Forward Clutches
Это пакет сцепления для движения вперед. Он не работает паркинге, нейтрали, или наоборот. В переднем пакете сцепления стальные диски шлиц к передней корпус муфты (вращающийся узел) на внешней стороне и фрикционные диски имеют шлицы ступицы соединены с главным валом с внутренней стороны. применяется только для переднего хода вы получаете первую передачу.
Intermediate Clutches
Этот сцепления пакет дает вам вторую передачу. Это "промежуточная" передача между низкими и прямой. Он работает в второй, третьей, четвертой и передаче. В промежуточном сцепления пакет стальные диски шлицевые их наружные диаметры . Диски фрикционные шлицевые их внутренние диаметры с наружной стороны на кормовой стороне корпуса муфты прямые.
Direct Clutches
Прямая передача в целом означает 1: 1 прямой привод, не понижающей, ни овердрайв. Прямой пакет сцепления применяется для третьей, четвертогй, и наоборот. Наружный диаметр стальных дисков имеет шлиц к прямому Корпусу муфты (вращающейся сборки) и фрикционные диски имеют шлицевое на их внутренних диаметров со ступицей на кормовой стороне переднего корпуса муфты. Прямой сцепления сам корпус соединен с валом солнечного зубчатого колеса, который является полым валом
Fourth Clutches
Этот пакет дает вам овердрайв. Овердрайв (4-й) сцепления пакет в 4L80-E. Овердрайв пакет сцепления управляет собственной планетарной передачей (огромной) в передней части 4L80-E полностью независимой от двух других и для других передач. Овердрайв диски сцепления стальные шлицы случае передачи и диски фрикционные шлицевых их внутренних диаметров в обгонной муфтой .
Overrun Clutches
Overrun Clutches обеспечивает обратный поток мощности (торможения двигателем), когда selctor в 1, 2, или 3. Этот пакет не может быть использована в овердрайв (что вызовет привязку) или моторным тормозом в обратном направлении. Внешний диаметр обгонной муфты дисков стальные шлиц к обгонной муфтой корпуса и внутренний диаметры фрикционных дисков имеют шлиц к повышающей сборки водила и подключен к турбине (вход) вала.
Sprags and Roller Clutches
Sprags and Roller Clutches делают по существу, одно и то же. Они механические диоды. Они не только механические, нет-фрикционные материалы в них. Они позволяют передавать вращение из внутренней части к наружной части только в одном направлении. крутящий момент в противоположном направлении приводит к свободному ходу. Есть два ролика муфты в 4L80-E, один в овердрайв сборке, другой (так называемый низкий сцепления ролика) между сборкой несущей реакции и центральной опорой. Когда овердрайв муфты не применяются, передачи крутящего момента от холдинговой направлении ролика сцепления. Отпустите вашу ногу с педали, когда селектор передач находится в приводе (4) и транс в первом, втором или третьей передаче и оборотов двигателя будет падать, потому что ролик сцепления начинает выбегу. В четвертой передаче ролик сцепления захвачен передаточное отношение четвертой и, следовательно, не работает на четвертой передаче. Функция выбега муфт выше, чтобы предотвратить сцепление ролика с накатом, по существу блокировки этих двух вращающихся компонентов вместе (ролик картер сцепления и овердрайв перевозчика).
фрикционы механически различны и способны удерживать больше крутящего момента, чем роликового сцепления, потому что это более самостоятельной активизации и имеет больше элементов контакта. фрикцион в 4L80-E находится между прямым корпуса муфты и ступицы, что промежуточном сцеплении прикреплен через шлиц к валу
http://www.performancetrucks.net/forums ... ag-374101/таким как Денябрик почитать ,чтобы стало понятно сколько передач в коробке и почему она катится или не катится

_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.