Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июл 2025, 13:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
Мда.. выпуск который мне сварили оказался неправильным. Труба херачит на ямах в том месте где она огибает мост(красная стрелка на схеме). На ней видно кучу ямок нехилых

Куда бы подъехать? Та контора где я делал у них нет трубогиба на 55-60. Они ездили в другое место выгибали и ставили. Наверное нужно подъезжать с другим камаро или фаером чтобы с него скопировали по какому месту должна идти труба.

Стоковые трубы из америки рулят, теперь я это понимаю кто б там что не рассказывал

так же будет и с карбюратором . ты же никого не слушаешь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 15:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Да я тож ему говорил, что карб не самое правильно решение, ди дорого, намного гибче и больше возможностей с электроникой.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 00:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Я о том же.. Пусть вначале научить хотя бы простой озон или вебер настроить на копейке или трешке. А лучше К22-Г на Победе. Вот тогда можно браться за что то более серьезное - и то , я бы подумал еще...
А так ..... все это выглядит как история с буратино. :(

ЗЫ.
Цитата:
Но не у всех первая машина была копейка
а жаль.. Очень ЖАЛЬ!!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 01:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Закажи ОРИГИНАЛЬНЫЙ "стоковый" глушитель и будет Счастье. Варить-переваривать это УГ. Точно так же и все остальные детали... не из кетая...и не от "мастера-кулибина", а из США(!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
Я о том же.. Пусть вначале научить хотя бы простой озон или вебер настроить на копейке или трешке. А лучше К22-Г на Победе. Вот тогда можно браться за что то более серьезное - и то , я бы подумал еще...
А так ..... все это выглядит как история с буратино. :(

ЗЫ.
Цитата:
Но не у всех первая машина была копейка
а жаль.. Очень ЖАЛЬ!!!!!!


Ники у меня был МТ-11 с двумя карбюраторами К-68 и была ГАЗ 24 (копейки ненавижу - это пидарастия) с карбюратором К-151 пекар.
2 К-68 кроме качества смеси и хх нужно еще и синхронизировать друг с другом.

DimaFirebird350' писал(а):
так же будет и с карбюратором . ты же никого не слушаешь:)


чо - я к тебе прислушиваюсь. Взял с электроподсосом.

Костя писал(а):
Закажи ОРИГИНАЛЬНЫЙ "стоковый" глушитель и будет Счастье. Варить-переваривать это УГ. Точно так же и все остальные детали... не из кетая...и не от "мастера-кулибина", а из США(!)


Согласен, но сейчас немогу. До переварки глушителя выхлопная была вобще жутко колхозная но нигде не стучала. Мне нужно в 1м месте перварить только, я вижу в каком но мне нужен образец как

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
та на мотах и по четыре карба настраивают и синхронят и ничего там космического нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот что я усвоил со своих старых карбов это то что карб должен быть обязательно нульцевым

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 11:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Hunter писал(а):
Согласен, но сейчас немогу. До переварки глушителя выхлопная была вобще жутко колхозная но нигде не стучала. Мне нужно в 1м месте перварить только, я вижу в каком но мне нужен образец как


Ну, временно и я "подваривал" на протяжении года 2. . хватало на 3-5 месяцев. . но, потом когда варить уже стало нечего :hahaha: - решился купить новый глушак(заднюю часть вместе с "дудками") Walker sound FX - привезли через 1 неделю - аккуратненько подпгнал, установил, заварил, замазал. . КРАСОТА :yahoo:
Цена вопроса $220 с доставкой в упаковке + сварка - 60 грн! Устанавливал(подгонял) сам - 20 минут дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 12:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Костя писал(а):
Hunter писал(а):
Согласен, но сейчас немогу. До переварки глушителя выхлопная была вобще жутко колхозная но нигде не стучала. Мне нужно в 1м месте перварить только, я вижу в каком но мне нужен образец как


Ну, временно и я "подваривал" на протяжении года 2. . хватало на 3-5 месяцев. . но, потом когда варить уже стало нечего :hahaha: - решился купить новый глушак(заднюю часть вместе с "дудками") Walker sound FX - привезли через 1 неделю - аккуратненько подпгнал, установил, заварил, замазал. . КРАСОТА :yahoo:
Цена вопроса $220 с доставкой в упаковке + сварка - 60 грн! Устанавливал(подгонял) сам - 20 минут дела.


У меня стоит точно такаяже модель Волкера с обоими трубами :hahaha: . И еще на 2х таких системах и 1м Dynomax сейчас ездит 3 машины с нашего клуба которым я их попривозил. Проблема сейчас в трубе которая идет перед волкером в сторону мотора. Смотри схему 2 страницы назад

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro V6 2.8L 1988
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 14:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
из нержавейки будет похожая цыфра, чуть дороже и не париться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.