Пора размораживать тему (и вскоре объединять ее с флитвудом-лимо, все равно это один автомобиль по факту ;-))
Сегодня съездил, посмотрел, как там каприс (заодно, забрал с него пепельницу, зеркала и рычаг тросика капота для синего каприса). Все в порядке, как и ожидалось.


В пятницу остов кузова поедет в мастерскую к
restavrator.
А еще на той же станции полностью реставрируется еще один Caprice (бежевый из Рубежного, а до этого из Одессы), на который и пошло большинство снятых деталей с "Черного солнца". Тоже длительный проект, машина не ездит 6 лет (но завелась с пол-оборота, когда это понадобилось).

P.S. Кому интересно: поскольку от этого каприса мне нужен только остов кузова (принципиально не хочу ничего переклепывать!), то остальное я распродал за осень 2013 года. Багажник, задний бампер, рулевое и подкрылки ушли на сгоревшую импалу в Одессу к
JohnTaker. Рама, капот, двери, стекла, телевизор и салон целиком - Саше на бежевый 4.3 на фото выше. Задний мост, колеса, бензобак и еще какие-то мелочи - Сергею на темносине-серый Brougham 1991 года (долго стоял на Дегтяревской). Потенциально, три машины теперь имеют гораздо больше шансов ездить (Brougham уже это делает) за счет деталей от "Черного солнца".
P.P.S. Ах да, поучительная история. Я два года (до осени 2013) был готов продать эту машину без мотора и коробки за $3000. Много было разговоров и с соклубниками, и за пределами детройта, типа "щас принесут деньги". В итоге, я распродал все за примерно $3500 порознь, оставив себе кузов и документы. Сейчас, конечно, все ценники можно было бы половинить, но факт остается фактом.