Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 02:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
DimaFirebird350' писал(а):
приобрести это не проблема весь мотор с доставкой тысяч в 8-9 станет , проблема в другом , как его запустить ??? + надо каропка , проще всего найти тут допустим мотор 7.4 от сабурбана с моноинжектором (либо любой биг блок) я думаю из-за того что товар очень не ходовой станет он в тысячи 2 у.е , поставить на него строкер кит , вот тебе 8.2 ну и с твоими то возможностями притянуть сюда все навесное типа вала , головок (который можно также поставить ВОРТЕКовские если они уже там не стоят) впуск , обязательно ставить карбуратор потому как инжектор это огромный геммор в настройке ну и все я думаю это вполне реально всунуть в теже 8 тыс еще и на пиво останецца


Самый бюджетный вариант, если хочется интересный биг блок с полноценным впрыском - это 8.1 от субурбанов/сильверадо 1999-2004 (кажется, так) годов, который шел с коробкой 4L80-E. В США с разборки при пробеге 20-40 тыс.миль всё комбо (мотор+КПП+проводка+комп) стоит 2000-3000 баксов, доставку сам можешь посчитать из расчёта на полтонны веса (это с запасом, т.к. вроде двиг 390 + коробка около 75, но плюс еще упаковка что-то весит)...
При полном стоке - 325 л.с., но мотор жутко "зажат" и физически, и программно. Чип-тюнинг, замена вала, впуска и выпуска (коллектора+кэтбэк) = около 500 честных л.с. Однако, дальше будет всё сурово, ибо на _это_ поколение моторов сознательно детали делает только Raylar и пользуются монопольной ситуацией неплохо, например люминёвые "подготовленные" головы стоят $3К в США, вместо обычных $2К.

Вортековские головы, вообще то, еще полирнуть не плохо было бы. Ты знаешь, кто это мог бы грамотно сделать в Украине? Я - нет =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
DimaFirebird350'
Только вот почему-то head porting считается одной из самых популярных услуг по тюнингу в США именно на наших движках... А так ничего :)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 11:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
ALT-F13 писал(а):
DimaFirebird350'
Только вот почему-то head porting считается одной из самых популярных услуг по тюнингу в США именно на наших движках... А так ничего :)


:) не все то что делается - дает реальную выгоду, зато приносит немалый доход.
Крем от морщин все видели ? а состав его смотрели ? :( посмотрите - ничего нового там нет... зато цена все выше и выше - так и с "популярными услугами" по "типа-тюнингу"...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Alex_Formula
Не уверен, что это так в данном случае: слишком много рекомендаций от умных людей - в т.ч. тех, кто стремиться построить мощный мотор за минимальные деньги...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 13:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
ALT-F13 писал(а):
Alex_Formula
Не уверен, что это так в данном случае: слишком много рекомендаций от умных людей - в т.ч. тех, кто стремиться построить мощный мотор за минимальные деньги...


:) мощный мотор за минимальные деньги - это поставить 4 облегченных коллекторных эл.мотора по 10-20кВт (один на колесо) и АКБ хотя-бы на 10 минут езды :) такое вот решение порвет любой бензиновый мотор :) ...проблема будет в том чтобы удержаться на дороге от проскальзывания :)

а если по теме - то полировка дает единицы процентов, а нам надо в разы поднимать - тут без большого обьема цилиндров и тюнинга мотора не обойтись...

кстати - а почему никто не идет другим путем ? в формуле 1 моторы имеют особенность: небольшой ход поршней зато большой диаметр поршней и малую длину поршней. получается что им нипочем обороты до 10000, вместо наших 5000...

...или вообще - турбину с вертолета поставить :) с планетаркой - тогда 4-5000 лошадей будет легко :) ...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:08
Сообщения: 150
Alex_Formula писал(а):
...или вообще - турбину с вертолета поставить :) с планетаркой - тогда 4-5000 лошадей будет легко :) ...


угу, и заодно прицепить неоновую вывеску над задним бампером - "ближе 2х метров не подъездать!!!". есть же байк с мотором от вертолета. :twisted:

PS head porting если мне не изменяет память, это есть ни что иное как банальная замена головок, с небольшой доводкой. Дмитрий именно это и сделал, заменив те головы что были на вортековские и никаких полировок, шмалировок. полировка и прочие танцы с бубном около ГБЦ предлагаю оставить владельцам зубил и аносов. ибо им это больше поможет чем Вам господа.

PPS что то мі отдалились от темы. Че - какие новости с полей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:15 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Darius писал(а):
Че - какие новости с полей?


вот

http://www.aso-motorsport.com/forum/vie ... &start=190

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 09:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
DimaFirebird350' писал(а):
che_guevara писал(а):
Darius писал(а):
Че - какие новости с полей?

вот
http://www.aso-motorsport.com/forum/vie ... &start=190
на форуме у андре регистрироваццо лень :
1. по коллекторам будет проблема :) их прийдется раз в месяц прикручивать , не помогает ничего ни фиксаторы резьб ничего :)


там прокладка вообще-то :)
и есть спец.герметик - он хоть и выгорает но герметичность получается за счет наполнителя.

Цитата:
2. а чем эти коллектора выгодно отличаются допустим от тех же Хедмен Хеддерс и тп ? внешне 1к1 а цена за ручную работу выше


:) я вообще не понимаю зачем при РУЧНОЙ работе наших механиков еще и покупать какой-то "именитый" коллектор ? :)
час работы станка ЧПУ стоит 45 баксов :) - просто принести чертеж и тебе из 10мм стали вырежут еще красивее :)

Цитата:
3. по подушкам: они очень похожи на обычные сайлетблоки с какого-то транзита , не жестковато ли будет? не вырвет ли их ? :) та часть которая крепится к двигателю конечно ну очень массивная но вот место сварки с сайлентблоком у меня например вызвало-бы сомнение + болт крепления самого сайлентблока явно сырой , например я туда поставил болты ГБЦ от Вольво ФХ12 :) их сломать невозможно вообще


тут у меня тоже сомнения... это не подушки а сайленты, и усилие они будут гасить только в одном направлении (радиальном) а в осевом - будут ездить как хотят :(
если уж ставите "сайленты" то лучше посмотреть на том-же "Перова" сайленты другой конструкции - которые в двух направлениях держат... а еще лучше - просто тупо найти там-же подушки от грузовика - будет по-любому лучше чем то что сейчас стоит... и я-бы везде вместо резины поставил полиуретан...

и еще мне не нравится что варили кусок рамы которая под движком... причем поставили "сырое железо"(Сталь3) наше :(
И болты - отдельный разговор - ВСЕ болты должны быть с гарантией прочности - т.е. из "подвески" каких-то проверенных машин... на Печерске есть магазинчик - торгует метизами калеными и с гарантией прочности, кстати.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 20:40 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Alex_Formula писал(а):

тут у меня тоже сомнения... это не подушки а сайленты, и усилие они будут гасить только в одном направлении (радиальном) а в осевом - будут ездить как хотят :(
если уж ставите "сайленты" то лучше посмотреть на том-же "Перова" сайленты другой конструкции - которые в двух направлениях держат... а еще лучше - просто тупо найти там-же подушки от грузовика - будет по-любому лучше чем то что сейчас стоит... и я-бы везде вместо резины поставил полиуретан...

и еще мне не нравится что варили кусок рамы которая под движком... причем поставили "сырое железо"(Сталь3) наше :(
И болты - отдельный разговор - ВСЕ болты должны быть с гарантией прочности - т.е. из "подвески" каких-то проверенных машин... на Печерске есть магазинчик - торгует метизами калеными и с гарантией прочности, кстати.


Вот что Андрей отписа:
"Сергей, передай людям:

1. это не сайленблоки, а специально сделаные на заказ из нержавейки с исползованием танковой резины подушки, такого типа подушки стоят на многих драговых автомобилях в Украине, которые делал Паша 13 гараж. Мало того и у меня стоят такого плана подушки.
Что косаеться болтов, это примерочные болты, в итоге будут стоять естественно калённые болты везде.

Что косается стали - балку усилили и сварили с 4мм стали. Заметим что в стоке 2,5мм! Сталь листовая катаная."

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя недоделаная каШмара
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 03:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Alex_Formula

Дай Бог, чтоб Андрэ, эту машину, к лету 2009 доделал... и вообще доделал :!:
А то, извиняюсь за выражение, ПИ"!ЕТЬ - НЕ МЕШКИ ТАСКАТЬ :mrgreen:
Ты что думаешь, он её своими руками делает - РУЛИТ ПАША 13-Й ГАРАЖ и остальные
ребята которые принимают участие, в создании этого проэкта :!:

p.s. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, за терпение и преданость делу Сергею -ЧЕ !!!
а ТО, МАКЕТАМИ из пеноплаcта, в наше время никого, не удивишь :!:

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.