Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июн 2024, 14:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 00:43 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Методом исключения хотелосьбы проверить

Главное при этом не исключить его мозги из числа живых :hahaha:
Если мотор работает, значит бОльшая часть железа жива. Но начать надо с контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 01:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
простой метод проверки плюса и управляющего минуса на форсунке.
тупая контролька (лампочка 12вольт, но очень слабенькая), подключаемся сзади в разъём одетый на форсунку иголочкой.
при работающем на холостых моторе на плюсе светится постоянно, на минусе должна мерцать. но правда мерцание заметят не все, нужен остигматизм в глазах, частота около 5 Гц
ну или по умному, тоже самое но с осцылографом. некоторые мультиметры это умеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 07:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:32
Сообщения: 435
Авто: '98 FCV / '02 Sonoma rwd / '97 Safari rwd / '86 Astro awd
Sergej писал(а):
простой метод проверки плюса и управляющего минуса на форсунке.
тупая контролька (лампочка 12вольт, но очень слабенькая), подключаемся сзади в разъём одетый на форсунку иголочкой.
при работающем на холостых моторе на плюсе светится постоянно, на минусе должна мерцать. но правда мерцание заметят не все, нужен остигматизм в глазах, частота около 5 Гц
ну или по умному, тоже самое но с осцылографом. некоторые мультиметры это умеют.



Или просто светодиодная контролька, чудесно видит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 14:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Можно снять разъем с мозгов, включить зажигание и замыкать на разъеме контакты форсунок на массу. Должны клацать. Так можно проверить всю проводку форсунок, включая всякую магию вроде паршивого контакта, с последующим падением напряжения под нагрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 18:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Причина найдена. Сегодня купил батарейку в свой "модный" мультиметр. Почему это так важно? 100гр за батарейку... Дожились :facepalm лежал бес дела.. Я крайне редко им пользуюсь

Вообщем по теме: мультиметр умеет читать импульсы. Протыкал провода... Результату не удивился. Импульсов нет :( проверив ради интереса рабочую сторону, импульсы есть, очень быстро. Изучив схему, увидел одну вещь: оба провода и синий и зеленый по сути выполняют одну и туже функцию. Решил замкнуть синий и зеленый провод :pardon:

Замкнул))) мотор затрясло! Повалил дым вонючий... Форсунки заработали))) несколько минут продолжалось задымление моего гаража :stars: потом чуть прогрелась вторая половина мотора, прогазовал, повторилось тоже что было и спервой половиной мотора. Мотор кряхтел, постреливал, летела какаято гарь... Втечении еще нескольких минут, все прошло. Выхлоп перестал дымить, перестал вонять... Чуть только специфический запах есть, так как я залил "керопур" присадка чистящая.

Проехался. Ну машина наконецто поехала))) есть небольшой провал при старте, если не сильно газовать. Если стартануть кикдауном, то машина люто шлифует, и не едет))) резина лысая))) зато нет провала, или его не ощущается :pardon:

Это все хорошо. Но вот что волнует: правильно ли это, что теперь на одном проводе все 8форсунок??? :popcorn понятно что не правильно, я имею ввиду впрыск то не раздельный... 4форсунки на одном проводе, и 4на другом. А теперь все на одном... Между ними не может быть разницы судя по всему. Прилагаю схему, если ктото в ней чтото понимает лучше чем я :write:

Продолжение оживления этого мотора будет))))

Изображение

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:16
Сообщения: 885
Откуда: Kiev
Авто: T-bird V8 '95
MiKa2558
Завтра же на телеметрию :rock:

_________________
Изображениеlong live rock'n'roll Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 18:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
неправильно сделал .Ищи провод второй от компа .Чисто ради проверить да можно .Дальше нельзя

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:08 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
MiKa2558 писал(а):
.... Изучив схему, увидел одну вещь: оба провода и синий и зеленый по сути выполняют одну и туже функцию. Решил замкнуть синий и зеленый провод :pardon:

увидел, но не понял как оно работает

MiKa2558 писал(а):
...
Это все хорошо. Но вот что волнует: правильно ли это,

не правильно

MiKa2558 писал(а):
...
что теперь на одном проводе все 8форсунок??? :popcorn понятно что не правильно, я имею ввиду впрыск то не раздельный... 4форсунки на одном проводе, и 4на другом. А теперь все на одном...
...

похоже "аварийный" режим :crazy:

4 и 4 должны работать по очереди...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Pferd писал(а):
неправильно сделал .Ищи провод второй от компа .Чисто ради проверить да можно .Дальше нельзя


Второй провод найден. Но он не работает. Зеленый провод мертвый от компа. Управляет сейчас всем синий... Наверно надо вручить мозги понимающему электронщику.

Вскрыл мозги... Их уже паяли :facepalm вместо дорожек есть два провода припаяных. И вообще плата какято как помятая. Вздувшаяся. Наверно мозги эти были в воде :facepalm

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac firebird Formula V8
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Это все хорошо. Но вот что волнует: правильно ли это, что теперь на одном проводе все 8форсунок??? :popcorn понятно что не правильно, я имею ввиду впрыск то не раздельный... 4форсунки на одном проводе, и 4на другом. А теперь все на одном... Между ними не может быть разницы судя по всему. Прилагаю схему, если ктото в ней чтото понимает лучше чем я :write:


Судя по всему там всего пара каналов форсунок, все форсунки одного ряда цилиндров работают одновременно. Это такая достаточно примитивная система впрыска. По хорошему каждая форсунка должна работать в тот момент, когда открыть впускной клапан конкретного цилиндра +- всякие особенности. Когда все льют одновременно это ближе к моноинжектору.
В общем так как льет оно одновременно и валит из всех стволов, то ни о какой фазе впрыска и других полезных вещах говорить не приходится. С точки зрения работы мотора, пожалуй, большой разницы нет что оно на одном канале висит, что на двух - одинаково хреново валит невпопад :hahaha:

НО! Теперь нагрузка на выходной ключ еще живого канала увеличилась вдвое! Проживет ли он в таком режиме долго или очень скоро присоединится к своему помершему товарищу? Я думаю второе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.