M.A.X писал(а):
1) мне не имеет значения: блокировка/управляемость/люфт в руле/состояние подвески/мощность тормозов/работа всех электроприблуд/мощность фар/состояние стекол/ состояние вообще всего авто, кроме движка и коробки/наличие електроники вообще ненавижу, и я не гонщег и мне просто поебать как оно рулиться, тормозит, вертиться, дрочиться и полмашины отваливаеться, мне она нравиться за дизайн и стиль и за рокот 8 циллиндров и за то что она буксует колесами и за то что ее все бояться!
ну дак она у тебя одним колесом буксовать будет, даже V6 вхолостую на старте много буксует, а V8 и подавно, ты же сам знаешь что у тригенов очень легкая жопа, а морда с V8 становится ещё тяжелее. Без блокировки хуже старт, невозможно красиво машину в дрифт пустить, проходимость в снегу\в песке\в грязи хуже, невозможно Burnout красиво сделать.
тут ты противоречишь сам себе
Цитата:
4) аутлендер хл это то на чем я много раз ездил и для меня она считаеться невротебательски быстрая, на более серьезной 4 колесной технике я не ездил больше километра за рулем
ты меня возил на этом паркетнике, и показавыл как он при газ в пол едет. Абсолютно ничего особенного. Вот сам скажи, тебе Капоне показывал как Фокс на ручке едет, неужели для тебя аутлендер хоть близко на него похож по динамике?
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка