Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 07:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Varyag писал(а):
ай эм сори, но там же как я понял снято все, включая салон?

нет, там стоит всё, кроме передних рычагов со ступицами и некоторых деталей _обвеса_ движка :)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 02:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Изображение

Счастью моему почти нет предела: импалу наконец-то поставили на колеса. Установлена полностью передняя подвеска, тормоза и рулевое управление (все три узла отсутствовали напрочь). Колеса временно от каприса-донора.
Катается на мускульной тяге по СТО и даже поворачивает при этом: с учетом того, что раньше за перемещение этой машины куда нибудь эвакуаторщики просили не менее 100 долларов - большое достижение =)
На следующей неделе займемся мотором - надо для начала понять, в каком он состоянии и попытаться его завести.

Кстати, вопрос: какие профилактические мероприятия следует провести над мотором, стоящим 5 лет без движения в собранном виде, дабы не было мучительно больно, еси чо? Мастера на СТО, понятно, не первый раз с таким сталкиваются, но хотелось бы и самому знать...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 03:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
для начала выкрутить нах все свечи и залить в цилиндры по 100 кубиков промывки инжектора WYNNS на сутки что-бы кольца , если они там есть разкоксовались , потом сразу слить масло залить дешевую полусинтетику типа ТНК что-бы она на ней поработала первые сутки а не на промывке . мотор сразу не заводить а прокрутить раз 10 в ручную . первый раз заводить со снятым с катушки проводом что-бы понять начинает ли подымаццо давление масла. день попрогревать и заменить масло на более дорогую полусинтетику. можно залить еще промывку радиатора сразу раза 2-3 что-бы раздуплить систему ОЖ. ну и типа держать замыкающее устройство вентиляторов охлаждения на готове или замкнуть из сразу. купить термостат от Москвича так как родного нет (этот пункт уточнить у Comrade) , не газовать выше 2 тыс. Долить масла в коробку , можно дешевую АТФ красную , так как ее всеравно надо будет заменить через сутки двое на такуюже а потом через недельку еще раз на уже получше. подкрутить все соединения которые на хомутах что-бы исключить возможность срыва патрубков. сходить в церковь :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 19:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
рад шо у тебя есть позитив. это так редко науадаейс...

компресию померяй :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 23:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
$emen писал(а):
рад шо у тебя есть позитив. это так редко науадаейс...

компресию померяй :)
не надо мерять компрессию до процедур которые я описал . кроме того ее там померять не легко :) можно родственников всех вспомнить . надо дать чуть поработать мотору и потом мерять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 23:36 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
DimaFirebird350' писал(а):
$emen писал(а):
рад шо у тебя есть позитив. это так редко науадаейс...

компресию померяй :)
не надо мерять компрессию до процедур которые я описал . кроме того ее там померять не легко :) можно родственников всех вспомнить . надо дать чуть поработать мотору и потом мерять

если мотор заведётся ...

я в глаза не видел мотора Альта, вам , пардон , конечно виднее. :)
... поддумалось, просто раз написано, откинуть кабель - выкрутить свечи ... то че бы не померять сразу .
тем более если не заведётся , а процедуры выполнены, то придётся повторять и мерять придётся всё равно, или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 23:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
компрессию нельзя померять на всех выкрученных свечах :) а если мотор сухой ? если нет давления масла ? вы готовы купить ему новый мотор если он померяет компрессию на масле которое 5 лет стояло :) возможно это сравнимо с проворотами в сухую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 15:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:41
Сообщения: 130
ого, счас я еще должен остунусь... :)

откуда негатив? об что вообще спор??? причем тут при всех свечах и т.п. видимо нет смысла писать вообще :).

если мотор сухой -- то его тем более БОЛЕЕ ВРЕДНО ЗАВЕСТИ чем померять компресию (крутя стартером ессно) - разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 18:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
$emen писал(а):
ого, счас я еще должен остунусь... :)

откуда негатив? об что вообще спор??? причем тут при всех свечах и т.п. видимо нет смысла писать вообще :).

если мотор сухой -- то его тем более БОЛЕЕ ВРЕДНО ЗАВЕСТИ чем померять компресию (крутя стартером ессно) - разве нет?
вы помойму ничего не понимаете , еще раз повотрюсь что крутить мотор стартером , заводить и тп без вышеописанных процедур СЦЫКОТНО , кроме того по вашему совету какой смысл меряьт компрессию сразу ? если через час она может быть совершенно другой . показания компрессии у мотора который 5 лет простоял до какойлибо работы будут одни а через день эксплуатации другие ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.