Andre писал(а):
Уважаемый Алекс Формула,
Ты настолько не внимателен насколко и вспылчив. Сначала хотя бы прочёл тему в моём форуме от начала до конца, потом бы половину с того, что Ты тут написал небыло бы.
мне 41 год, и у меня "два образования": одно "технология обработки металлов резанием"(в т.ч. сварка) а второе - "инженер механик спец.энергетических(атомных) установок"
так вот 
мне пофигу чем вы там друг перед другом хвалитесь - 
я ВИЖУ факт - и я ПИШУ что мне не нравится! Цитата:
1. Не видел чтобы ты построил ни одной драгновой машины, или выступил или выставил ее на драговые состезания в Украине. 

 веселый дядя - т.е. если ЛИЧНО Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ДРАГОМ то и обсуждать 
явно видные косяки других не имею права ? 
 
 Знаешь - каждый дурак(сорри!) может тупо приварить мощную турбину к мотору + поставить купленный в магазине "буст контроллер"  и поставить вместо штатных амортиков "заниженные", тоже купленные в магазине - так что - это тут-же считать "мастером по драгу" ? 
 
 ...так что давай пусть каждый из нас останется при своем мнении... 

 мне лично все про вас стало понятно.
Цитата:
2. То что Ты считаешь Пашу из 13Гаража - делетантом - твоё личное дело. Человек построил в своеё жизни много Драговых именно ДРАГОВЫХ автомобилей. Свой EAGLE TALON - 700 л.с. БМВ Олега ТурбоГаража свыше 1000 л.с., Хонду Прелюд 460 сил и мого других. 
охотно верю что ЧТО-ТО ТАКИ ПОСТРОИЛ 

 если ВСЕ машины которые он "строит" вот так вот сварены и вот так вот "усилены" - то флаг вам в руки в деле одурачивания богатых и доверчивых наездников ! 

Цитата:
 Я не буду обьяснять в чём Ты не прав и, что твой спич по поводу сварки и сайлентов - просто понты. 
ну да 

 мальчик обиделся - ПОТОМУ ЧТО 
ПО СУТИ того что я написал про сварку - ты НИЧЕГО не можешь сказать 

 так что "слив засчитан" - продолжайте и дальше варить "трезубом" крепления мотора. 

Цитата:
Если Тебе интересно - готов встретиться с Тобой и поехать вместе к автомобилю, к Паше 13 Гараж, дабы ты мог посмотреть и потрогать многое. Увидить сварку вживую, машину тоже. 
что это изменит ? 

 мне достаточно приведенных тобой ФОТО для того чтобы увидеть ваши "косяки", что изменится если я в гараже еще их и руками потрогаю ? 

 ...что - та тяга от моста вместо скользящего сайлентблока "вдруг" станет упираться в корпус, как видно по моим ссылкам на НАСТОЯЩИЙ драг ? 

...не смеши меня...
Цитата:
Думаю пообщаясь со мной и с Пашой минут 10 - Ты поймёшь, что был далеко не прав по поводу нашей компетенции.
а я и не сомневался в вашей компетенции в плане зарабатвывать бабло 

 Мои РЕСПЕКТЫ ! 

 только вот в техническом плане вы свои косяки выставляете напоказ и обизаетесь на здоровую и обьективную критику - так что ноги моей у таких "тунингастов" не будет, это я гарантирую 

Цитата:
По поводу подвески - она вся на полиоритане.
ПОЛИУРЕТАН 
что такое ПОЛИУРЕТАН - описано тут:
http://www.damask-sr.ru/cur_news.php?id=4продается валом - я вообше не понимаю зачем вам "танковая резина" 

вот ссылка на производителей ПОЛИУРЕТАНА:
http://www.ua.all-biz.info/buy/goods/?group=1072749...ребята, вы свою-то дремучесть в вопросах новых конструкционных технологий зря показываете 

 - а может вы еще и в отделке машина допотопный клей БФ-88 используете ?  
 
 удачи в тунинговании 
