Отделил весь срач про пружины и прочее сюда: viewtopic.php?f=11&t=12142К сожалению, последнее время могу заниматься машинами только по выходным, а тут еще и погода подводит. В субботу было достаточно тепло, а вот воскресенье провел в доме. Поэтому и сделано не так много, как хотелось бы, но все же. Да и, честно говоря, все три дела не закончены.
28. Электровентиляторы от LT1 вместо вискомуфты
В пятницу у Top Level купил отличные вентиляторы от Pontiac GTO. Конечно, их чуть сложнее поставить, чем "родные" от LT1 — но ценник был правильный, а сами вентиляторы на 10 лет младше LT-шных, что дает надежду на дольший срок службы.

Под капотом стало резко больше места и теперь можно без страха лезть туда руками на заведенном двигателе
Пока что я только демонтировал родной механический вентилятор с вискомуфтой и просто примерил электрические на радиаторе — встали отлично, закрепить будет несложно. Блок управления обещает сделать
chevy91 чуть позже. Мне все равно пока не к спеху, до места поварки днища я и без вентиляторов доеду адекватно, а к моменту завершения Дима уже и блок с плавным пуском скреативит…

Лишние детали
29. Зеркала от 95-96 годов, в родные ничего не видноКак и электровентиляторы, один из фетишей для меня — поставить зеркала заднего вида от рестайлинговых каприсов. Еще в январе я забрал свою собственную пару зеркал от "Черного солнца": формально новую, но простоявшую на той машине без пробега в течение 5 лет.

Чтобы их поставить, нужно немного сверлить и резать, но ничего страшного — пластиковые накладки скрывают всю инвазивность процедуры
Без всяких приключений демонтировал родные зеркала, просверлил нужные отверстия в треугольной пластиковой накладке и самой двери, поставил. Три часа работы, а сколько радости после!

Первая примерка
Да и внешний вид, как по мне, улучшился значительно. Кстати, на самых первых дизайн-эскизах Caprice были именно такие зеркала — это уже потом, на стадии полноразмерных чертежей перешли к известному дизайну.

Потрясающая находка — в пассажирской двери твитер на динамике был закрыт транспортировочной упаковкой. Горе-инсталляторы даже не сняли его (хотя на водительской стороне крышечки уже нет, может отвалилась сама?)
После сборки почему-то оказалось, что назад стекло не поднимается — но было уже темно, а в воскресенье стало холодно, чтобы разбираться в причинах поломки. Буду смотреть в следующий раз, пока накрыл надувным матрасом =)

Каприс и матрас
Еще одна потеря — отломал джойстик привода водительского кресла, случайно попытавшись закрыть дверь с висящим внутри на проводах блоком кнопок… Невелика потеря, все равно хотел их полностью обновлять. Но, теперь придется заказывать чуть раньше запланированного.
38. Исправить перекос спинки водительского креслаВынужденный мерзким воскресным снегодождем, я занялся тем, что можно было делать в доме. Начал со стоявшего водительского кресла. Одна его проблема была очевидной: перекошенная к центру ("винтом") спинка. Но, когда начал разбирать, выяснилось, что устранять надо больше.

Начало процесса
В итоге:
— механизмы отмыты от минимум десятилетнего слоя грязи
— выгнул назад металлическую раму спинки, теперь все ровно, плюс отрихтовал другие части крепления, отломал оторвавшуюся с одной стороны поперечину и починил/закрепил на пружинах как положено сетку
— обнаружил отсутствующие шпильки в конструкции и водительского, и пассажирского кресел: надо будет их поменять на болты М8
— сняв подлокотник, выявил сразу несколько косяков: он стоял вверх ногами, крепился одним болтом вместо двух, а рама была знатно погнута. Отрихтовал, пересобрал, осталось все таки купить нужный болт и тогда можно будет возвращать на место
— моторчик изменения наклона подушки двигал ее только слева: по мануалу выяснилось, что такое случается и есть процедура калибровки. Буду в следующий раз пробовать, можно ли исправить простыми методами
— как и предполагалось, болтающиеся на рельсах оба кресла — от разбитых родных пластиковых направляющих. К сожалению, "лечение" по $50 на одну сторону и пока меня давит жаба покупать этот ремонтный набор: waveruner.com/step_by_step_2.html

Подлокотник в процессе ремонта и устранения бездумного колхоза
Еще немного времени наконец-то нашлось на мустанг
mr_Capone, находящийся у меня на ответственном хранении с ноября. Залил свежий антифриз и первый раз завел его после зимней спячки.

Заливать охлаждайку в фокс — одно удовольствие, никаких проблем с процессом (сравните с танцами с бубном на GM-ах!)

Эталонный бюджетный драговый сетап фордовского 5.0
