Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 06:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Мож кому полезно будет. Для сьема и установки передних пружин сварил сьемник. С ним сборка до купы передней подвески занимает пару минут.


Вложения:
DSC05092.jpg
DSC05092.jpg [ 96.92 КБ | Просмотров: 3350 ]
DSC05096.jpg
DSC05096.jpg [ 87.25 КБ | Просмотров: 3350 ]
DSC05093.jpg
DSC05093.jpg [ 88.16 КБ | Просмотров: 3350 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 13:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
круто!
а как он вверху к кузову крепится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
ultra
Продеваешь этот длинный болт через дырку в раме (через которую проходит шток амортизатора). Там ставишь шайбу и все.
Но это на рамной тачке. На Камаро надо смотреть, думаю по другому все.


Вложения:
DSC05095.JPG
DSC05095.JPG [ 165.08 КБ | Просмотров: 3316 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 16:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
да, на камаро так не получится, а жаль
но, в принципе, я уже так придрочился двумя съемниками и домкратом, что все тоже происходит достаточно легко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:06
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Авто: Caprice,Aurora,Chevy Van,Buick PAvenue.Lumina.GrandCherok.Tahoe.BuickCentury
Всех заснял :pazan: када ты успел :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Выходные, по большей части, были сырыми и холодными — поэтому больше занимался домом и внутри, чем машинами и снаружи. Но, тем не менее, несколько задач по капрису я сделал, все связанные с электрикой.

Изображение
Прошлым вечером

9. Разобраться с сигнализацией (глючит снятие с охраны + не всегда глушится мотор поворотом ключа, надо кнопкой автозапуска)

Изображение
Закончил начатое на прошлых выходных — демонтировал торпеду со всей проводкой. Еще предстоит перепроложить аудиокабели, т.к. сделано было невероятно коряво.

Изображение
Сняв торпеду, я получил полноценный доступ к салонной проводке.

Изображение
Так было — одна из сигналок

Изображение
Все чисто, культурно — остались только родные провода, никахих посторонних соплей.

Изображение
Итого, полторы сигналки, четыре антенны, корявые аудиокабели… Вот такой ворох проводов ушел из каприса.

47. Провести ревизию акустики, возможно, поменять

Изображение
Пришлось лезть и в двери — там каким-то нелепым образом был подключен альтернативный блок управления электростеклоподьемниками, при совершенно работающем родном. Выяснилось, что и фронтальная, и задняя акустика — Prology. Была подключена кое-как, поскольку раньше в системе был усилитель, а потом его удалили. При всей нелюбви к подобным брендам — скорее всего, динамики пока останутся эти же: функцию выполняют, а тратиться на аудиосистему в каприс пока желания нет. Просто адекватно переподключу все.

Изображение
Дверная карта очень уж замучанная, даже с поправкой на традиционно их плохое состояние в каприсах… Надо таки искать другую или капитально чинить эту.

69. Устранить лишний ток утечки

После удаления сигналок ушел и ток утечки в 0,4 А — теперь в простое каприс потребляет нормальные 0,02-0,03 А, то есть в 10 раз меньше. Скорее всего, проблема была в аккумуляторе сигналки — он питался постоянно, но когда я размотал его изоленту, выяснилось, что он уже вздулся и треснул. Вполне мог брать на себя заряд.

72. Починить привод зеркал

Выяснилось, что чинить ничего не надо — разъемы были просто не вставлены. Не знаю, почему так сделано, но после подключения проблем не заметил. Теперь можно смело переделывать зеркала на 95-96.

Изображение
Утренний аншлаг на моем паркинге — добавился еще и Aveo.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Отделил весь срач про пружины и прочее сюда: viewtopic.php?f=11&t=12142

К сожалению, последнее время могу заниматься машинами только по выходным, а тут еще и погода подводит. В субботу было достаточно тепло, а вот воскресенье провел в доме. Поэтому и сделано не так много, как хотелось бы, но все же. Да и, честно говоря, все три дела не закончены.

28. Электровентиляторы от LT1 вместо вискомуфты

Изображение

В пятницу у Top Level купил отличные вентиляторы от Pontiac GTO. Конечно, их чуть сложнее поставить, чем "родные" от LT1 — но ценник был правильный, а сами вентиляторы на 10 лет младше LT-шных, что дает надежду на дольший срок службы.

Изображение
Под капотом стало резко больше места и теперь можно без страха лезть туда руками на заведенном двигателе

Пока что я только демонтировал родной механический вентилятор с вискомуфтой и просто примерил электрические на радиаторе — встали отлично, закрепить будет несложно. Блок управления обещает сделать chevy91 чуть позже. Мне все равно пока не к спеху, до места поварки днища я и без вентиляторов доеду адекватно, а к моменту завершения Дима уже и блок с плавным пуском скреативит…

Изображение
Лишние детали

29. Зеркала от 95-96 годов, в родные ничего не видно

Как и электровентиляторы, один из фетишей для меня — поставить зеркала заднего вида от рестайлинговых каприсов. Еще в январе я забрал свою собственную пару зеркал от "Черного солнца": формально новую, но простоявшую на той машине без пробега в течение 5 лет.

Изображение
Чтобы их поставить, нужно немного сверлить и резать, но ничего страшного — пластиковые накладки скрывают всю инвазивность процедуры

Без всяких приключений демонтировал родные зеркала, просверлил нужные отверстия в треугольной пластиковой накладке и самой двери, поставил. Три часа работы, а сколько радости после!

Изображение
Первая примерка

Да и внешний вид, как по мне, улучшился значительно. Кстати, на самых первых дизайн-эскизах Caprice были именно такие зеркала — это уже потом, на стадии полноразмерных чертежей перешли к известному дизайну.

Изображение

Потрясающая находка — в пассажирской двери твитер на динамике был закрыт транспортировочной упаковкой. Горе-инсталляторы даже не сняли его (хотя на водительской стороне крышечки уже нет, может отвалилась сама?)

После сборки почему-то оказалось, что назад стекло не поднимается — но было уже темно, а в воскресенье стало холодно, чтобы разбираться в причинах поломки. Буду смотреть в следующий раз, пока накрыл надувным матрасом =)

Изображение
Каприс и матрас

Еще одна потеря — отломал джойстик привода водительского кресла, случайно попытавшись закрыть дверь с висящим внутри на проводах блоком кнопок… Невелика потеря, все равно хотел их полностью обновлять. Но, теперь придется заказывать чуть раньше запланированного.

38. Исправить перекос спинки водительского кресла

Вынужденный мерзким воскресным снегодождем, я занялся тем, что можно было делать в доме. Начал со стоявшего водительского кресла. Одна его проблема была очевидной: перекошенная к центру ("винтом") спинка. Но, когда начал разбирать, выяснилось, что устранять надо больше.

Изображение
Начало процесса

В итоге:
— механизмы отмыты от минимум десятилетнего слоя грязи
— выгнул назад металлическую раму спинки, теперь все ровно, плюс отрихтовал другие части крепления, отломал оторвавшуюся с одной стороны поперечину и починил/закрепил на пружинах как положено сетку
— обнаружил отсутствующие шпильки в конструкции и водительского, и пассажирского кресел: надо будет их поменять на болты М8
— сняв подлокотник, выявил сразу несколько косяков: он стоял вверх ногами, крепился одним болтом вместо двух, а рама была знатно погнута. Отрихтовал, пересобрал, осталось все таки купить нужный болт и тогда можно будет возвращать на место
— моторчик изменения наклона подушки двигал ее только слева: по мануалу выяснилось, что такое случается и есть процедура калибровки. Буду в следующий раз пробовать, можно ли исправить простыми методами
— как и предполагалось, болтающиеся на рельсах оба кресла — от разбитых родных пластиковых направляющих. К сожалению, "лечение" по $50 на одну сторону и пока меня давит жаба покупать этот ремонтный набор: waveruner.com/step_by_step_2.html

Изображение
Подлокотник в процессе ремонта и устранения бездумного колхоза

Еще немного времени наконец-то нашлось на мустанг mr_Capone, находящийся у меня на ответственном хранении с ноября. Залил свежий антифриз и первый раз завел его после зимней спячки.

Изображение
Заливать охлаждайку в фокс — одно удовольствие, никаких проблем с процессом (сравните с танцами с бубном на GM-ах!)

Изображение
Эталонный бюджетный драговый сетап фордовского 5.0

Изображение

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:30 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Хорошее дело затеял :pazan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Приятное времяпровождение! Еще и спользой))) :so_happy:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Что за тряпочка на Фоксе какбудто пассажирское стекло выбито

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.