Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 01:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
VooDoo писал(а):
Novo, женщины частно водят босиком-каблуки :)

Я подумал токо нищеброды могут ездить на таких авто :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
longliverocknroll, пфф, Я один раз из машины как ушла в разных туфлях, я с этим делом завязала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 21:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
shurup писал(а):
Я подумал токо нищеброды могут ездить на таких авто :hahaha:

Тру!!! Так и есть...

VooDoo писал(а):
Novo, женщины частно водят босиком-каблуки :)

Есть инфа, что в Авео первого поколения узел педалей неплохо приспособлен для вождения в каблуках... :write:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 14:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Вчера на отметке примерно 115711 миль были заменены жидкости:
    Моторное масло
    Охлаждающая жидкость
    Жидкость для ГУР
    Тормозная жидкость
Огромное спасибо Мише (MiKa2558), проводил меня на СТО. Был на бодреньком Навигаторе. Притащил с собой OBD-сканнер. :drinks: :drinks: :drinks:
Жаль только не удалось ничего считать с моего компьютера при помощи сканнера. Выявился очередной колхоз: машина 1995-го года выпуска, а значит должна быть оснащена OBD-I, а на деле оснащена OBD-II.

Жидкости в машине поменяли довольно быстро. Масла требовалось залить 5 кварт, в банке шло 5,1 кварты - влезло, как ни странно, всё и банка осталась пустой. С утра проверил на холодном двигателе уровень масла - ровно упирается в отметку "OVERHEATING ..." на щупе.
А вот с охлаждающей жидкостью не всё прошло хорошо. Изначально у меня её не хватало слегка, постоянно горела лампочка LOW COOLANT, когда слили из радиатора, из блока и выдали из доступных патрубков, продув радиатор ещё и воздухом из компрессора, то вылилось примерно 10 литров, при том, что полная ёмкость 14,5 литров, очевидно некая часть осталась где-то в рубашке двигателя, может в печке. Плюс ко всему, залито в систему охлаждения было что-то на подобие просто воды с отдалёнными признаками остатков тосола, практически прозрачная жидкость со слегка зеленоватым оттенком. На замену я разбавил в пропорции 1:1 антифриз с дистиллированной водой, на СТО ареометром выяснили, что надо было разводить 1:0,8, но то уже не столь важно. Залить удалось примерно 8 литров сразу, и потом в процессе работы ещё литра 2, откручивая винты спуска воздуха на шлангах. В итоге, теперь лампочка больше не загорается, даже несмотря на то, что утром в холодную систему влезло ещё 2 литра ОЖ, думаю и надеюсь, что может ещё влезет.
Жидкость для ГУР решено было просто долить до нужного уровня, так как залитая в машине смотрелась неплохо. Правда купленная на замену - прозрачная. Посмотрим.
Тормозную жидкость всю спустили из системы, как я и предполагал, часть тормозов была слегка завоздушена. Залили новую жидкость и прокачали тормоза. Вроде бы даже с этой жидкостью не потеет бачок, но думаю, что его лучше заменить.

После замены жидкостей решено было проверить компрессию в цилиндрах. Выкручивание свечей, накручивание и откручивание шланга компрессометра и вкручивание свечей назад заняло уйму времени, так как расположены свечи чёрт знает где, а места для рук и ключа почти нет - тот ещё секас. Все свечи на вид неплохие, цвет бокового электрода и юбки неплохой и на всех свечах одинаковый, следов масла нигде нет. Свечи Denso иридиевые, вроде неплохие. Компрессия составила минимально 11,5 и максимально 12,2, но основное большинство цилиндров имеет компрессию в районе 12. Что тоже вроде неплохо.

Но при этом двигатель работает не сказать что хорошо. Решено посетить ещё и топливщика/электрика.

Есть и неприятные моменты. После замены масла датчик давления масла стал показывать более низкое давление. Если до замены масла при старте холодного мотора датчик давления показывал давление в районе 60, а после большинства среднестатистических поездок - в районе чуть меньше 20 и всё это на холостых оборотах в районе 850. И было всего два три случая, когда после чуть-ли не часовых поездок в самое пекло с нагрузками, когда давление по датчику падало на холостых в красную зону и загоралось предупреждение CHECK GAGES. Естественно при нажатии на газ стрелка подпрыгивала вверх резво и предупреждение уходило. То теперь, после замены масла, картина поменялась. На абсолютно холодном только заведённом моторе (1000 оборотов) датчик показывает всё те же 60, а вот уже после совсем непродолжительной поездки примерно на 5км с городской скоростью, на холостых оборотах стрелка ложится в самый низ красной зоны. Да, если добавить оборотов, то стрелка уходит из красной зоны: на 1000 оборотов будет на отметке 20 (первая риска), 1500 оборотов - приблизится к отметке 40, 2000-2200 оборотов - в районе 50. Не скажу - какое было предыдущее масло - не знаю, по цвету такое, что уже нужно было его менять, на ощупь маслянистое, новое залили 5W30, такое вроде бы и нужно заливать. После поездок и вчера и сегодня утром проверял, потёков масла под машиной нет, в районе пробки всё сухо. До замены масла за те 2850 км пробега, которые я езжу на машине по уровню на щупе масла она не взяла ни сколько.
Странная ситуация с давлением, вряд ли рассчитано, что на холостых оборотах давление должно быть в красной зоне... :unknown:

Утро 08:47, мотор заведён минуту, греется на 1000 оборотов.
ИзображениеИзображение

Всё то же утро, 09:04, холостые обороты - менее 900, пройдено расстояние в 9,4 км, максимальная скорость за поездку 90 миль/час на мосту.
ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 14:50 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Novo писал(а):
...
Странная ситуация с давлением, вряд ли рассчитано, что на холостых оборотах давление должно быть в красной зоне... :unknown:
...

после прогрева мотора когда газуешь, давление поднимается?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 14:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Да, очень резво стрелка подскакивает до отметки 60. Задержки между нажатием на газ и началом движения стрелки нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 15:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Погугли, у тебя OBD1.5 а нито сам колхоз сделаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 15:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Это типа OBD-I с коннектором от OBD-II?
Странно, но сканнер не опознаёт его ни как I ни как II, говорит unidentified ECU. Может дело в скорости подключения?
http://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/1995-95-obd-ii-90429/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Novo писал(а):
Это типа OBD-I с коннектором от OBD-II?
Странно, но сканнер не опознаёт его ни как I ни как II, говорит unidentified ECU. Может дело в скорости подключения?
http://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/1995-95-obd-ii-90429/


Либо проблема в проводке либо когда америкосы ставили компрессор, то чтото сделали с ECM. Это в том случае, если сканнер с другими машинами работает нормально

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Novo
проводку и разъем можно легко прозвонить
я себе спаял шнурок, пробовал считывать - все работает, у меня была такая-же беда с obd1/obd2
если хочешь поищу ссылочку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 35  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.