Druchok писал(а):
Двигатель будет с Опель Омеги.Салон с Мерседеса 124.Покрашена будет в красный цвет.Брызговики Спарко.Антикрыло и диски с БМВ.Вот краткий перечень планируемых работ.
Прямоток, магнитые накладки на бензопровод для экономии топлива (в крайнем случае, если накладки не по карману, поставить газовый баллон в багажник), пара ярких кузовных растяжек на видном месте, окрасить поярче суппорта и барабаны (можно заодно мосты и амортизаторы), выхлопную трубу надо размером с ведро, маленькое пустое ведёрко повесить рядом на фаркоп (2 в 1, шоб всем пусто было и от сглаза помагает), шины не толще велосипедных (бонус -бесплатная золотая карта постоянного клиента шиномонтажа), бампера из фанэры и пониже (зимой снег удобно разгребать), пару кенгурятников, много накладных жалюзей на капот и крылья, оклеить кузов по периметру юморными надписями, намалевать тигра или волка, затонировать все стекла вместе с лобовым, фары закрасить до половины в цвет кузова, дверные петли заменить - чтоб двери открывались вверх и с них вся грязь романтично капала на голову, на руль одеть толстый чехол из шкуры молодого барана, на зеркало повесить сувэныр побольше, музыка на все деньги (тут вообще экономить не уместно), салон от мерса перетянуть натуральной кожей "под дермантин" цвета грязного асфальта, не забыв про большие вставки "под пластмасс", днище подсветить неоном, псевдоксенон и светодиоды всунуть везде, желательно, ядовитых цветов.
И, объязательно, пару дорогих сигнализаций - эксклюзив должен быть под надёжой охраной.
Двигатель опель - правильный выбор - главное, шоб небольшого объёма был. Коробка - только механика - машиной надо управлять самостоятельно. Любая бабка знает - автомат не экономичен - зачем платить больше?
Везде добавить разных нано присадок - пишут, что это очень выгодная штука (и правда - очень выгодная вещь для тех, кто их делает).
Всё это сделать в какой-то именитой мастерской, лучше студии - самому гайки крутить не кошерно.