Zukan писал(а):
igorsm писал(а):
Все что нужно в выхлопе для данного авто это Коллектора с керамическим напылением без катов и хороший X-Pipe.
Лить в данное авто, чтобы оно ехало нужно только 9 8 бензин...
По мануалу 95ый
На 95-м может иногда откидывать зажигание из-за легкой детонации.. На 98-м такого не будет.

НЕ пойму... - почему у нашего народа философия "амЭрыканськЫй V-8 --- лить 92-й!!!" Откуда люди это берут??
Разве американские современные восьмерки не заслуживают 98 октана? Чем они "хуже" 2.0л 4G63 в Evolution?
Если это старая Impala - то понятно..там при 5.7л - 170сил.. и 4тыщи обортов отсечка при СЖ 9.0:1 (образно).
Главное другое, самое важное и смешное - сумма в денежном эквиваленте, при заправке, не меняется! Машина 92го жрет больше, чем 98го, из-за того, что 98-й лучше сгорает (и УОЗ при этом ВЫШЕ) + дает минимум коней 30 приемущества. Так в чем фокус? 92-го жрет 20л, 98-го жрет 16л - вот и все дела. Только на 98 кудаааааа веселее ездить и безопаснее для двигла.
Температура сгорания 92-го намнооого выше, чем 98..
Ну и единственная засада, на мой взгляд несущественная, когда 6.1 HEMI стоит тупо в пробке на холостых выжирает бенз несколько часов подряд. В этом случае расход одинаковый и человек сможет на 92-м сэкономить 7грн в день
P.S. эти машины (american v-8) настолько совершенные, что можно даже в бак нассать - всеравно будет ехать и неплохо...

_________________
http://top-level.ua/Nissan GT-R | Chevrolet Corvette
Mitsubishi Evo | Subaru STi |SRT-8
Tuning & Service