niki писал(а):
DimaFirebird350'
Чистота мотора - нужна илив автосалонах , или на выставках.
В машинах на эвридэй - она нафиг не нужна. Кроме датчиков, катушек , есть еще такая фигня как жгуты проводов , которые имеют свойство от времени , от старости не только перегнивать внутри, но и натягивать влагу. Полихлорвинил тоже от времени лучше не становиться. Поэтому после мойки двигла - есть большая вероятность того , что хер ты куда уедешь вааще. Не даром на всех мойках висят предупреждения. Это ж тебе не жигулятор - который продул просушил и поехал.. Под капотом нормального американского автомобиля - немеряно проводов. Поэтому , что бы не перепаковывать потом весь подкапотный жгут проводки (что сделал себе Я из за старости проводки и постоянно выскакивающих ошибок) советую не мыть мотор керхером, ну и вааще - страться что бы воды под капотом было поменьше.
Ну и вааще - как Вы это себе представляете - помыть двигатель водой из шланга (керхера) и что бы гена , катушки и ВВ провода со свечами остались совершенно сухими???!!!!! Так не бывает.!!!!!
ЗЫ. Ну а там уже каждый решает себе сам.
когда буду мыть, специально тебе позвоню, устрою ликбез, нехрен там что бояться.
Или ты думаешь что машины в ливни не ездят и в лужы не вьезжают.
То что напитывет влагу - испарится после прогрева.
А вот Волге когда-то помыли, часа 2 не могли завести.
И свечи и провода мокрые, и шо? Все разьемы влагозащищенные.
Поэтому мыть надо с умом.
Мотоциклам вообще мойки пох.