Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июл 2025, 18:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 14:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
из нержавейки будет похожая цыфра, чуть дороже и не париться


Вроде MAX предоставит машину дял образца. У него труба не бьет. Вопрос где есть трубогиб на 55-60мм - куда ехать посоветуйте? желательно борщаговка чоколовка раион или гдето там

появитлась еще идея пустить через мост гибкий гофр для выхлопных систем. Это если не удастся полностью избавиться от стуков

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 14:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hunter писал(а):
shurup писал(а):
из нержавейки будет похожая цыфра, чуть дороже и не париться


Вроде MAX предоставит машину дял образца. У него труба не бьет. Вопрос где есть трубогиб на 55-60мм - куда ехать посоветуйте? желательно борщаговка чоколовка раион или гдето там

появитлась еще идея пустить через мост гибкий гофр для выхлопных систем. Это если не удастся полностью избавиться от стуков

он не настоко гибкий и форму не держит
а форма перехода через мост действительно не простая, в нескольких плоскостях надо гнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 15:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
shurup писал(а):
он не настоко гибкий и форму не держит
а форма перехода через мост действительно не простая, в нескольких плоскостях надо гнуть

фа фа тебе! возле дрим тауна :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 15:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ultra писал(а):
shurup писал(а):
он не настоко гибкий и форму не держит
а форма перехода через мост действительно не простая, в нескольких плоскостях надо гнуть

фа фа тебе! возле дрим тауна :drinks:


я тебя незаметил там :drinks: фафа

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 15:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
это шурупу, он на стоянке со мной рядом стал. или вы вместе были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 15:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ultra писал(а):
это шурупу, он на стоянке со мной рядом стал. или вы вместе были?


если чесно я даже незнаю что такое дрим таун я не посещаю всякие гламурные заведения. Вот посмотрел в яндексе что это на оболоне, я там вчера проезжал знакомых домой завозил после того как мы весь день на совских прудах на шашлыках весели. Ехал я, жена, ее подруга с мужем и их дочка и камаро с такой загрузкой нормально пхнет и виляет жопой. Подруга жены за торпеду хваталась когда я вторую передачу и газ впол :hahaha:

но этот глушак так тарахтит что просто ужас а когда машина загружена он втрое больше тарахтит

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 16:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Hunter писал(а):
У меня стоит точно такаяже модель Волкера с обоими трубами :hahaha: . И еще на 2х таких системах и 1м Dynomax сейчас ездит 3 машины с нашего клуба которым я их попривозил. Проблема сейчас в трубе которая идет перед волкером в сторону мотора. Смотри схему 2 страницы назад

:hahaha:

Т.е., у тебя стоял глушак с одной трубой(односторонней) - а ты захотел чтоб с 2-х сторон "дудки" ,skb, но теперь, нужно менять не только сам глушитель, но и трубку - к нему подходящую?? - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WALKER-E ... 1c1e59a73e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 17:14 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Костя писал(а):
Hunter писал(а):
У меня стоит точно такаяже модель Волкера с обоими трубами :hahaha: . И еще на 2х таких системах и 1м Dynomax сейчас ездит 3 машины с нашего клуба которым я их попривозил. Проблема сейчас в трубе которая идет перед волкером в сторону мотора. Смотри схему 2 страницы назад

:hahaha:

Т.е., у тебя стоял глушак с одной трубой(односторонней) - а ты захотел чтоб с 2-х сторон "дудки" ,skb, но теперь, нужно менять не только сам глушитель, но и трубку - к нему подходящую?? - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WALKER-E ... 1c1e59a73e


Нет. У меня была выпускная система полный колхоз от предыдущего хозяина. Когда я начал восстанавливать то вначале поставил глушитель на трубы по бокам и трубы побокам. Приварил к подходящей трубе той что была и было всё зашибись. Потом дал съездить родителям в Крым и они по дороги порвали трубу (ту ее часть которая оставалась колхозной). После этого я от коллекторов до волкера выгнул на трубогибе но видимо они не так выгнули теперь стучит.

А туба которая подходит к глушителю по Волкеровскому каталогу имеет один и тотже партс номер 47580. Разные только глушителя и боковые трубы
шо ты мне ссылки на свой кадилак кидаешь на тригенах по-другому. Вот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WALKER-E ... 2311248c80
Вот смотри
Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 18:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
3 страницы нытья и 20 минут работы в нормально сервисе по глушителям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 18:22 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
3 страницы нытья и 20 минут работы в нормально сервисе по глушителям.


скажи адрес у меня бабло отложено

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.