Итак, история продолжается Как я писал выше, после сборки двигателя форд поехал, что меня очень обрадовала, т.к. это был мой первый опыт разборки-сборки двигателя.... На этот момент сумма дополнительных вложений в приобретенный Экслорер перевалила за 1к.у.е., но как не странно, радость от владения этим аппаратом, его все достоинства упорно душили то зеленой земноводное, умеющее считать деньги
Т.к. у нас еще до сих пор бывает жарковато, пришлось заправить кондер. Тест на герметичность показал незначительную утечку, так что заправили с краской, дабы выявить ее. После заправки градусник в сопле подачи воздуха при включенном кондее показал 8,5 градусов, что вполне соответствует норме. Через месяц надо проверить -мож гдето уже краска вылезла из системы кондиционера.....
Т.к. двигатель работал исправно, но не идеально, постоянно горя чеком с ошибкой 141 (обрыв цепи нагревателя датчика кислорода), решил временно на него забить - по принципу "не мешай механизму работать" и переключил свое внимание на подвеску. На это было несколько причин: 1. Гул от передних колес 2. Я получил передние амортизаторы с ебея Gabriel
По первой причине: очень долго я считал, что гул идет от неравномерно изношенной АТшной резины, т.к осмотр после покупке не выявил люфтов и дефектов в передних подшипниках. Но проездив уже больше 3000 км. гул увеличился, поменял передние и задние колеса - гул остался спереди, поддомкратил передок и..... левый подшипник в хлам, правый немного жив ... Т.к. не очень хочется ждать 3 недели ступицу в сборе с ебея, а в Украине они есть, но дороговастенько, то одна заказана с ебея за 98$ со штатов, а другая куплена по месту за 130$ к тому же заказан ролик натяжителя ремня, т.к. в моем подшипник сдох и жутко шумит при работе
Восстановление продолжается ....
_________________ http://uaz.kharkov.ua http://www.autoteam.kharkov.ua/forum/index.php
|