their Performer EPS with a QJet flange.

Edlebrock Performer RPM = Weiand Speed Warrior (previously called the New-Design 'Stealth'). Again, all that creamy 1500-6500 RPM computer flow modeled awesomeness that has made the Performer RPM so popular, available from your buddys at Weiand. But no Qjet Version from Weiand.

Edelbrock Performer RPM Air-Gap = Weiand Speed Warrior (previously called the 'Stealth Air-Strike'). OK, so now Weiand has 2 different intakes (air gap and non-air gap) sharing the exact same product name? Yes, unfortunately. Only different part numbers mark the difference between the two different intake types. Why they didn't just call it the Speed Warrior Air-Strike, I have no idea. Further evidence that Holley may never totally get their sh1t together naming their products. And no, there are no Qjet versions of this intake from either company


http://www.thirdgen.org/techboard/carbu ... anged.html

Пока всетаки больше склоняюсь к street warrior. А что дает Drop-off фильтр? Если он не будет стоять кастрюлей прямо над карбом то мне это не нравится. Порезаный капот мне тоже не нравится. И еще хотелось бы глянуть именитые аналоги Stage3 токо не самитовского производства.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 12:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Drop off стоит над карбом!
Нижния часть корпуса фильтра вмята во внутрь!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 13:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Изображение

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 23:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
DimaFirebird350' писал(а):
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
И еще я нехочу супер высокий коллектор чтобы когда я поставлю фильтр у меня капот не закрылся :hahaha:


Макс тебе со стекло-волокна такой сделает http://cgi.ebay.com/ebaymotors/82-92-CH ... 3cbbeae7c7

для этого существует дроп офф фильтры , коллектор имеет смысл только стаж 3 и для гонок 4 . 1-2 гроши на ветер


как по мне так лучше пусь оно хавает холодный воздух над капотом

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Поставил пару дней назад новые зимние покрышки на задние ведущие колеса и страховку на год продлил.
Вот так выглядят. Minerva Winter Stud 215\65\15 нашел в родном размере Камаро. Жду теперь с нетерпением снега чтобы испытать, до этого ездил только на всесезонке.
Вложение:
544.JPG
544.JPG [ 55.16 КБ | Просмотров: 2157 ]
Вложение:
PICT0547.JPG
PICT0547.JPG [ 58.53 КБ | Просмотров: 2157 ]


Вобще до этого месяца полтора не ездил. Завел, выехал, слышу цоканье толи гидрокомпенсатор толи как двиг стуканул, потом дал газу на нейтралке и прошло.

Есть вопрос к знающим людям по сайлентам и амортам

1. Как называются эти втулки на фото(это зад машины). Хочу их купить и незнаю английского названия, они не шли в комплекте подвески energy suspension
Вложение:
Фото0006.jpg
Фото0006.jpg [ 145.47 КБ | Просмотров: 2157 ]

2. Аморты задние Monroe Sensa Track менялись года 2 назад. Что это на них за масляное запотение? Это они не потекли уже?
Вложение:
Фото0009.jpg
Фото0009.jpg [ 105.65 КБ | Просмотров: 2157 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а не очкуешь на китайской резине ездить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:28 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
а не очкуешь на китайской резине ездить ?


Ну пока ведет себя нормально :) она хоть и китайская но стоит почти 800грн колесо. Нашел бы дешевле - взял. Кроме того у неё самый злой протектор в такой размерности, я смотрел разные резины. Шиномонтажник сказал что мягкая

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.