Набросал в Wunderlist список to do по первому дню владения и предварительным осмотрам/прикидкам. Концептуально, задача этой машины - не тратить много денег на "проектность", но привести все в порядок и добавить недорогие желаемые апгрейды.
НАДО: 1. Поставить на учет 2. Загнать на подъемник и посмотреть, че как там вообще 3. Забрать все запчасти и летнюю резину у предыдущего владельца 4. Отмыть салон, натереть 303 5. Страховка 6. Разобраться с расходом 7. Переставить зажигание (вероятно, решит предыдущий пункт) 8. Либо отрегулировать ГБО, либо снять его нафиг 9. Разобраться с сигнализацией (глючит снятие с охраны + не всегда глушится мотор поворотом ключа, надо кнопкой автозапуска) 10. Починить открытие капота, щас как-то глючно работает 11. Разобраться с дальним светом, сейчас, кажется, вообще не работает 12. Сделать развал 13. Разгрести багажник, отмыть-отпылесосить
ХОЧЕТСЯ: 1. Молдинги по кругу, похоже, не родные. Либо подобрать правильные, либо снять вообще 2. Поменять прицел на плоскую эмблему от Caprice LTZ (лежит 4 года с каприса Че Гевары) 3. Приклеить вставку задней эмблемы Chevrolet 4. Надписи на багажнике приклеены не совсем в правильном месте 5. Убрать подставку для ноутбука из салона 6. Снять пластиковые накладки на боковых стеклах 7. Отполировать 8. Подобрать краску 9. Если убирать молдинги и подкрашивать, то удалить молдинги с бамперов 10. Поставить прозрачные поворотники, без оранжевого 11. Если убирать молдинги - заклеить хром вокруг боковых стекол черным винилом 12. Заказать импаловскую решетку 13. Поставить "хромированные" лампочки в передние поворотники, чтобы не было оранжевого отблеска 14. Заказать центральный air dam 15. Подварить мелкие очаги ржавчины (задние арки) 16. Выставить зазоры (капот, вод.дверь) 17. Покрасить все поцарапанное 18. Заказать центр.колпачок на диск 19. Поставить нормальную переходную рамку для магнитолы 20. Поменять магнитолу на Pioneer 4400BT (лежит с фаера) 21. При постановке на учет - красивый номер (1888?) 22. Квадратные номера перед/зад 23. Фаркоп (таскать катер + усиление рамы) 24. Впуск Edelbrock "кастрюля" 25. Клапанные крышки Edelbrock 26. Задние дисковые тормоза 27. Двойной выхлоп (хотя, вряд ли до этого доберусь) 28. Электровентиляторы от LT1 вместо вискомуфты (ненавижу родной вертолет) 29. Зеркала от 95-96 годов, в родные ничего не видно 30. Вытащить все ремни безопасности из-под сидений 31. Поменять мастер-блок кнопок стеклоподьемников (сломаны задние кнопки) 32. Разобраться с направляющими водительского стеклоподьемника 33. Передуть черным матом центральные стойки 34. Покрасить в черный мат дворники 35. Закрепить левую внутреннюю ручку 36. Докупить одну внутреннюю ручку двери и недостающие крышечки 37. Сделать нормальную подсветку приборки, в каприсах она отвратительная 38. Исправить перекос спинки водительского кресла 39. Поменять ремни безопасности, оба передних сейчас нормально не затягиваются назад 40. Покрасить заново черный пластик на дверях 41. Шумоизоляция дверей 42. Заменить одну вентиляционную решетку (сломана) 43. Снять блок из трех прикуривателей с торпеды 44. Пружины от импалы (может быть, пока не знаю) 45. Починить выдвигание пепельницы 46. Спойлер от импалы - если буду брать решетку 47. Провести ревизию акустики, возможно, поменять 48. Поставить shorty радиоантенну 49. Заняться диодным освещением (салон/наружка) 50. Докупить эмблему ABS, вернуть на оригинальное место на багажнике 51. Починить компас в зеркале 52. Растонировать
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|