Ну зачем сейчас капиталить в6, а через год выкидывать его и ещё столько же бабок вкидывать в восьмёрку? Я думаю что лучше изначально пусть даже взять денег в долг и зделать правильно. ИМХО.
так это не мало колхоза, это полный колхоз проводки, так как установка других мозгов, а темболее настолько инородных ведет за собой оч. серьезные изменения в распиновках разъемов, сенсорах, датчиках.
Причем чтобы такую работу провести нужно было шарить. Вот такие старые хозяева были "шаряшие убежденные колхозники"
Выкидуй всё это и заказывай карбюраторный коллектор
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
+ перерегистрация доков
а зачем? чтобы платить в 10 раз больше транспортный?
насколько я знаю ужесточили контроль за этим. Сейчас все попеределывали доки. Вон DimaFirebird тоже переделал
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Плита под карб не особо отличается от инжекторной!
4-х камерный карб и зажигание!
да не, отличается. У меня есть запасная инжекторная плита от 3.1
а если делать с умом то вот есть под 4х камерный карб http://www.summitracing.com/parts/EDL-3785/?rtype=10 $169.95 Make CHEVROLET Engine Type V6 Engine Size 2.8L/173 Liter 2.8 CID 173 Beginning Year 1982 Ending Year 1985 Engine Family GM V6 Carburetor Mounting 4-barrel square bore Cylinder Head Style (application) Stock configuration
и еще вот эта часть http://www.summitracing.com/parts/EDL-3789/ $95.95 Engine Block Style Stock/OEM standard deck Carburetor Quantity Single Intake Style Dual plane Basic Operating RPM Range Idle-6,000 Intake Finish Natural Intake Material Aluminum EGR No Quantity Sold individually. Notes Top only. Gasket included. Linkage and brackets included.
Обращайся привезу без процентов
Если ты купишь всё оригинальное, то у тебя этот карб будет рвать все такиеже машины c V6 на инжекторах потомучто их идельно настроить невозможно и они никогда не выдают заявленых л.с. (ну может когдато и выдавали когда стояли новенькие в автосалоне GM), а карб легко + у тебя под капотом будет минимум ненужных проводов, паразитирующих девайсов и классическая кастрюля
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения