Hunter писал(а):
Бля, Игорь - это же гугл переводчик! Что за херня?

Гугл:Чтобы много критиков, все новые третьего поколения тысяче девятьсот восемьдесят два Шевроле Camaros были введены. Выбор модели были Sport Coupe, Berlinetta, и Z28. Пять двигатели были доступны в '82 Camaro: The LQ8 2bbl 4 цилиндра, LQ9 ЧМТ 4 цилиндра, LC1 2bbl V6, V8, LG4 4bbl, и близнец TBI LU5 V8. Выбор трансмиссий были механическая 4 скорость и скорость 3 автоматически. Задний конец был GM 10 Болт. Они также имели стандарт передние дисковые тормоза.
Спорт Купе пришел стандарт с LQ9 (LQ8 в Канаде и за рубежом) "Айрон Дьюк" четыре цилиндра. LC1 V6 и V8, LG4 были дополнительными. Собака блюдо концентратор шапки были стандартными, колпаки были необязательными, как и 14 × 7 дюймов стали 5 говорил окрашенные в цвет кузова ралли колеса.
Berlinetta пришел стандартный с LC1 V6. LG4 V8 был обязательным. Он пришел со стандартным внешним золото Berlinetta эмблемы на задний бампер и задние стойки. Фара выемки были окрашены в цвет акцента и задние фонари получили золото и черные горизонтальные разделительную полосу. Он также получил свой собственный pinstriping нижней части тела. Berlinetta пришел стандартный с собственным уникальным 14 × 7 дюймов ребристой алюминиевые колеса с золотым акцентируя Berlinetta и центральной крышкой. Кроме того, стандарт был обычай интерьер ткани, задняя крышка также хранения и дополнительное ковровое покрытие (люкс багажного отделения отделка) на задних рулевых рубок. Berlinetta также пришел стандарт с дополнительной изоляции тела, мягкой подвеской и полным приборов. Он должен был быть мягче, более либерален, и тише Camaro. Berlinetta также имел свой собственный уникальный руль с эмблемой Berlinetta.
Z28 пришел с LG4 4bbl V8 в качестве стандартного двигателя и LU5 близнец TBI "Cross Fire инъекций" 5,0 л / 305 двигатель был необязательным. Это потребление основано на 1 Gen Z / 28 впускного Crossram. Все Z28s пришли с легким SMC (Sheet Литой Соединение) капот. LU5 опциях Z28s также пришел с функциональными капот забора воздуха клапанами. Они имели различное передний бампер, которые не имеют три горизонтальные щели над грилем, как и на спорткупе и Berlinetta. Z28 пришел стандарт с 3 шт задний спойлер и черные турник в задние фонари. Они также пришли с фронта, стороны, и задних нижних подзоры тела (или "наземных эффектов") в серебро или золото. Чуть выше балдахин был двухцветный нижняя полоса тела периметр, который окружили машину. Лампы выемки на Z28 были полу-глянцевый черный. Z28 признакам новый 15-дюймовый × 7 литого алюминия 5 спиц колеса акцентированных либо серебра или золота. Z28 эмблемы появились на правой задний бампер и на боковой обшивкой сразу за передними колесами. В 200C Авто было круглое кожаный рычаг переключения, который отличался, чем тот, используемого до 1986 г., хотя это были похожи. Это не шею на дне или у поднятую кнопку фиксатора. Интерьер также фигурирует три спицевый руль с кнопкой эмблема рога Camaro. Эти предметы, наряду с экстренного торможения, также кожаный. Двойной указатель спидометра был также включен. А 1982 Z28 можно отличить от 1983 и 1984 Z28 его отсутствие бабочкой эмблемы, подключенного к эмблемой Z28 на заднем бампере. Автомобили CFI в 82 и 83 имели выхлоп, что было два глушители соединены трубой вместо обычного поперечного потока на выходе двойного глушителя, который был использован в более поздние годы.
Были 6360 Z28 Indy Pace автомобилей реплики были произведены, и они пришли с особой серебра и синего схеме краски, специальные 4-цветный нижней разметки тела, Indy 500 дверных отличительные знаки, специальные синей ткани / серебряный винил интерьер, и красные полоски на стандартную Z28 алюминиевые колеса.
1982 Chevrolet Camaro был Двигатель Тенденции Автомобиль Года. Z28 была выбрана в качестве Инди 500 Pace Car, в последний раз Camaro была эта честь была 1967 года и 1969 года было 500 фунтов. легче, признакам уменьшенные размеры, и имел короткую колесную базу по сравнению с предыдущим 2 модели Gen. Это было также в течение 70 фунтов. оригинального Camaro 1967 и был близким в размерах в машине еще. Смелый Z28 был разработан первый и другие модели были сделаны позже. Взгляд из этих острых выстроились автомобили были соединением 1 Gen, 2-го поколения, и новый дизайн дальновидными. Ничто не смотрел, как они на дороге во время их запуска, а в некоторых отношениях, они до сих пор появляются несколько современных. На момент машиностроения, во время грубой место в истории для производительности и мощности, управление было в центре внимания нового Camaro. Она сделала это успешно, удивив многих рецензент, будучи способным чисел и чувствую, что несколько автомобилей в мире может производить, особенно в этом ценовом диапазоне. Ветровое стекло склон был 60 градусов, около 3 градусов круче, чем что-либо ГМ пытался до него. Это был первый раз, когда 4-цилиндровый был доступен в Camaro. Серьезный глядя все черные тире и датчик дизайн был вдохновлен итальянских спортивных автомобилей и самолетов. В то время, соединение кривая задний люк стекло было самым передовым кусок стекла технически мудро поставить на автомобиль. Он также был одним из самых аэродинамических автомобилей когда-либо сделанных, когда выпустили. Автомобиль достиг новых отраслевых стандартов.
Гугл + Я редактировал:Не смотря на критику, Camaro третьего поколения все же был представлен в 1982 году. Из моделей были доступны Sport Coupe , Berlinetta , и Z28. На выбор было предложено пять двигателей: LQ8 2bbl(карб.) 4-х цилиндровый, LQ9 TBI(моноинж.) 4-х цилиндровый, LC1 2bbl(карб.) V6, LG4 4bbl(карб.) V8 и twin TBI(два моноинжектора) LU5 V8. Выбор трансмиссии был не велик: 4-х скоростная механическая и 3-х скоростная автоматическая, работали они в паре с 10 дюймовым мостом от GM. На всех автомобилях стандартно устанавливались передние дисковые тормоза.
Sport Coupe в базе предлагался с LQ9 ( LQ8 в Канаде и за рубежом ), LC1 V6 и LG4 V8 были опцией. Устанавливались стальные 14х7 дюймовые диски с колпачками ступиц, колпаки были как опция также как и окраска спиц дисков в цвет кузова.
Berlinetta в базе предлагалась с LC1 V6 и LG4 V8 как опция, в базе были установлены золотые шильдики Berlinetta на стойках и заднем бампере, впадины передних фар были окрашены в черный цвет, как и горизонтальные полосы задних фонарей. По нижнему контуру кузова был pinstriping. На Berlinetta были установленные свои уникальные ребристые алюминиевые диски размером 14х7 дюйма с колпачком Berlinetta. На Berlinetta также устанавливался уникальный руль с эмблемой Berlinetta и электронным щитком приборов. Салон был тканевым в стандартной комплектации, а также комплектовался дополнительным ковровым покрытием багажного отделения и салона, дополнительной шумоизоляция и более мягкой подвеской.
Z28 предлагался с LG4 4bbl V8 в качестве стандартного двигателя, LU5 TBI "Cross Fire" 5.0 liter/305 был опциональным. На все Z-28 был установлен капот с небольшими впадинами и съемными крышками для подачи холодного воздуха для LU5. У Z-28 был другой бампер не имеющий трех горизонтальных отверстий выше гриля как у SC и Berlinetta. Z-28 имел спойлер и обвес по контуру кузова окрашенный в серебристый или золотой цвет. На Z-28 устанавливали новые пятилучевые алюминиевые диски размером 15х7 дюйма серебристого или золотого цвета.
Эмблемы Z-28 были на правой стороне заднего бампера и боковых обвесах с передней стороны.
Было произведено 6360 Z28 Indy Pace Car реплика. Также в этом году Motor Trends Car назвал Camaro автомобилем года. Z28 был выбран в качестве Indy 500 Pace Car. В последний раз такую честь имел Camaro имел в 1967 и 1969 годах.
Третье поколение Camaro было современным и отличалось на дорогах от других машин. Впервые на Camaro поставили 4-х цилиндровый мотор, это стало результатом двух топливных кризисов в США. Camaro третьего поколения также был одним из самых аэродинамических автомобилей, когда-либо сделанных до него. Новые каплеобразные зеркала, лобовое стекло 60 градусов (что на 3 градуса меньше чем когда либо до этого), спрятанные за капотом дворники и уникального рода заднее стекло сделали свое дело. Автомобиль достиг новых отраслевых стандартов.
Оригинал:To much critical acclaim, the all-new Third Generation 1982 Chevrolet Camaros were introduced. The choice of models were Sport Coupe, Berlinetta, and Z28. Five engines were available in the '82 Camaro: the LQ8 2bbl 4 cylinder, the LQ9 TBI 4 cylinder, the LC1 2bbl V6, the LG4 4bbl V8, and the twin TBI LU5 V8. Choice of transmissions were a 4 speed manual and a 3 speed automatic. The rear end was the GM 10-Bolt. They also had front disc brakes standard.
The Sport Coupe came standard with the LQ9 (LQ8 in Canada and overseas) “Iron Duke” four cylinder. The LC1 V6 and LG4 V8 were optional. Dog dish hub caps were standard, wheel covers were optional, as were 14×7 inch steel 5 spoke body-colored rally wheels.
The Berlinetta came standard with the LC1 V6. The LG4 V8 was optional. It came standard with exterior gold Berlinetta emblems on the rear bumper and C-pillars. The headlamp recesses were painted in an accent color and the tail lights got a gold and black horizontal divider bar. It also got its own lower body pinstriping. The Berlinetta came standard with it’s own unique 14×7 inch finned aluminum wheel with gold accenting and Berlinetta center cap. Also standard was the custom cloth interior, rear storage well cover, and additional carpeting (deluxe luggage compartment trim) on the rear wheelhouses. Berlinetta also came standard with additional body insulation, softer suspension and full instrumentation. It was meant to be a softer, more forgiving, and quieter Camaro. The Berlinetta also had it’s own unique steering wheel with a Berlinetta emblem.
The Z28 came with the LG4 4bbl V8 as standard motor and LU5 twin TBI “Cross Fire Injection” 5.0 liter/305 engine was optional. It’s intake was based on the 1st Gen Z/28 Crossram intake. All Z28s came with a lightweight SMC (Sheet Molded Compound) hood. The LU5 optioned Z28s also came with functional hood air induction flaps. They had a different front bumper that did not have the three horizontal slits above the grill as on the Sport Coupe and Berlinetta. Z28 came standard with a 3 piece rear spoiler and a black horizontal bar in the tail lights. They also came with front, side, and rear lower body valances (or “ground effects”) in silver or gold. Just above the valance was a two-color lower body perimeter stripe that encircled the car. Headlamp recesses on the Z28 were semi-gloss black. The Z28 featured a new 15×7 inch cast aluminum 5 spoke wheel accented with either silver or gold. Z28 emblems appeared on the right rear bumper and on the side valance just behind the front wheels. The 200c Autos had a round leather wrapped shift knob that was different than the one used until 1986, though it looked similar. It didn’t neck down at the bottom or have a raised detent button. The interior also featured a three spoke steering wheel with a Camaro emblem horn button. These items, along with the emergency brake, were also leather wrapped. A dual pointer speedometer was also included. A 1982 Z28 can be distinguished from a 1983 and 1984 Z28 by its lack of a bowtie emblem connected to the Z28 emblem on the rear bumper. The CFI cars in 82 and 83 had an exhaust that had two mufflers connected by a pipe instead of a regular cross-flow dual outlet muffler that was used in later years.
There were 6,360 Z28 Indy Pace Car replicas were produced and they came with a special silver and blue paint scheme, special 4-color lower body striping, Indy 500 door decals, special blue cloth/silver vinyl interior, and red pinstripes on the standard Z28 aluminum wheel.
The 1982 Chevrolet Camaro was Motor Trends Car of the Year. The Z28 was selected as the Indy 500 Pace Car, the last time the Camaro had this honor was 1967 and 1969. It was 500 lbs. lighter, featured reduced dimensions, and had a shorter wheel base than the previous 2nd Gen model. It was also within 70 lbs. of the original 1967 Camaro and was the closest in dimensions to the car yet. The bold Z28 was designed first and the other models were done afterwards. The look of these sharp lined cars were a mix of 1st Gen, 2nd Gen, and new forward-thinking design. Nothing looked like them on the road during their run and in some ways, they still appear somewhat modern today. At the time of engineering, during a rough place in history for performance and power, handling was the focus of the new Camaro. It did so successfully, surprising many a reviewer by being capable of numbers and feel that few cars in the world could produce, especially in it’s price range. The windshield slope was 60 degrees, about 3 degrees steeper than anything GM had tried before it. This was the first time a 4 cylinder was available in a Camaro. The serious looking all-black dash and gauge design had been inspired by Italian sports cars and airplanes. At the time, the compound curve rear hatch glass was the most advanced piece of glass tech-wise to be put onto a car. It was also one of the most aerodynamic cars ever made when released. The car had reached new industry standards.
п.с. Если такой умный переведи историю Фаера 3ген, а то у меня не как руки не дойдут
