Причина найдена. Сегодня купил батарейку в свой "модный" мультиметр. Почему это так важно? 100гр за батарейку... Дожились
лежал бес дела.. Я крайне редко им пользуюсь
Вообщем по теме: мультиметр умеет читать импульсы. Протыкал провода... Результату не удивился. Импульсов нет
проверив ради интереса рабочую сторону, импульсы есть, очень быстро. Изучив схему, увидел одну вещь: оба провода и синий и зеленый по сути выполняют одну и туже функцию. Решил замкнуть синий и зеленый провод
Замкнул))) мотор затрясло! Повалил дым вонючий... Форсунки заработали))) несколько минут продолжалось задымление моего гаража
потом чуть прогрелась вторая половина мотора, прогазовал, повторилось тоже что было и спервой половиной мотора. Мотор кряхтел, постреливал, летела какаято гарь... Втечении еще нескольких минут, все прошло. Выхлоп перестал дымить, перестал вонять... Чуть только специфический запах есть, так как я залил "керопур" присадка чистящая.
Проехался. Ну машина наконецто поехала))) есть небольшой провал при старте, если не сильно газовать. Если стартануть кикдауном, то машина люто шлифует, и не едет))) резина лысая))) зато нет провала, или его не ощущается
Это все хорошо. Но вот что волнует: правильно ли это, что теперь на одном проводе все 8форсунок???
понятно что не правильно, я имею ввиду впрыск то не раздельный... 4форсунки на одном проводе, и 4на другом. А теперь все на одном... Между ними не может быть разницы судя по всему. Прилагаю схему, если ктото в ней чтото понимает лучше чем я
Продолжение оживления этого мотора будет))))