Продолжение.....

На прошлой неделе поменяна левая передняя ступица, издававшая дикий гул при движении. Т.к. хотелось срочно, то была куплена по месту, хотя вроде везли с России, а вторая ступица заказана на ебее. разница в цене составила что-то около 40 у.е.
Ездить стало уже тише и веселее не смотря не небольшой гул правой ступицы.
В выходные решил залить правильное масло в редуктор заднего моста, там стоит штатный LSD самоблок, а при замене жидкостей после покупке в задний мост на сто залили обычное масло 80В90.
Слив масла с картера моста ford 8,8 производится только снятием крышки картера.
Масло было жутко черное, не смотря на пробег в 3000 км после замены.
Снятие крышки позволило максимально слить старое мало.
Сама же крышка почищена от старой краски и ржавчины и задута серым гравитексом (в идеале бы покрыть порошковой краской, но это надо на неделю крышку отдавать.... как нибудь в следующий раз)
Т.К. прокладок под крышку не предусмотрено, но ее поставил на силиконовый герметик, а болты дополнительно на фиксатор резьбы. после этого оставил мост в покое на пару часов, что бы застыл герметик.
Тем временем искал куда заливать масло.... вариант через датчик скорости извращенный, но реальный... После часа ковыряние под поддомкраченой машиной под слоем грязи и ржавчины нашел пробку заливного отверстия под квадрат на 10ммм. Хорошо, что остался от Таврии ключ сливной пробки картера двигателя......
Масло, с помощью нагнетателя закачал минут за 10
Масло залил такое

До этого его заливал в Шниву задний мост с винтовым самоблоком, все было гуд