ALT-F13 писал(а):
....Да неужели =) Надо же, какое открытие. Я знаю и что там изображено,
да ну, и что в итоге?
ALT-F13 писал(а):
..и даже откуда именно эта картинка - ибо я ее тоже изучал, чтобы понять, почему там все плохо.
как ты это "понял" я уже понял, даже вакуумник не заткнул, чтобы убрать подсос воздуха...
ALT-F13 писал(а):
....Просто с твоей тягой (типа "поставить приводной вентилятор") - может и до ЕГР дойти....
восстановить приводной вентилятор идея Евгения - я её всецело поддерживаю, т.к.сам катаю V8 5,2 с виской и 5-ти лопастным вентилятором, и еще тягаю раздатку с полным постоянным приводом - проблем нет, даже в жару +32 и нагретом асфальте +59 (данные табло на трассе)...
ALT-F13 писал(а):
...может и до ЕГР дойти....
если надо будет, дойдем - ты в этих вопросах не авторитетен
ALT-F13 писал(а):
.
Hennady писал(а):
вопрос к Альту - приборная панель вообще работала? потому как сейчас приборка правильно работает при выключенном двигателе, при включении зажигания все стрелочные указатели(топлива и температуры) падают ниже нормальных показаний
Надо снять стекло приборки, снять стрелки и выставить их правильно.
а кто их выставлял "неправильно"?
и что значит правильно? в машине пол бака бензина - при выключенном зажигании датчик показывает пол бака, включаем зажигание падает до четверти
это так и было?