Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 15:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 10:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я тут немного полистав инет и инструкцию к своему Holley подразобрался в карбах и впусках.

Оказывается нужно учитывать какого типа карб и впуск. И те и те бывают:

1) Square bore
Изображение

и

2) Spread bore
Изображение

Тот карб что я взял это square bore. Выходит дешевый впуск который я хотел не самый лучший вариант, так как он заточен под spread bore, а на square bore они дают переходник. Holley в мануале пишет что через переходник будет потеря мощности.

Правильнее будет взять впуск Weiand (Holley) вот такой
http://holley.com/8126.asp
Street Warrior™ Intake Manifold - Square/Spread Bore (late) w/ 1987 & later cast iron heads (parts number 8126)
Изображение

Универсальный Square/Spread Bore без переходника

Кроме того нашел чувака на youtube с такойже конфигурацией как у меня. 305 блок, holley карб (токо 2 камеры а я взял 4) и впуск weiand
http://www.youtube.com/watch?v=r3no-RuggBo
вот видео как едет
http://www.youtube.com/watch?v=riqmWqkEgKI
пишет что лучше некоторых TPI и 350 блоков.
http://www.youtube.com/watch?v=PBoQ7NvqYZA
http://www.youtube.com/watch?v=4LA294xHgQA

Попробую скопировать его конфигурацию :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 10:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
булькает :stars:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 10:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
булькает :stars:


наверное с открытыми коллекторами настраивает

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 11:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
если у тебя на карбюраторе одинаковые отверстия, то мне кажется нада брать такое:

http://www.summitracing.com/parts/EDL-2701/?rtype=10

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 11:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
не подходит.

этот впуск на
Beginning Year 1976
Ending Year 1986
Engine Family Chevy small block Gen I

а у меня нада на 87+

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 11:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
вообще то господа впуски едельброк это уровень среднячка , если и думать о таком то покупать его в вариацци саммит рейсинга , выглядит так-же а стоит на 50 дол меньше :) то что-ты сережа выбрал это как тебе сказать немного лучше стока. надо брать такой где вода не касаецца каналов впускных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 11:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
вообще то господа впуски едельброк это уровень среднячка , если и думать о таком то покупать его в вариацци саммит рейсинга , выглядит так-же а стоит на 50 дол меньше :) то что-ты сережа выбрал это как тебе сказать немного лучше стока. надо брать такой где вода не касаецца каналов впускных


Если дашь ссылку я его поизучаю. Просто из списка впусков holley\weiand тот на котором я остановился это единственный что под мой мотор (87+ cast iron heads), остальные все отличаются либо тем что полированые либо под головы Vortec

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 12:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
http://www.summitracing.com/parts/SUM-226010/ + http://www.summitracing.com/parts/PFS-52110/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 13:46 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Спасибо за ссылки. Получается со втулками которые на твоей второй ссылке можно и тот впуск что Макс давал поставить, но их судя по описанию нужно на станке дорабатывать (Requires machine work)
Только чтото я не могу понять в каком месте вода касается каналов впуска на коллекторах с моих и Макса ссылок.
И что такое Stage 3? Это подразумевает замену еще какихто стоковых деталей на тюненые? Вижу что он может крутить мотор до 6500об.(Basic Operating RPM Range 1,500-6,500) Но мне для 5.0 это не нужно. Я наоборот хочу поставить MSD Rev limiter ограничивать обороты до 5000-5500 чтобы его не стукануло

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 3.1L 1988
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 17:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ты понял втулки зачем ? разный угол сверловки в головках до 87 и после года . помойму 78 и 90 градусов .

стаж1 это 1к1 стоковый коллектор c еле еле увеличенными каналами . красиво упакованный - гамно
стаж2 еще чуть выше стажа 1 и каналы воды отделены от тела каналов воздуха , наглядно видно как канал там где термостат уже не литой в притык к воздуху
стаж 3 еще выше (читай длиннее) стаж2 и каналы воздуха вообще отделены от всего , их не нагревает развал блока
стаж4 это пизда все выше перечисленное но он очень длинный , надо дроп офф фильтр ставить и настроить эту хуйню крайне сложно - это уже чисто на драг на таком не поездишь евридей без настройки каждые 2 дня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.