С утра заехал к mkovalenko (
http://zamenalamp.kiev.ua). В планах было попробовать поменять ступицу на HHR (взял от Opel Astra H, который на той же платформе, но подлянку я уже предполагал, ггг). В итоге, подняв на подьемнике, выяснили несколько вещей:
1. Ступицы от астры не подходят по расстоянию между болтами крепления. Так что отбой.
2. Задние ступицы полностью аналогичны ланосовским, значит вместо барабанов можно будет легко поставить хотя бы задние дисковые тормоза от той самой Opel Astra H.
3. Одна из причин грохота в подвеске — практически не прикрученные передние стойки. Прикрутили. Стало резко тише, зато усилился скрип от мертвых опорных подушек =)
4. К тому, что надиагностировали на V8 Service, добавились сайлентблоки задних рычагов (которым очень плохо) и сальник левой полуоси — интересно, что на предыдущей станции не заметили ни этих проблем, ни собственно неприкрученных стоек… Это к вопросу о "мастерах", в очередной раз.

Ну и, собственно, Макс был столь любезен, что оперативно отполировал задние фонари:

Было

Стало
А еще, там же встретился с Викой-
VooDoo и ее семейством, приехавшим на каприсе — поделился с ними зеркалами с черного каприса (они мне все равно не нужны, т.к. буду менять на 95-96 год):

Самое главное на этой фотке — это шикарная черная решетка у каприса. Пожалуй, я даже не буду заказывать импаловскую решетку на свой черный, а повторю этот же дизайн. Сколько видел в США на фотках этот мод — но впервые вижу живьем, выглядит шикарно-брутально!