Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 12:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird Formula 350
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:25 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Pasha_2005 писал(а):
У МЕНЯ СТРЕЛЯЛА ИЗ ЗА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Там его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Formula 350
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
VMARIK писал(а):
У меня есть такие. :yes:


16'' ???? :unknown:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Formula 350
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:41 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
SuperBee писал(а):
VMARIK писал(а):
У меня есть такие. :yes:


16'' ???? :unknown:

R15/7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird Formula 350
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:24
Сообщения: 94
Авто: Pontiac Formula 350 '87, Chrysler Stratus Convertible '99
BuM!!! писал(а):
Oasis
ооо, круто!
Пора бы и в клюб вступить! :drinks:

Так принимайте в клуб! ! ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird Formula 350
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Сообщения: 1249
Авто: Cadillac Eldorado; Harley Davidson Custom Bagger.
В продаже не висел, где ты его нашел если не секрет? Тачка - класс!! Поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird Formula 350
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 00:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Oasis писал(а):
Хочу поделиться радостью, в субботу приобрёл ещё один фаер, на этот раз - это Formula 350, 1987 года с объемом 5.7 автомат. Все ничего, да вот только дорога в 40км к моему гаражу от последнего места простоя, заняла почти день.....
Машина заводится нормально, работает на холостых ровно, на драйве потихоньку едет, но, давя на акселератор, машина душится, чихает, стреляет и не набирает обороты. Грешил на зажигание (потому, что предыдущий хозяин лазил туда...)....профилактику трамблеру сделал, зажигание вроде выставил, но проблемы те же.

Кто-то может, сталкивался с такой проблемой, и может дать совет!

Если заводится и на холостых работает , сразу меряем давление топлива в системе , а то что ты видишь что форсунки льют то х..ня .Померяли давление , нажимаешь на газ , смотришь давление -если не падает -нормуль .Выставляешь зажигание по стробоскопу .Чихает дальше - ок .Меряешь компрессию - нормуль - (не нормуль ремонт ) берёшь карбоклинер и одновременно с нажатием на газ брызгаешь во всасывающий коллектор - не стреляет не чихает .Форсунки нах чистить .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird Formula 350
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 00:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
респект покупка

на карб его

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird Formula 350
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 01:26 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Поменять сразу трамблер в сборе - с треснутым магнитом и глючным комутатором (благо трамблеров на e-bay для V8 хоть жопой жуй и дешевых и дорогих и кетай и USA ) :), правильно поставить новый. Подключить диагностику, выставить по ней датчик положения дросселя, проверить ошибки

проверить в правильной ли последовательности стоят провода на трамблере

Найти фишку "bypass", разомкнуть и выставить стробоскопом зажигание 10-12 Градусов, заглушить, одеть фишку "bypass"

можно еще проверить проводку форсунок(это на случай если колхозники сильно лазили в проводке). сигнальный провод 4х форсунок левой головы должен звониться между форсунками левой головы и не звониться с форсунками правой и наоборот.

MAX писал(а):
респект покупка

на карб его


нахера? у него TPI - настроить и кататься.
карб это если голый блок как унас с тобой достался или TBI

Pferd писал(а):
берёшь карбоклинер и одновременно с нажатием на газ брызгаешь во всасывающий коллектор - не стреляет не чихает


после проделаной процедуры выкидываешь лямбду и ставишь однопроводную от ланоса :)

PS уже вижу на фото наколхоженые заизолированые провода на катушке зажигания

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird Formula 350
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 08:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):

Pferd писал(а):
берёшь карбоклинер и одновременно с нажатием на газ брызгаешь во всасывающий коллектор - не стреляет не чихает


после проделаной процедуры выкидываешь лямбду и ставишь однопроводную от ланоса :)

Ну не факт что выкидываешь.С чего бы Серёж её выкидывать ? Сгорит думаешь ? Тогда твои в выхлопном коллекторе ,которые ты думал хоть на время ставить сгорят в сек .Ну да ладно .А зачем однопроводную ,? Короче причин может быть миллион , если не шаришь сразу дуй на сервис .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Firebird Formula 350
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 09:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):

Pferd писал(а):
берёшь карбоклинер и одновременно с нажатием на газ брызгаешь во всасывающий коллектор - не стреляет не чихает


после проделаной процедуры выкидываешь лямбду и ставишь однопроводную от ланоса :)

Ну не факт что выкидываешь.С чего бы Серёж её выкидывать ? Сгорит думаешь ? Тогда твои в выхлопном коллекторе ,которые ты думал хоть на время ставить сгорят в сек .Ну да ладно


производители сенсоров пишут

http://www.ebay.com/itm/K-N-Air-Fuel-Ra ... 45fb4896ed

Цитата:
The oxygen sensor in your K&N Air/Fuel Monitor assembly is not compatible with leaded fuels or any fuel additive containing lead. Leaded fuel will contaminate the oxygen sensor causing it to deliver a false reading. The Monitor can, however, be used to momentarily test an engine burning leaded fuel. Simply install the sensor - re-calibrate the fuel delivery system to deliver the desired air/fuel ratio - then remove the sensor to avoid prolonged exposure. This short term exposure will extend the useful life of the sensor when testing an engine burning leaded fuel, but eventually it will become contaminated. Once contaminated, the sensor must be replaced to restore the accuracy of your instrument. Additionally, since there is no efficient way to test the sensor, there is no way to determine the level of contamination. Therefore, we recommend periodically comparing a used sensor to a new one.
Other products that will contaminate or clog the sensor are:
• Gas/oil mixture • Injector or carburetor cleaners contain lead additives
• Octane boosters containing lead • Other “secret potions”.


Pferd писал(а):
.А зачем однопроводную ,? Короче причин может быть миллион


Потому что с завода на этой машине однопроводная

Pferd писал(а):
, если не шаришь сразу дуй на сервис .


эти моторы сервисы не настроят, они обычно лезут стробоскопом (если он у них есть) настраивать не отключая блок управления и высталяют левый угол или вобще на угад , диагностики поголовно ниукого нет, TPS х з как поставят. Всё что на сервисе могут это крутить гайки, но не настраивать

самый нормальный вариант это скачать себе на http://www.ex.ua alldata и смотреть как правильно делать, за тебя никто не сделает.

у меня когда был V6 я очень нехотел в нем разбираться и готов был платить деньги, но никто толком сделать не мог, пришлось самому разобраться

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.