Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:06 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
SuperBee писал(а):
mr_Capone писал(а):
Ну зачем сейчас капиталить в6, а через год выкидывать его и ещё столько же бабок вкидывать в восьмёрку? Я думаю что лучше изначально пусть даже взять денег в долг и зделать правильно. ИМХО.


V6 что ни ясно??? :drinks:

Дело хозяйское.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Мозг Ауди


е..ать!

:hahaha:

так это не мало колхоза, это полный колхоз проводки, так как установка других мозгов, а темболее настолько инородных ведет за собой оч. серьезные изменения в распиновках разъемов, сенсорах, датчиках.

Причем чтобы такую работу провести нужно было шарить. Вот такие старые хозяева были "шаряшие убежденные колхозники" :)

Выкидуй всё это и заказывай карбюраторный коллектор

mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
+ перерегистрация доков

а зачем? чтобы платить в 10 раз больше транспортный?


насколько я знаю ужесточили контроль за этим. Сейчас все попеределывали доки. Вон DimaFirebird тоже переделал

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Плита под карб не особо отличается от инжекторной! :good:

4-х камерный карб и зажигание!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:36 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Плита под карб не особо отличается от инжекторной! :good:

4-х камерный карб и зажигание!


да не, отличается. У меня есть запасная инжекторная плита от 3.1

а если делать с умом то вот есть под 4х камерный карб
Изображение
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3785/?rtype=10
$169.95
Make CHEVROLET
Engine Type V6
Engine Size 2.8L/173
Liter 2.8
CID 173
Beginning Year 1982
Ending Year 1985
Engine Family GM V6
Carburetor Mounting 4-barrel square bore
Cylinder Head Style (application) Stock configuration

и еще вот эта часть
Изображение
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3789/
$95.95
Engine Block Style Stock/OEM standard deck
Carburetor Quantity Single
Intake Style Dual plane
Basic Operating RPM Range Idle-6,000
Intake Finish Natural
Intake Material Aluminum
EGR No
Quantity Sold individually.
Notes Top only. Gasket included. Linkage and brackets included.

Обращайся привезу без процентов

Если ты купишь всё оригинальное, то у тебя этот карб будет рвать все такиеже машины c V6 на инжекторах потомучто их идельно настроить невозможно и они никогда не выдают заявленых л.с. (ну может когдато и выдавали когда стояли новенькие в автосалоне GM), а карб легко + у тебя под капотом будет минимум ненужных проводов, паразитирующих девайсов и классическая кастрюля

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:19 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Плюсую за карб

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а если с кастрюлей капот не будет закрываться, то будешь ездить без него :)

пока не модифицируешь

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
и еще плюс один за карб =) Только не надо его ставить на имеющийся впускной коллектор, он на самом деле заметно отличается от карботронового...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 17:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
А головы у тебя есть? На фото невижу

если что у меня есть :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у меня вообще мотор в сборе есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: My CAMARO
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:43 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а я 3.1 могу отдать гдето в пол цены :) вместе с инжектором

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.