Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 09:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:26 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
OlegN писал(а):
....
Я почему то уверен, что клапан хх должен работать все время, т.к. он через БУ поддерживает холостой на заданном уровне. Ну, как вариант, можно все датчики поменять:unknown:

Не, когда накатом идешь он выключается и включается клапан продувки паров бензобака ;) , а так он он да постоянно управляется импульсами разной продолжительности в зависимости от режима работы двигателя.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 05 мар 2013, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:27 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
OlegN писал(а):
....Гена, так можно дойти до того, что и машину можно поменять :drinks:
....

когда устанешь "бороться" - вполне может быть :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
п...ц, сегодня полез почистить коврик со-своей стороны и обнаружил мокрый карпет :facepalm
обыдно э, где то забрасывает с дороги воду...чуть потеплеет и полезу все просушивать и латать, если к тому времени не сгниёт :pirate:

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
хотел заменить сегодня эл.актуатор замка задней левой двери, но как снять старый так и не понял :wall:
в багажнике обнаружил интересный девайс, камасутра говорит, что это инерционный выключатель, который отключает бензонасос в случае аварии...так вот, кнопка на нем была включена до упора, и я подумал, может ли он глючить, что машина глохнет?! :unknown:
если его провода просто скрутить между собой?

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 23:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
11.04
Начал эпопею по восстановлению работоспособности кондиционера. При вскрытии все оказалось не так плохо, как предполагал. Но не все и хорошо. Практически 60% трубок были заменены. Сгнили и превратились в труху. Компрессор оказался очень даже работоспособным. Заменили сальник, масло, продули и вуаля, к работе готов.
При разборке системы попутно были выявлены следующие косяки:
- шкив гидроусилителя не имеет одного бокового ребра;
- стойка правого стабилизатора, а точнее палец, вылез из стойки (буду менять срежу болгаркой т.к. открутить его не удалось);
- провода усилителя, он же заводской эквалайзер, вырваны от основной "косы" проводов;
- проблематично найти осушитель кондея, т.к. надо здесь и сейчас а времени ждать нет.
Так же обратил внимание на лямбда зонды. Четырех проводные, но, имеют по дополнительному проводу, который прикручен на кузов (масса). Насколько я помню: 2 белые провода это подогрев, черный земля и серый - сигнал на блок. Зачем еще одна земля?! Пока не понимаю.
Завтра буду снимать торпедо. Благо сегодня открутил все крепежные винты. Заодно проверю проводку.

12.04
Сегодня была снята торпедо. Данная операция проделывалась для того, чтобы добраться до радиатора кондея, т.к. его трубки были тупо поломаны предыдущим хозяином.
Сняли торпедо, не без проблем конечно же, добрались до пластикового блока, в котором установлены радиатор печки и радиатор кондея, и нате вам, очередная засада! Пластмассовый блок состоит из двух частей, которые должны быть соединены пластмассовыми клипсами и маленькими саморезами. На самом деле эти две половинки блока были просто приклеены друг к другу!!! Но, мы не ищем легких путей! Под упорным натиском с помощью ножа и отвертки блок сдался. При этом ни одна ответная часть клипс не пострадала.
Извлекли наружу радиатор кондея, заварили трубки.
Начался кропотливый процесс обратной сборки. Главное, что-бы не остались лишние детали, в виде болтов и гаек.
Завтра продолжу сборку. После, заливка антифриза в систему охлаждения ДВС, проверка и окончательная заправка системы кондиционирования.
П.С. фото процессов не делал т.к. не было фотика под рукой.

13.04
Продолжу. Сегодня все было инсталлировано на место - торпедо, центральная консоль. Задули в систему немного азота, т.с. для проверки. Все трубки держат как положено.
Пришло время заправлять систему охлаждения двигателя антифризом. Если с радиатора вылилось порядка 5 литров тосола (кто додумался залить туда тосол???) то слив с рубашки блока стал небольшой проблемой. Осмотрел все, что только можно, но кран слива так и не нашел. Была идея снять помпу, но вовремя одумался. Звонок Hennady, решил проблему. По совету камрада снял патрубки с радиатора печки. В один засандалил пистолет с воздухом а второй конец трубки вывел вниз, под двигатель. С компрессора даванул воздухом. Жижа побежала моментально. Но, очень странно, вытекло ее порядка 1 литра!!!
Короче, залили новый антифриз (10,5 литра), погоняли двигатель, термос работает отлично. Пришло время проверки кондея. Включаю. Вентилятор крутится а компрессор нет! Проверил 2 разъема (на компрессоре и на осушителе) и о чудо, компрессор включился!
Теперь машинен имеет рабочий кондей.
В понедельник поеду за новыми стойками стаба и заодно проточу передние диски. Посмотрю на состояние задних и если будет необходимость и их заодно.

15.04
Сегодня была произведена замена стойки переднего стабилизатора (производитель Moog). Конечно менять на яме с домкратом и со-снятием колеса - секас еще тот. Пока заменил только ту, у которой шарнир оторвался от стойки (правая).
При снятии старой стойки обнаружил интересный момент, гайки верхнего и нижнего пальца (шарнира) отличаются по размеру - гайка верхнего шарнира под ключ на 18, а нижнего на 19 . В "камасутре" к тарасу такого нет.
Так же произвел замену лямбда зонда (Bosh, партмамбер не успел записать). Но, видать заменил не тот который вышел из строя, т.к. веселая надпись Check Engine появилась вновь. Второй датчик очень неудобно менять: снизу мало места, сверху та же петрушка. Попробую как-то изловчиться, что бы через верх его заменить.
Так же проверил, правда только правый, тормозной диск. Результатом остался доволен. Диск в хорошем состоянии, глянца нет, в проточке не нуждается. Колодки имеют равномерную выработку. Фрикционный слой более чем достаточен.
Опять таки, фото не делал, т.к. не удобно и работать, и "фотографом" подрабатывать.
По затратам, ой, даже не пЫтайте :(

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 07:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
думаю , что Торесы скоро будут расти в цене, т.к. больше автолюбителей начинают уметь его ремонтировать :)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 09:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Hennady писал(а):
думаю , что Торесы скоро будут расти в цене, т.к. больше автолюбителей начинают уметь его ремонтировать :)

:hahaha: Разбогатею!

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Вот уже несколько дней пилит мне мозг сигналка: то открывается с брелока то нет, то есть сигнал на открытие актуаторов то нет. А сегодня вообще отказались работать стеклоподъемники. Ни с кнопок каждой двери ни с основной, водительской. Явно, что где-то в проводах "собака порылась". Вскрыл накладку (левую переднюю, со-стороны водителя), отогнул ковролин, шумоизоляцию и тихо ох...ел. Большинство проводов в косе на скрутках :facepalm Много проводов с надрезами (наверное резали один а зацепили пару-тройку). Теперь надо этот "колхоз" восстанавливать :yes:

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 23:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Ни дня без экстрима :rock: Сегодня на бул. Лэпсе паркуюсь. Сдал назад, кочергу на паркинг. Смотрю, не можно еще к бровке прижаться. Я ее родимую в драйв, а йух вам! Рычаг вообще пе переключает передачи. Думаю, ладно, схожу на встречу потом гляну что там и как.
После, пришел. Посидел, повтыкал, покурил, а мыслей напрочь нет :facepalm Для начала снял часть центральной консоли ака бороды. Тросы на месте. Но что-то его же держит!
Благодаря Hennady узнал, что еще один трос идет на рулевую колонку. Снял кожух рулевого вала, "уложил" все это дело на сидение. И увидел такую хрень. В месте выделенным красным у меня облом, в прямом смысле слова. Как оно там крепилось ума не приложу. Т.к. эти две части совершенно разные по размерам :stars: Получилось, что трос все время был натянут, из-за этого рычаг невозможно перевести ни в какое положение.

П.С. кстати, други, а как эта хрень называется? :facepalm Прям какой-то парковочный кабель :unknown:


Вложения:
Shifter.jpg
Shifter.jpg [ 155.13 КБ | Просмотров: 3992 ]

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Taurus 3.0 1994
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Сегодня обнаружил причину, по которой вода собирается под ковриком со стороны водителя :yahoo: Оказалось, что причиной всему этому послужила закупорка всяким мусором (песок+грязь, листва с деревьев) дренажного канала в районе левого крыла. Почистил от мусора. Поездим, посмотрим на результат.

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.