Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 01:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
mr_Capone писал(а):
Было бы прикольно чтобы SS получилось... Может еще подумаешь над названием? А то Сaprice SR как то не то пальто...

вот как раз "то самое" пальто, что НЕ Caprice SS... Как писал выше, не хочу лепить из него то, чем он не является.
А вот за Caprice SR - спасибо, клевая идея! Поюзаю где-нибудь (например, на табличке внутри салона) :drinks:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Сегодня с утра в Киеве было -17С. Что по этому поводу делают ведра с непроверенными аккумуляторами подозрительного возраста? Правильно, не заводятся.

Изображение

Приехавший на подмогу дизельный Ram Van с точно таким же Bosch S4 009 за минут 10 зарядки ничего толкового сделать не смог, а дальше мы замерзли. Свет появился, стартер прокрутить пытается, но не в силах это таки сделать… По итогу, к вечеру пятницы обещают уже околонулевую температуру, тогда явно проблема решится сама собой.

Соответственно, в раздел "НАДО" добавляется пункт:
14. Поменять аккумулятор

Потом я на такси поехал на станцию УСГ, где товарищ реставрирует свой Caprice 1994 года (раньше принадлежал Brougham'у из Рубежного, после ДТП не ездил уже лет 7). Там же лежат остатки моего серого каприса, которые в пятницу переедут к restavrator на тотальную переделку в купешку с кузовщиной Fleetwood. Подробнее о поездке и увиденном в БЖ "Черного солнца": http://www.drive2.ru/l/5398291/

По итогу, из списка "Хочется" выполнено два пункта и добавлен один:

29. Зеркала от 95-96 годов, в родные ничего не видно

Изображение

В-общем, я забрал свои собственные зеркала 95-96 годов с серого каприса, благо на Fleetwood такие же. За 7 лет простоя они новее не стали, хотя формально не проехали ни одного километра. Ничего, черный мат Bosny все исправит — скорее всего, уже в эти выходные поставлю эти красивые зеркала себе вместо ужасных родных чебурашек 91-94 годов.

57. Поменять одну заднюю пепельницу (отколот угол)

Изображение

Также забрал у Саши лишнюю пепельницу — на фото справа. Упыри, во владении которых его Каприс был до попадания в Рубежный, покрасили ее в бордовый цвет. Отодрал ногтями, пока болтали… Родная пепельница — слева, состояние лучше (тоже, Bosny исправит), но отколотый угол меня раздражал.

Изображение

Протокольное фото пепельницы на месте. Видна разница в цвете.

67. Починить рукоятку тросика капота
Это одновременно и новый пункт, и почти выполненный. На своем сером каприсе нашел оную рукоятку (не снял, т.к. было очень холодно и далеко идти за инструментами), она нужна, поскольку на синем есть только металлическая часть тросика, а декоративный пластик — утерян, получается неэстетично. Фотки сделать забыл.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
А, да, кстати, кто на драйве есть - заходите в БЖ: http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1115814/

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 23:10 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
оч интересно что будет из флита!!! как будет реализовано и доки конечно нужно выравнивать! :hi:

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 23:20 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
ALT-F13 писал(а):
....
Соответственно, в раздел "НАДО" добавляется пункт:
14. Поменять аккумулятор
.....

а чего?
занеси в тепло,отогрей, померяй плотность, вольтаж, поставь на зарядку - должен очухаться, если совсем не убит :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hennady писал(а):
занеси в тепло,отогрей, померяй плотность, вольтаж, поставь на зарядку - должен очухаться, если совсем не убит

Мы заряжали его у Варяга на выходных... Поэтому очевидно пациенту плохо. Ну т.е. он, думаю, летнюю эксплуатацию вполне переживет, но ближайшие два месяца хотелось бы иметь уверенность, что с утра заведусь.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
MMM писал(а):
доки конечно нужно выравнивать

зачем? разве что переправить тип кузова на купе, если _очень_ захочется. Физически там никаких махинаций с кузовом свыше тех, которые и так допускают при обычном ремонте.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 00:22 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
конечно купе, это я и имею в виду, как реализуешь, это камень преткновения обычно, а так конечно вопросов к докам нет :hi:

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
MMM писал(а):
конечно купе, это я и имею в виду, как реализуешь, это камень преткновения обычно

Как будет, что исправлять - так и буду решать. Сначала надо сварить и хотя бы на раму поставить ;-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 00:38 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
:hi:

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.