Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 22:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 10:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Так, блин ! только сейчас рассмотрел - вот на этом фото хуйня:
http://www.aso.lviv.ua/cars/camaro/camaro145.jpg

"штанга" которая идет от заднего моста к коробке - наверное кучу бабла за нее отвалили ? да ? :twisted: Так вот ребята, НЕЛЬЗЯ такую штангу ставить на 1000лс машину!
Щас обьясню:
со стороны моста она-то крепиться нормально - т.е. шарниром по типу "наконечника рулевой тяги" или "шаровой опоры", НО: со стороны КОРОБКИ она тупо вставлена в скользящий сайлент !!! :(
Это полная глупость !!!

СУТЬ применения этой штанги двойная: 1) защита кардана, 2) ПЕРЕДАЧА+РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЯ с заднего моста на крепления коробки + движка, т.е. СЬЕМ усилия при драге !

...блин - вот всегда говорил что тупое накачивание баблом механиков до добра не доводит :( так и норовят хуйню подсунуть за космические цены :(
...соттветственно, при таком "суперрешении" как у вас - я не зря опасаюсь за эти крепления:
http://www.aso.lviv.ua/cars/camaro/camaro144.jpg
они не помогут при драге, их будет кособочить и срывать :( ...

Вот как должно быть (смотрим фото ниже и ТАК И ДЕЛАЕМ !!!):
http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-Body/Suspension/Torque-Arms/Tubular-Adjustable-Torque-Arm-Long-Tube-HeadersY-Pipe.html (много картинок)

и вот :
http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-Body/Suspension/Torque-Arms/Tubular-Adjustable-Torque-Arm-Std-Exhaust.html

вот по задним рычагам какие они должны быть по конструкции чтобы выдерживать 1000лс:http://store.summitracing.com/egnsearch.asp?N=700+115+4294848363

и вот:
http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-Body/Suspension/Rear-Lower-Control-Arms/

вот тут - слева вверху - "увеличить картинку":
http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=UPI-201723-B&N=700+4294848363+331450+115&autoview=sku
и самая длинная красная тяга - это то как ДОЛЖНО БЫТЬ !!!

вот так весь комплект "на зад" выглядит:
Rear Single Adjustable Lower Control Arm and Panhard Bars:[url]
http://store.summitracing.com/egnsearch ... toview=sku[/url]
или вот:
http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-Body/Suspension/Rear-Lower-Control-Arms/

а вот - пример "реактивной тяги" в комплекте:
http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-Body/Suspension/Sway-Bars-Accessories/Spohn-Pro-Series-Rear-Drag-Sway-Bar.html

и еще: ВМЕСТО резинок во всех мощных драговых машинах применяют полиуретановые вставки, например как тут:[url]
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku[/url] (увеличить картинку слева вверху)

или вот тут - ГОТОВЫЕ !!!
http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-Body/Suspension/Polyurethane-Bushings-Accessories/

у вас 1000лс ! резину в сайлентах при старте прожмет...
...дилетанты... :( Че - вот посмотри на ссылку выше и скажи: а сколько с тебя содрали за "танковую резину" ? :)

Крепление заднего моста ... Че, ты видел что тебе там творят???
ВОТ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ:
http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-Body/Suspension/Rear-LCA-Relocation-Brackets/Rear-LCA-Relocation-Brackets-Stock-Strange-Currie-Rear-Ends.html

пример крепления задний амортизаторов:
http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-Body/Suspension/Rear-Coil-Over-Kits/




...кстати - по коробкам есть неплохая фирма:
http://www.protechtransmissions.com/performancekits.html

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 11:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
и напоследок :(
ПРО СВАРКУ...

показал фотки своему знакомому из института Патона - он посмотрел, улыбнулся и сказал: "варено гаражным самоучкой, без понятия технологии и их полного игнорирования"...

Смотрим как "в гараже" сделали:
Изображение
Изображение

а теперь читаем тут:
http://www.gazosvarka.ru/content/index97.php

и смотрим картинку:
Изображение
...швы на камере на всех картинках - рваные и являются комбинацией ослабленных с
нормальными :( ...


Изображение
направление сварки тоже имеет значение!
Изображение

Металл толщиной до 2 мм соединяют встык без разделки кромок и без зазора или с отбортовкой кромок без применения присадочного материала. При толщине металла от 2 до 5 мм стыковые соединения выполняют без разделки кромок но с зазором между свариваемыми кромками, больше 5 мм — с разделкой кромок. При толщине металла от 5 до 15 мм применяют V-образную разделку кромок, свыше 15 мм — Х-образную разделку кромок.
Тавровые соединения (рис. 8, в) применяют при сварке деталей толщиной до 3 мм. Тавровым называется сварное соединение, в котором торец одной детали соединяется с боковой поверхностью другой. Тавровое соединение используют при приварке ребер жесткости, косынок, трубопроводных муфт и др.

Для обеспечения полного провара по всей толщине свариваемого металла и получения прочного сварного соединения необходимо правильно подготавливать свариваемые кромки. Общий угол разделки свариваемых кромок составляет 70—90°. При малых толщинах свариваемого металла сварные соединения свариваются без скоса кромок. При толщине металла свыше 5 мм делается разделка кромок. Перед сваркой свариваемые кромки, а также прилегающие к шву участки основного металла, тщательно очищают пламенем газовой горелки от масла, ржавчины, окалины, влаги и других загрязнений.


ИзображениеИзображение
Поперечное сечение сварного шва показано на рис. 11. Сварной шов характеризуется следующими геометрическими размерами: е — ширина, мм, q — высота усиления, мм (у нормальных швов q не превышает 2,5— 3 мм), с — величина притупления, мм, b — величина зазора, лш, s — толщина свариваемого металла, мм.

ну и понятно что никакой термической обработки после сварки листов 4мм никто в гараже делать не стал - а зачем ? :(
...непонятно насколько хорошо проварен при этом металл...
...и как быстро 1000л.с. сорвут эту детскую сварку...

В общем - я лишний раз убедился что "гаражный тюнинг по-Украински" это тупо выброшенные на ветер немалые деньги :(
"типа механики" вместе с "типа-тюнингистами" разводят клиента на большие деньги и при этом лепят ему горбатого вместо НОРМАЛЬНЫХ решений... :(

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:19
Сообщения: 98
Откуда: Kiev-Lvov
Уважаемый Алекс Формула,
Ты настолько не внимателен насколко и вспылчив. Сначала хотя бы прочёл тему в моём форуме от начала до конца, потом бы половину с того, что Ты тут написал небыло бы.

1. Не видел чтобы ты построил ни одной драгновой машины, или выступил или выставил ее на драговые состезания в Украине. А читать что в гугле пишут - все могут.

2. То что Ты считаешь Пашу из 13Гаража - делетантом - твоё личное дело. Человек построил в своеё жизни много Драговых именно ДРАГОВЫХ автомобилей. Свой EAGLE TALON - 700 л.с. БМВ Олега ТурбоГаража свыше 1000 л.с., Хонду Прелюд 460 сил и мого других.

Я не буду обьяснять в чём Ты не прав и, что твой спич по поводу сварки и сайлентов - просто понты.
Если Тебе интересно - готов встретиться с Тобой и поехать вместе к автомобилю, к Паше 13 Гараж, дабы ты мог посмотреть и потрогать многое. Увидить сварку вживую, машину тоже.

Думаю пообщаясь со мной и с Пашой минут 10 - Ты поймёшь, что был далеко не прав по поводу нашей компетенции.

По поводу подвески - она вся на полиоритане.
Сил в машине 510 а не 1000.
Жду звока - готов встретится и всё показать
8-0679666224.

_________________
we on Facebookhttp://www.facebook.com/pages/ASO-motorsport/141612002562790?v=wall
http://www.aso-motorsport.com - tuning dragracing drift
http://www.carbonetic.com.ua - carbon clutches, LSD, brake
http://www.borla.com.ua - performance exhaust
http://www.toser.com.ua - performance gauges


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:19
Сообщения: 98
Откуда: Kiev-Lvov
Немного о Паше13Гараж:

http://www.aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=294&start=0

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
we on Facebookhttp://www.facebook.com/pages/ASO-motorsport/141612002562790?v=wall
http://www.aso-motorsport.com - tuning dragracing drift
http://www.carbonetic.com.ua - carbon clutches, LSD, brake
http://www.borla.com.ua - performance exhaust
http://www.toser.com.ua - performance gauges


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 22:06 
Не в сети
Детройтский таксист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Сообщения: 1427
Авто: Infiniti G35x
Dodge Caliber
Епт, Андре, я последние три букві в твоей подписи читаю как RAV 4 ... :mrgreen:

_________________
Born2Porn
Ездить быстро страшно, а медленно стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:19
Сообщения: 98
Откуда: Kiev-Lvov
Turbolicious писал(а):
Епт, Андре, я последние три букві в твоей подписи читаю как RAV 4 ... :mrgreen:


:lol:

_________________
we on Facebookhttp://www.facebook.com/pages/ASO-motorsport/141612002562790?v=wall
http://www.aso-motorsport.com - tuning dragracing drift
http://www.carbonetic.com.ua - carbon clutches, LSD, brake
http://www.borla.com.ua - performance exhaust
http://www.toser.com.ua - performance gauges


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 10:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Andre писал(а):
Уважаемый Алекс Формула,
Ты настолько не внимателен насколко и вспылчив. Сначала хотя бы прочёл тему в моём форуме от начала до конца, потом бы половину с того, что Ты тут написал небыло бы.


мне 41 год, и у меня "два образования": одно "технология обработки металлов резанием"(в т.ч. сварка) а второе - "инженер механик спец.энергетических(атомных) установок"
так вот мне пофигу чем вы там друг перед другом хвалитесь - я ВИЖУ факт - и я ПИШУ что мне не нравится!

Цитата:
1. Не видел чтобы ты построил ни одной драгновой машины, или выступил или выставил ее на драговые состезания в Украине.


:) веселый дядя - т.е. если ЛИЧНО Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ДРАГОМ то и обсуждать явно видные косяки других не имею права ? :)
Знаешь - каждый дурак(сорри!) может тупо приварить мощную турбину к мотору + поставить купленный в магазине "буст контроллер" и поставить вместо штатных амортиков "заниженные", тоже купленные в магазине - так что - это тут-же считать "мастером по драгу" ? :)
...так что давай пусть каждый из нас останется при своем мнении... :( мне лично все про вас стало понятно.

Цитата:
2. То что Ты считаешь Пашу из 13Гаража - делетантом - твоё личное дело. Человек построил в своеё жизни много Драговых именно ДРАГОВЫХ автомобилей. Свой EAGLE TALON - 700 л.с. БМВ Олега ТурбоГаража свыше 1000 л.с., Хонду Прелюд 460 сил и мого других.


охотно верю что ЧТО-ТО ТАКИ ПОСТРОИЛ :) если ВСЕ машины которые он "строит" вот так вот сварены и вот так вот "усилены" - то флаг вам в руки в деле одурачивания богатых и доверчивых наездников ! :(

Цитата:
Я не буду обьяснять в чём Ты не прав и, что твой спич по поводу сварки и сайлентов - просто понты.


ну да :) мальчик обиделся - ПОТОМУ ЧТО ПО СУТИ того что я написал про сварку - ты НИЧЕГО не можешь сказать :) так что "слив засчитан" - продолжайте и дальше варить "трезубом" крепления мотора. :)

Цитата:
Если Тебе интересно - готов встретиться с Тобой и поехать вместе к автомобилю, к Паше 13 Гараж, дабы ты мог посмотреть и потрогать многое. Увидить сварку вживую, машину тоже.


что это изменит ? :) мне достаточно приведенных тобой ФОТО для того чтобы увидеть ваши "косяки", что изменится если я в гараже еще их и руками потрогаю ? :) ...что - та тяга от моста вместо скользящего сайлентблока "вдруг" станет упираться в корпус, как видно по моим ссылкам на НАСТОЯЩИЙ драг ? :)
...не смеши меня...

Цитата:
Думаю пообщаясь со мной и с Пашой минут 10 - Ты поймёшь, что был далеко не прав по поводу нашей компетенции.


а я и не сомневался в вашей компетенции в плане зарабатвывать бабло :) Мои РЕСПЕКТЫ ! :) только вот в техническом плане вы свои косяки выставляете напоказ и обизаетесь на здоровую и обьективную критику - так что ноги моей у таких "тунингастов" не будет, это я гарантирую :)

Цитата:
По поводу подвески - она вся на полиоритане.

ПОЛИУРЕТАН :)
что такое ПОЛИУРЕТАН - описано тут:
http://www.damask-sr.ru/cur_news.php?id=4

продается валом - я вообше не понимаю зачем вам "танковая резина" :)
вот ссылка на производителей ПОЛИУРЕТАНА:
http://www.ua.all-biz.info/buy/goods/?group=1072749

...ребята, вы свою-то дремучесть в вопросах новых конструкционных технологий зря показываете :) - а может вы еще и в отделке машина допотопный клей БФ-88 используете ? :lol:

удачи в тунинговании :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:19
Сообщения: 98
Откуда: Kiev-Lvov
Ну что ж.. я предложил Тебе встетится и всёсамому посмотреть и потрогать. Пообщатся.
Ты же решил что Ты ипать какой модный перец и можеш сцать с другой горы на нашу.
Флаг Тебе в чайку.

То Чегевара.

Сергей, я не желаю больше обсуждать с данным человеком, ничего, что коссается тюнинга и постройки авто, в том числе Твоего.

_________________
we on Facebookhttp://www.facebook.com/pages/ASO-motorsport/141612002562790?v=wall
http://www.aso-motorsport.com - tuning dragracing drift
http://www.carbonetic.com.ua - carbon clutches, LSD, brake
http://www.borla.com.ua - performance exhaust
http://www.toser.com.ua - performance gauges


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 11:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:57
Сообщения: 48
Откуда: Kiev
Авто: 2005 Dodge SRT4, 1990 Cadillac Fleetwood
Andre писал(а):
Ну что ж.. я предложил Тебе встетится и всёсамому посмотреть и потрогать. Пообщатся.
Ты же решил что Ты ипать какой модный перец и можеш сцать с другой горы на нашу.
Флаг Тебе в чайку.

То Чегевара.

Сергей, я не желаю больше обсуждать с данным человеком, ничего, что коссается тюнинга и постройки авто, в том числе Твоего.


+100

Что касается Паши из 13 Гараж, он делает коллектора и сварочные работы всем в Киеве тюнинговым компаниям, так как лучше нету. Это и РедЛанйн, и АТГ, и АТОМИК, и Турбогараж, и Кулибину Юре, и АСО-моторспорт, и Филин Моторспорт и много много других. Все эти люди делают тюнинговые авто - которые учавствуют в разных соревнованиях и никто еще - НИКТО - не жаловался на качество его работ!

Косательно швов на подушке - нормальные швы полуавтоматом - это даже не аргон. А как для полуавтомата - нормальные стабильные швы.

И давайте господин академик вы не будете делиться с нами секретами толщины обычайки в нефтепроводных трубах Одесса-Броды. Сами разберемся...

_________________
All go & no show


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:19
Сообщения: 98
Откуда: Kiev-Lvov
Изображение

Всім писта!

_________________
we on Facebookhttp://www.facebook.com/pages/ASO-motorsport/141612002562790?v=wall
http://www.aso-motorsport.com - tuning dragracing drift
http://www.carbonetic.com.ua - carbon clutches, LSD, brake
http://www.borla.com.ua - performance exhaust
http://www.toser.com.ua - performance gauges


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.