Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2025, 09:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
А глаза добрые 8-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:19
Сообщения: 98
Откуда: Kiev-Lvov
Коллектора на знятому моторі:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут видно Y-пайп. Теж хендмейд.

---

Фото кронштейна кріплення подушки і самої подушки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Різьбовий болт вставлений через отвір в обоймі подушки. Обвареній з двох частин.

---

А тепер фото для самих недовірливих щодо металу і зварки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

---

фото задньої підвіски.
Причому зауважую, що замість поліоритану там ШаеСИ!

Изображение

_________________
we on Facebookhttp://www.facebook.com/pages/ASO-motorsport/141612002562790?v=wall
http://www.aso-motorsport.com - tuning dragracing drift
http://www.carbonetic.com.ua - carbon clutches, LSD, brake
http://www.borla.com.ua - performance exhaust
http://www.toser.com.ua - performance gauges


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 11:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
8-)

"я его слепила из того что было,
ну а как слепила - то и полюбила..."

Андре - ничего личного :) и тем более учитывая что:
1) ты со мной не разговариваешь и ничего не обсуждаешь :)
2) у нас в стране демократия и свобода слова,

я не могу молчать :) и выскажу СВОЕ МНЕНИЕ по приведенным фото. Это МОЕ мнение и понятно что вы его похерите - ваше право. Ты даже можешь не отвечать на этот мой пост.

Но всем читающим я, считаю свои долгом, обратить внимание на следующее:
1) да, я согласен что делать выхлопной коллектор "по месту" это дикий гемор, но следует помнить что он должен быть красив не только снаружи - его ГЛАВНАЯ "гладкость" должна быть внутри - т.е. швы сварки ВНУТРИ должны быть гладкими. Именно поэтому все забугорные мастера коллекторы варят не электросваркой(как вы) а газосваркой, что дает менее нагруженные части металла(газ лучше прогревает прилегающие места к шву) и дает более ровный и гладкий шов внутри. Газовая горелка в умелых руках - это отличный и универсальный инструмент !

2) опять к конструкции подушек двигла... Я вот не пойму этого вашего "глубокого размышления": зачем надо было лепить ОДИН БОЛТ и еще и варить его "внутри и снаружи" (см фото ниже - я его обвел красным) если вы сами творите и новое крепление и новую подушку с сайлентом ??? нахрена тогда к мотору идет 3-4 болта а к корпусу всего один ??? зачем заведомо создавать "самое слабое звено"? в чем сакральный смысл этой экономии ??? ...и к тому-же "новый сайлент" сделан не "всенаправленным" по усилиям - т.е. вы его лепили "как проще" а не "как надо" - посмотри на штатные "подушки" спортивные именитых фирм - почему они не ставят такие как у вас сайленты? ...наверное потому что они "сопромат" лучше учили :) ...
Изображение

3) "подрамник" или как вы его там называете - фото ниже.
...про сварку "с брызгами металла" (красные стрелки на фото)- я молчу - это отлично видно и так :( Видно что варили током большой силы "шоб хорошо проварилося" а это приводит к разбрызгиванию металла из зоны сварки - любой сварщик вам это подтвердит :(
Я хочу спросить про "четырехугольную латку" (обведена красным на фото) - это что за изыск такой ? :) это у вас "усиление подрамника" такое в месте возможного изгиба? :o
Изображение


Ребята, то что вы тюнингуете машины - это ваше личное дело, но если вы уж этим занимаетесь то почему не смотрите как ЭТО делают в США ? полно ведь сайтов где народ и 2000л.с. с моторов снимает - причем все крепления считает не "в уме" а на компутерах с учетом развиваемых сил и крутящих моментов... неужели самим не интересно задавать себе вопрос "а ПОЧЕМУ они именно так сделали а не иначе?" и искать на него ответ ??? ...не понимаю вас...


Далее - не читайте - это МОЙ ЛИЧНЫЙ "типа крик души": :)
...с просмотром фотографий, вместе с уважением к тем кто в нашей стране еще что-то ДЕЛАЕТ САМ а не тупо покупает и продает, все больше у меня в голове возникает образ "тунингиста" : такой себе "Дядя Петя" самостоятельно научившийся "варить электродом", из всего сопромата понимающий только то что "больше железа==больше прочность" и применяющего свои "конструкционные заморочки" из подручных материалов к которым давно привык, и нетерпимый к любой критике со стороны - потому что "я тут 20 лет так варю и ничего не отпадает - пшли вы все !"

без обид, ребята - не хочу лезть в ваш бизнес - но я-бы на вашем месте не говорил о "передовых решениях" и "передовом тунинге" якобы применяемых в вашем гараже... и к вам я никогда не приеду сам "на тунинг" и не посоветую серьезным людям...
Мне проще подтянуть ВМЕНЯЕМЫХ и обучаемых мастеров на любом СТО где есть сварка и инструменты, учить их КАК НАДО делать, ТРЕБОВАТЬ чтобы они делали все операции так как должно быть, а не как лично им удобнее...
По крайней мере я буду сам точно знать что сделано все именно так как я запланировал и рассчитал, и сами люди получат ОПЫТ в ответственной работе, который им всегда пригодится ...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:19
Сообщения: 98
Откуда: Kiev-Lvov
Як казав мій дідо: - кожен дроче, як сам хоче.

Ты сейчас в общем очень похож на вову Чарджера - крики души показуешь - ради чего?
Маяковский?

Этот диалог может продолжатся вечно, ты будешь приводить пример сайтов из США, а же скажу что был там и видел как на самом деле они делают, поверь это не так как показуэт Дискавери.

Давай просто поступим так. Ты останешся дрочить себе, а мы будим дрочить себе. Вот и всё.
Спасибо за потраченое время тобой на рисование в фотошопе и ковбойство на клавиатуре.

Доказать Тебе, что-то - нерельно - так как ты даже встретится и посмотреть и пообщатся не можеш. Другой, если бы хотоел помочь, встретился побеседовал. А не обзывал именитого мастера дядей петей и просто не обсирал всех и всё. Тем самых показывая какой он гуру.

П.С. У нас три аргоновых аппарата - которые варят и постоянкой и переменкой, тоисть и люминий и нержу.
Подушка варена простым полуавтоматом. Коллектора сварены аргоном.

_________________
we on Facebookhttp://www.facebook.com/pages/ASO-motorsport/141612002562790?v=wall
http://www.aso-motorsport.com - tuning dragracing drift
http://www.carbonetic.com.ua - carbon clutches, LSD, brake
http://www.borla.com.ua - performance exhaust
http://www.toser.com.ua - performance gauges


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 15:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Andre писал(а):
Як казав мій дідо: - кожен дроче, як сам хоче.


:) только маленькая поправочка: вы "дрочите" за деньги других а не за свои...


Цитата:
Этот диалог может продолжатся вечно, ты будешь приводить пример сайтов из США, а же скажу что был там и видел как на самом деле они делают, поверь это не так как показуэт Дискавери.


ну да :) тока в Дискавери тоже косяков много - мне всегда интересно смотреть их работы и иногда видно что они тоже "дрочат" :) ... НО: у них общий уровень их работ - гораздо выше чем у нас...

Цитата:
Доказать Тебе, что-то - нерельно - так как ты даже встретится и посмотреть и пообщатся не можеш.


могу :) но что изменится от этого ? :)
я видАл много гламурных станций СТО "по тунингу" - вот, может быть еще одну увижу :)
Если будет у меня время - позвоню и подъеду.

Цитата:
Другой, если бы хотоел помочь, встретился побеседовал. А не обзывал именитого мастера дядей петей и просто не обсирал всех и всё. Тем самых показывая какой он гуру.


Ты же сам сразу поставил себя так что "мы тут Дартаньяны а все кто НЕ ДЕЛАЕТ - те пи..." - при таком подходе - нах вам мои советы по технологиям ? :)
Или я опять чето не так тебя понял ?

Цитата:
П.С. У нас три аргоновых аппарата - которые варят и постоянкой и переменкой, тоисть и люминий и нержу.
Подушка варена простым полуавтоматом. Коллектора сварены аргоном.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Андре, дорогой !
Специалистам понятие "газовая сварка" понятно как "сварка с применением ацетиленовой горелки" а то что ты сказал - про "аппараты" - то СОВСЕМ другая технология - то называется "сварка электродом в среде инертных газов" :) а "инертные газы" - да, бывают разные - в том числе "углекислый"...

ПыСы: Все - я перестаю сюда писать :) встретимся может - так пообщаемся на темы "технологий"

ПЫПЫСы: Для спраки - "сварка ацетиленовой горелкой" в технологиях СТО у нас почему-то не применяется вообще :( от силы кто-то горелкой двери железные греет чтобы потом порихтовать "по горячему"...
А знаете почему ? потому что газовая горелка - очень интересный но сложный инструмент, и ему долго учиться надо - а не взял в руки "аппарат" и побежал чето варить :)

Все - больше сюда не пишу :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Andre писал(а):
Ты сейчас в общем очень похож на вову Чарджера - крики души показуешь - ради чего?
Маяковский?

...

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Последний раз редактировалось Charger 21 окт 2011, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:19
Сообщения: 98
Откуда: Kiev-Lvov
Мотор разобраный. Я лично встречалса с Башой Андреем, мотористок который его делает. Он САМ мне позвонил и попросил узнать как дела с финансирование даного случая - так как валодя завис ему 1000 долларов за работу над этим двиглом, А мотористу надо было разсчитатся с другими мастерскими которые шлифовали ГБЦ и прочее.

Тем не менее володя пропал, - денег не давал, книгу с тех. инфой моторист недождавшись сам поехал забирать к нему домой.

На сегодняшний день Сергей Че уже связался с этим мотористом и они договорилсь сделать всё без вовы. Так как вова просто несловный. Андрей пообещал все доделать и сдать машину Че и Ване. За что они доразсчитаются до полной сумы.

_________________
we on Facebookhttp://www.facebook.com/pages/ASO-motorsport/141612002562790?v=wall
http://www.aso-motorsport.com - tuning dragracing drift
http://www.carbonetic.com.ua - carbon clutches, LSD, brake
http://www.borla.com.ua - performance exhaust
http://www.toser.com.ua - performance gauges


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Сцуко, "Санта-Детройт-Барбара"...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 14:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
одно название ветки чего стОит

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 23:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
...

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Последний раз редактировалось Charger 21 окт 2011, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.