Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
Pferd писал(а):
берёшь карбоклинер и одновременно с нажатием на газ брызгаешь во всасывающий коллектор - не стреляет не чихает
после проделаной процедуры выкидываешь лямбду и ставишь однопроводную от ланоса

Ну не факт что выкидываешь.С чего бы Серёж её выкидывать ? Сгорит думаешь ? Тогда твои в выхлопном коллекторе ,которые ты думал хоть на время ставить сгорят в сек .Ну да ладно
производители сенсоров пишут
http://www.ebay.com/itm/K-N-Air-Fuel-Ra ... 45fb4896edЦитата:
The oxygen sensor in your K&N Air/Fuel Monitor assembly is not compatible with leaded fuels or any fuel additive containing lead. Leaded fuel will contaminate the oxygen sensor causing it to deliver a false reading. The Monitor can, however, be used to momentarily test an engine burning leaded fuel. Simply install the sensor - re-calibrate the fuel delivery system to deliver the desired air/fuel ratio - then remove the sensor to avoid prolonged exposure. This short term exposure will extend the useful life of the sensor when testing an engine burning leaded fuel, but eventually it will become contaminated. Once contaminated, the sensor must be replaced to restore the accuracy of your instrument. Additionally, since there is no efficient way to test the sensor, there is no way to determine the level of contamination. Therefore, we recommend periodically comparing a used sensor to a new one.
Other products that will contaminate or clog the sensor are:
• Gas/oil mixture • Injector or carburetor cleaners contain lead additives
• Octane boosters containing lead • Other “secret potions”.
Pferd писал(а):
.А зачем однопроводную ,? Короче причин может быть миллион
Потому что с завода на этой машине однопроводная
Pferd писал(а):
, если не шаришь сразу дуй на сервис .
эти моторы сервисы не настроят, они обычно лезут стробоскопом (если он у них есть) настраивать не отключая блок управления и высталяют левый угол или вобще на угад , диагностики поголовно ниукого нет, TPS х з как поставят. Всё что на сервисе могут это крутить гайки, но не настраивать
самый нормальный вариант это скачать себе на
http://www.ex.ua alldata и смотреть как правильно делать, за тебя никто не сделает.
у меня когда был V6 я очень нехотел в нем разбираться и готов был платить деньги, но никто толком сделать не мог, пришлось самому разобраться
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка